Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

Если еще и ветра не было, то все сходиться. Летать приходиться вокруг себя, все время в крене из за скорости. Говорить о стабильности или не стабильности не приходиться. С ветерком хоть 10-15 сек. возможно прямолинейного полета против ветра. Так что лучьше вытряхнуть из него всю трихомудию и полетать хоть вокруг но с удовольствием. А потом снова все испортить:)

Plohish

Снова делюсь некоторыми наработками 😃

Автопилот:
штатная центральная консоль была доработана - удлиненна вниз (изготовлена на лазерном принтере заново), болтики и резинки от старого CD-ROMa

видео передатчик (напечатано на 3D принтере, вставлен алюминиевый радиатор)

kostya-tin
Plohish:

штатная центральная консоль была доработана - удлиненна вниз

а зачем было удлиннять? я вот просто вырезал из тектолита площадку и вставил нижнюю часть. или там по высоте не хватает места?

Plohish
kostya-tin:

а зачем было удлиннять? я вот просто вырезал из тектолита площадку и вставил нижнюю часть. или там по высоте не хватает места?

немножко места сверху выгодал и главное, чтобы нижняя пластина была не просто приклеена а входила в нормальные пазы (в штатной пазы не сделаешь, там в нижней части очень тонкая полоска…)

kostya-tin

у меня 1.5мм тектолит нормально вошел в боковые выемки. проклеял просто для надежности

IL76MD
kostya-tin:

Телон довольно сильно виляет носом по курсу. И вот этот момент на нем не получается побороть.

А вот здесь, как раз, классический хвост с РН и устраняет (почти) рыскания по курсу.
Можешь попробовать на следующем мини.😒

choo-joe

Ктото на трех банках далеко или вьісоко летал? А то имеется с бикслера 5 аккумов по 5000мач 3 банки валяются.

ehduarg

А в чем проблемма? Два три года назад на таких и летали. 4 банки в диковину были. Если очень очень далеко высоко, то большее количество банок предпочтительнее. При одинаковом количестве энергии они легче.

kostya-tin

плюс можно съэкономить на вроводах и регуле, т.к. при росте напряжения, падают токи. правда для телона я не видил (скажу сразу, сильно не искал) подходящих малооборотистых моторов, что бы его на 6s переводить. а так, вам как вариант, акки постледовательно

Edward_Nik

в каком из автоматических режимов APM можно(лучше/удобнее) взлетать: fbwa, fbwb, stab ?
а с учётом наличия/отсутствия датчика воздушной скорости

polarfox

Я взлетаю в fbwa.Но это при условии,что АП уже настроен и работает корректно.Было дело взлетал в авто режиме,прикольно было,но люблю всё-же иметь некоторый контроль за аппаратом в такие ответственные моменты как взлёт и посадка.

kostya-tin

А я вот стремаюсь автопилоту на старте отдавать управление. Было на другом самолете, что во время броска под углом вверх, АП резко пытался вырулить самолет в горизонт и от этого делал клевок вниз, и потом не хватало высоты, что бы взлететь и самолет зарывался в траву. Хотя есть мысли сделать стартовый режим на пульте, что бы РВ был поднят, а после набора высоты становился в нейтраль, но все равно, в ручную стартовать как то спокойнее

cessna150

Народ, сейчас хочу заказать себе новый самоль. Стою перед выбором: TALON MINI или простой TALON. Отличаются они (как я понял) размерами. Летать собираюсь в радиусе 5-6 км с подъёмом на 1000-1500 максимум (в основном до 600 метров вверх).
Что лучше взять? Чем еще отличаются эти самолеты? какие подводные камни есть?
РУ будет 433 и видео 1,2

дмитрий-74
cessna150:

Народ, сейчас хочу заказать себе новый самоль. Стою перед выбором: TALON MINI или простой TALON. Отличаются они (как я понял) размерами. Летать собираюсь в радиусе 5-6 км с подъёмом на 1000-1500 максимум (в основном до 600 метров вверх).
Что лучше взять? Чем еще отличаются эти самолеты? какие подводные камни есть?
РУ будет 433 и видео 1,2

берите мелкого, он и на 10-15 км отлично летает, и в высоту до 4-5 можно сгонять, и при этом все выйдет довольно бюджетно,

я на расстояния что вы хотите летал на высоте 10-20м, вот это прикольно, большой врядли так сможет, уж больно большой и не поворотливый, от перебегающего дорогу дерева врядли увернеться

а большой брать , на такие расстояния смысла не вижу, тем более укомплектовать его выйдет в разы дороже

да и транспортировка с подготовкой к взлету у мелкого куда проще, разбирать не надо, батарейку ткнул и он готов

андрей197
kostya-tin:

мысли сделать стартовый режим на пульте

Это умеет АПМ , надо только угол задать 20-25 градусов и отлично уходит без просадок.

X3_Shim
андрей197:

Это умеет АПМ , надо только угол задать 20-25 градусов и отлично уходит без просадок.

все не так просто. Если вдруг заданная минимальная воздушная скорость достаточно большая, то будет просадка. APM не будет набирать высоту, пока не достигнет минимальной воздушной. Если минимальная воздушная скорость типа 15 мс, то кинуть так тяжелый самолет проблематично уже.

kostya-tin
андрей197:

Это умеет АПМ , надо только угол задать 20-25 градусов и отлично уходит без просадок.

с автостартом АПМа у меня еще больше проблем было. плюс для его нужно всегда подключаться чем то к АП и вбивать автостарт в миссию

cessna150:

Что лучше взять?

я бы сравнил маленького и большого телона, как бомбовоза и истребителя, а отсюда вы сами определяйтесь, что вы хотите

cessna150
kostya-tin:

я бы сравнил маленького и большого телона, как бомбовоза и истребителя, а отсюда вы сами определяйтесь, что вы хотите

Вот теперь все понятно. На данный момент у меня Скай 1900, второй бомбовоз не нужен. Лучше “истребитель” - для разнообразия.

IL76MD

😆

kostya-tin:

я бы сравнил маленького и большого телона, как бомбовоза и истребителя,

Моя знакомая оченно удивилась, когда увидала видео клип с моим мини.
Спрашивает, а кто там сидит и управляет. И это после моих объяснений о РУ. Говорю, кошка и то не влезет, только электроника.
А в большой Талон влезет, пожалуй.😃

cessna150
IL76MD:

А в большой Талон влезет, пожалуй.

Ну, тогда у меня с пилотами проблем не будет. 😁😁😁 (тут ещё двоих не хватает)

андрей197
kostya-tin:

с автостартом АПМа у меня еще больше проблем было

На трех самолетах настраивали ни разу проблем не было, все хорошо отрабатывали автостарт , после этого уже в режим стаб. а тем-более ручной не возвращались.