Mini Talon - носитель Fpv
Я так думаю,что проблемы с АПМ возникают от его разнообразных производителей в Китае,т.е. кому как повезёт с экземпляром.И ещё всё-таки есть нюансы при организации системы питания,если элементарные требования соблюсти,то шансы на нормальную работу повышаются.Это конечно не совсем PNP система.То что он у кого-то пролетает мимо дома,значит что-то неправильно сделали с монтажом и настройкой или не дождались фикса домашней точки.
Имел дело с фишкой,да, проще АПМа с монтажом и настройкой в определённых условиях,но тоже надо соблюсти некоторые правила,описанные в мануале.На крыле фишка 41 лайт летает нормально,а вот на рейнжере ДОСю так и не настроил толком,домой летит зигзагами,забил на неё,всёравно использовал как стабилизатор и ОСД.
И да,переставлять автопилот с носителя на носитель это на любителя.Каждый раз перенастраивать,перетыкать провода,повышается шанс отказа или из-за ошибки подключения или из-за разшатанных контактов.
не стабильное питание.
Вот так с мелочей надо начинать.Т.к. везде красной строкой идет “на АПМ должно быть чистое и стабильное питание” отдельное от питания серв.
В Аркбёрде для меня минус-хреновенький датчик тока, все остальные функции, нужные мне он выполняет уже год.
Если всё в нём устраивает и нет желания изучить что-то другое,берите проверенный автопилот да и всех делов.
Дешёвый АПМ на алибабе это всётаки лотерея,если есть возможность и умение паять эту мелочь,то можно взять как конструктор,но опять-же могут быть дополнительные расходы на дефектные датчики или ещё какую нибудь фигню.
Да.
скорее всего проблемы с питанием из-за того, что модем во время передачи данных дает просадку по напряжению. посоветовал бы модем отдельно запитать, а АПМ отдельно. С АПМом (да и не только) в идеале сделать самодельный стаб из импульсника, понижающего до 6В, после которого линейный приобразователь, понижающий до 5В. хотя я, например, питаю от павермодуля
Линейники с таким малым падением напряжения довольно дорогие штуки.
Чем больше электронных компонентов-выше вероятность отказа.
Не знаю сколько жрет АПМ, но если меньше 0,5Ватт, то проще один линейник, если питание от 3S.
ДС-ДС ещё и фонят, начинается борьба с наводками, а это опять вес и дополнительные электронные компоненты…
Вот наверное точно с питанием засада. На fy 41, чем хорошо для рядового пилота, что у него своя система питания, которая только автопилот питаеи и приемник, а по 12 в весь видео линк и все. Все остальное (сервы) от отдельного Бека. Такая схема не даёт падение напряжения на автопилоте и приемнике. У Вектора такая же система.
ну у АПМа в принципе раздельное питание серв и автопилота, но вот при использовании модемов может быть засада. вообще до павер модуля я автопилот и переферию от него (GPS, OSD, Bluetooth, приемник РУ) спокойно питал dc-dc преобразователем тип такого banggood.com/10Pcs-Mini-DC-Adjustable-Power-Supply… и не было никаких проблем. в общем то в павер модуле АПМа такой же импульсник и стоит, просто он разведен рядом с датчиком тока и напряжения. автопилоту вполне хватает его, если не использовать модемы, т.к. модемы в пиках потребления могут давать и 0.5А
на то что фонит, ни разу не замечал
Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
Оказывается, для штатов только за 91$ с бесплатной доставкой. Недели 2 назад купил за 70, юзаный, со стенда.
на выдерживании над полосой он уже на эффекте парашутирования.
Олег,нет там эффекта парашютирования,это экранный эффект. Самое главное не увлечься этим и вовремя самому приземлиться.Этап ,что у тебя парашютирование,это этап приземления,а потом этап пробега.Но это на шасси и на полосу,а посадка Талона отличная,только скорость большая посадочная,ее можно погасить какой - нибудь механизацией крыла,например закрылками,но как поведет себя Талон неизвестно,нужны экперементы. А давать газу на выдерживании это не выход,садиться то надо все равно.
Нууу)( Виктор. Сказать нет этапа парашутирования, это равносильно сказать -нет этапа выравнивания или выдерживания. Есть у каждого самолета и у каждой модели только эффект работы этого этапа разный.
На этапе выдерживания у подобных самолётов без газа будет сильное плюханье. Если бы шасси ему то он бы прыгал как козлик. Те самолеты которые не могут долго планировать и склонны к сваливанию, им обязательно малый газ на этапе выдерживания для установки и снижения до минимума, а дальше когда, самолет идеи в горизонте в таком режиме и скорость уже снижена и наступает тот самый момент парашутирования.
Выдерживание
производится для уменьшения скорости до посадочной и представляет собой торможение самолета в горизонтальном полете.
Скорость подает заканчивает выдерживание, подъемная сила становится меньше веса и самолетпарашютируетна землю. В процессе парашютирования скорость практически не успевает измениться.
Тоесть парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и плавным самолёта сближением с поверхностью
На этапе выдерживания у подобных самолётов без газа будет сильное плюханье.
У всех самолетов по разному,ты прав. Планера,спорт. самолетам газ на выдерживании не нужен,потяжелее да. Но не самолет управляет тобой ,а ты им. и есть начало и конец полосы. Да,сейчас изменилось много,появились термины: вертик. стабилизатор,флапероны,да и есть этап парашютирование или приземление,куда-то делись элевоны,интерцепторы,да много чего. Значит отстал. Все упрощают.
Скорость подает заканчивает выдерживание, подъемная сила становится меньше веса и самолетпарашютируетна землю. В процессе парашютирования скорость практически не успевает измениться.
Тоесть парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и плавным самолёта сближением с поверхностью
Пилот должен сам сажать,а не сидеть и ждать пока скорость и подъёмная сила упадет. Не так ли ? Про модели не скажу. “Талону” такую бы скорость на посадке.
“Талону” такую бы скорость на посадке.
Ну думаю возможно, если вес его будет 1 кг.
Пилот должен сам сажать,а не сидеть и ждать пока скорость и подъёмная сила упадет
Конечно сам, но ждать долго не приходится. Вот мои посадки.) Характерный звук на выдерживание
. Вот мои посадки
Завидую,я отлетался и уже давно,авария. Вот от тоски и чтобы башка занята была занялся моделями.Удачи тебе. Летай!!!Молодец! Нас учили на Як-18Т. Цессну тогда только в кино можно было увидеть.
Уважаемые, думаю разместить в коробочке электронику так:
GPSу соседство APM кучки проводов и БП не помешает нормально работать?
И раз уж тут заговорили о питании APM: на ЛМ-ке обведённая деталь легко шевелится. Менять ЛМ-ку?
Кстати, давно хотел поинтересоваться, приведённые выше DC-DC чем-то хуже чем ЛМ-ка как у меня?
Спасибо.
Посоветовал бы сначала провести эксперимент, понимаю что не очень удобно, но сейчас тепло и можно это сделать под открытым небом, чем потом переносить в моделе на другое место. Для ЖПС есть стандартное место. Чем не устраивает? Я думаю именно там его разместить. Рядом будет антенна приемника РУ.
Ну и читал о АПМ, что ему требуется чистое питание - сначала ДС-ДС скажем на 7В, а потом КРЕНка 7805.
Та деталь-индуктивность-встань тестером на измерение сопротивления на ней и пошевели. Если показания не меняются-всё путём, только свистеть будет. Закрепи-капни клеем или лаком для ногтей.
Желательно на выходе этого стабилизатора танталовый кондёр в худшем случае, в лучшем г-образный фильтр - индуктивность и кондёр.
Спасибо, Константин.
Тоже думал в штатное место, но не дотягиваются провода.
Да, читал, что Вы пишите об организации питания. Но я с электроникой не слишком дружу, да и мелочь такую тяжеловато мне паять. Видел мнение, что пустая LM-ка, вполне сносный вариант питания АПМ. На том и остановился. На коптере такой вариант работает.
Не очень понял, между чем сопротивление мерить? Между ногами детали?
Я видил мнение, что тот стаб, что у вас, сильнее шумит по питанию, чем тот, что я показывал
У меня нет АПМ, но я читал в коптёрной теме, потому и советую.
У меня тоже не дотягиваются, буду разрезать и вставлять дополнительные отрезки.
ДС-ДС всем хороши, кроме шума по питанию и в атмосферу. В атмосферу-влияют на приёмные устройства, если рядом с ними и по питанию-гадят где не попадя в общей цепи.
Столкнулся с этим на Скае, поставив преобразователь на питание видеопередатчика. Боролся долго, но победил. В моём случае гадило на видео. Но это не смертельно. Автопилот -мозг и там нужно чистое питание, в идеале просто батарея, но так как это не возможно-стараться избежать помех.
Если нет соответствующих приборов - самые чувствительные к помехам приёмные устройства. На самолёте это ЖПС и РУ(можно реально проверить без приборов).
Для этого и посоветовал делать это “под небом”.
Для этого вешаешь на свой преобразователь автолампочку 12В 5Вт, предварительно поймав спутники и водишь рядом с ЖПС стабилизатором под нагрузкой. Если влияния нет-БИНГО. Нет бинго-ищешь расстояние, где влияния нет.
Тоже самое с приёмником РУ. Если 433 - можно посмотреть на компьютере, если позволяет.
Тоже самое с видеотрактом.
Мерять да, между выводами этой квадратной детали на плате.
Но я с электроникой не слишком дружу, да и мелочь такую тяжеловато мне паять. Видел мнение, что пустая LM-ка, вполне сносный вариант питания АПМ.
imho, лучше купить проверенный вариант от “гуру” - hobby.msdatabase.ru/…/apm25-power-module
Благодарю всех откликнувшихся, буду потихоньку ковырять.
Эдуард, в то время как все “великороссы” закапывают картофель ты носишся над ними. Техничку мог бы и показать, или с мобиуса. Ну очень быстро и громко.
Эдуард, в то время как все “великороссы” закапывают картофель ты носишся над ними. Техничку мог бы и показать, или с мобиуса. Ну очень быстро и громко.
я свою картоху на первомай закопал 😃
вот нарезал чуть с мебиуса видос,
вроде 100м было, а все равно слышно, говорят 3-х лопасной винт потише?
судя по датчику ветерок был 7 м/с, вполне норм летать (со стабом только, вручную мотыляет конечно)
Про громкость трехлопастного не скажу, но КПД у него будет меньше.