Mini Talon - носитель Fpv

Plohish
X3_Shim:

я тебя уже ненавижу прям 😃

бееее 😛

Edward_Nik:

Plohish, над облаками - это на какую высоту надо вскарабкаться?

на фото 3 километра, но у нас иногда и 500 метров хватает

Olegfpv

Нам сегодня около 22 ч вообще 4 козыря выпало, темнота,парный вылет, дождь ливанул и на посадке впп не видно. Знали бы ушли на поле, там грунтовка для реактивщиков. После первого вылета, дураки в дождь приличный второй вылет сделали. Сел за 50 м от забора)) где ту95 стоит, на пробежке немного в забор мордой, но не сильно, чуть скотч приняло, уже окол 10км/ч скорость была. Тормоза нужны, на шассях пробежки длинные)

IL76MD

Или парашутики, как у настоящих jet(ax), представляешь?

Olegfpv
IL76MD:

представляешь?

Это когда пилот катапультируется из кабины ? В моем случае это только камера (((. А все остальное куда( Если следовать логике наших копийных полетах то именно так и должно быть 😁. Теперь задача подумать, как кабина будет отбрасываться ? Пока только в голову приходит одна схема , это когда у Седой55 от сильной вибрации заклинившего раскладного винта откинуло кабину, но у него страховочный “трос” был привязан 😁

ehduarg

Тисну сюда ссылочку чтоб не потерялась ardupilot.org/…/common-rc-transmitter-flight-mode-… Настройка режимов на АПМ. Даже на моей старенькой футабе можно настроить 6 режимов. Благодаря фото все понятно и все известные аппы есть. Для тех у кого с паяльником не очень.

cessna150

Испытал сейчас своего нового Talon-а. Что-то не полетел…
ЦТ выставил, как в инструкции. Но что-то пошло не так.
Мотор XP 35х36 1200. Проп 9х6. Акумм 3S. Тяги с избытком даже. Кинул с рук, пошел без просадки, но почти сразу носом вверх. Сбросил газ - носом вниз. И скорость сразу упала. Короче сильно раскачивает по тангажу. Пытался оборотами регулировать скорость полета, но никак. Если газу давать для разгона - задирает. Газу уменьшаешь - скорость надает и начинает кренить. Кувыркается и все. В общем “заморковил”. Нос смял, но поправимо.
Прям и не знаю что делать.
Пробовал в режиме стабилизации лететь с АРМ, но видимо с настройками какая-то лажа. Хотя в руках вроде все правильно отрабатывает.
Меня больше волнует крен по тангажу. Не набирает он скорость в горизонтальном полете. Может выкос мотора сделать? У кого как? И ещё, при жесткой посадке оторвалась фанерка с мотором. Она там как-то сопливо крепится. Кто как усиливал?

ehduarg

Рулем высоты надо было попробовать. Почитали бы с начала может и все бы нормально было. Про фанерку тоже писали. Если самолет прет вверх то газ прибирают и РВ чуть от себя. После взлета газ не сбрасывают а прибирают до двух третьих или в половину и РВ выдерживают горизонт ну и по крену не забывать.

IL76MD
Olegfpv:

Это когда пилот катапультируется из кабины ?

Да нет, парашуты для гашения скорости на посадке, как у Бурана или Шатла или реактивных истребителей - все с парашутами после касания ВПП.

cessna150:

Что-то не полетел…

Это все из-за V хвоста, переделайте под классику и будет ОК.

Илья_Реджепов

Выкоса у талона нет, он ему ни к чему, взлетает с прямым РВ. Облетывать лучше с легкой батареей. Он очень летучий, в сравнении с тем же Х5 взлет очень прост.

Если уже стоит автопилот, режим FBWA, газ в пол, РВ на себя полностью.

Plohish
cessna150:

Прям и не знаю что делать.

где конкретно ЦТ и как определил? Мне кажется проблема именно в этом

Я человек с больным воображением? 😃

lh3.googleusercontent.com/-DVzc5xxByXk/…/1.jpg

lh3.googleusercontent.com/-8ANCBgYZCFw/…/2.jpg

lh3.googleusercontent.com/-3kMySzPKNm0/…/3.jpg

lh3.googleusercontent.com/-G9TjlUS-9eQ/…/4.jpg

под картинками ссылки на увеличенные изображения

cessna150
Plohish:

где конкретно ЦТ и как определил? Мне кажется проблема именно в этом Я человек с больным воображением?

ЦТ смотрел по инструкции, которая была вместе с самолетом. Примерно 76 мм от передней кромки крыла. Мне тоже показалось, что ЦТ не тот. С легкой батарейкой облетать, но тогда в ЦТ не попаду.

С АРМ я пока “на вы”. Пробовал сегодня режим STABILE, чуть не упал с ним. Еле успел переключить в ручной.

Plohish
cessna150:

Примерно 76 мм от передней кромки крыла.

это где такая инструкция?! 50-55 не более!

ehduarg

Если с легкой батареей не попадают в центровку то в нос кладут что то тяжелое. Вес все равно будет меньше чем с тяжелой батареей. Я даже плоскогубцы привязывал. Сейчас пару шариков от мышки по 30гр. и пара стальных чурок по 100гр. Лучьше болты М17-19. Они легче привязываются. После облета все снимается. РВ при запуске 0. Ну и место найти где трава по пояс. Морковка не страшна. Центровку в мм. не помню. По сервопроводам должно быть. Если ошиблись на 25мм, то все сходиться. Для талона это много. Лучьше в перед ошибиться.
Сергей кабина зачетная. Ссыль где пластик для фонаря брал?

cessna150

Plohish:

это где такая инструкция?! 50-55 не более!

Инструкция была в коробке, вместе с самолетом.
Да, было очень похоже на не верный ЦТ.
Самоль уже разобрал, нос “сварил”. Завтра соберу, с учетом замечаний. Надеюсь, что полетит 😃

ehduarg

Петр, “как художник художника спрошу: Вы рисовать умеете?”😃 Если не очень, то снимите с него все лишнее привяжите стяжками к фанере легкую батарею на самый нос и на поле. Но все же талон не тренер. Лучше с АП разобраться.

cessna150
ehduarg:

Рулем высоты надо было попробовать. Почитали бы с начала может и все бы нормально было.

Да уж пробовал…

ehduarg:

Петр, “как художник художника спрошу: Вы рисовать умеете?”

в смысле? если вы по поводу инструкции… то нафиг рисовать? сфотать проще

ehduarg

Не стыковочка. Я по первой летал.

cessna150
ehduarg:

Нет я по другому поводу…

по какому?

Plohish:

вот нормальная инструкция

спасибо.