Mini Talon - носитель Fpv

Илья_Реджепов

Выкоса у талона нет, он ему ни к чему, взлетает с прямым РВ. Облетывать лучше с легкой батареей. Он очень летучий, в сравнении с тем же Х5 взлет очень прост.

Если уже стоит автопилот, режим FBWA, газ в пол, РВ на себя полностью.

Plohish
cessna150:

Прям и не знаю что делать.

где конкретно ЦТ и как определил? Мне кажется проблема именно в этом

Я человек с больным воображением? 😃

lh3.googleusercontent.com/-DVzc5xxByXk/…/1.jpg

lh3.googleusercontent.com/-8ANCBgYZCFw/…/2.jpg

lh3.googleusercontent.com/-3kMySzPKNm0/…/3.jpg

lh3.googleusercontent.com/-G9TjlUS-9eQ/…/4.jpg

под картинками ссылки на увеличенные изображения

cessna150
Plohish:

где конкретно ЦТ и как определил? Мне кажется проблема именно в этом Я человек с больным воображением?

ЦТ смотрел по инструкции, которая была вместе с самолетом. Примерно 76 мм от передней кромки крыла. Мне тоже показалось, что ЦТ не тот. С легкой батарейкой облетать, но тогда в ЦТ не попаду.

С АРМ я пока “на вы”. Пробовал сегодня режим STABILE, чуть не упал с ним. Еле успел переключить в ручной.

Plohish
cessna150:

Примерно 76 мм от передней кромки крыла.

это где такая инструкция?! 50-55 не более!

ehduarg

Если с легкой батареей не попадают в центровку то в нос кладут что то тяжелое. Вес все равно будет меньше чем с тяжелой батареей. Я даже плоскогубцы привязывал. Сейчас пару шариков от мышки по 30гр. и пара стальных чурок по 100гр. Лучьше болты М17-19. Они легче привязываются. После облета все снимается. РВ при запуске 0. Ну и место найти где трава по пояс. Морковка не страшна. Центровку в мм. не помню. По сервопроводам должно быть. Если ошиблись на 25мм, то все сходиться. Для талона это много. Лучьше в перед ошибиться.
Сергей кабина зачетная. Ссыль где пластик для фонаря брал?

cessna150

Plohish:

это где такая инструкция?! 50-55 не более!

Инструкция была в коробке, вместе с самолетом.
Да, было очень похоже на не верный ЦТ.
Самоль уже разобрал, нос “сварил”. Завтра соберу, с учетом замечаний. Надеюсь, что полетит 😃

ehduarg

Петр, “как художник художника спрошу: Вы рисовать умеете?”😃 Если не очень, то снимите с него все лишнее привяжите стяжками к фанере легкую батарею на самый нос и на поле. Но все же талон не тренер. Лучше с АП разобраться.

cessna150
ehduarg:

Рулем высоты надо было попробовать. Почитали бы с начала может и все бы нормально было.

Да уж пробовал…

ehduarg:

Петр, “как художник художника спрошу: Вы рисовать умеете?”

в смысле? если вы по поводу инструкции… то нафиг рисовать? сфотать проще

ehduarg

Не стыковочка. Я по первой летал.

cessna150
ehduarg:

Нет я по другому поводу…

по какому?

Plohish:

вот нормальная инструкция

спасибо.

Plohish
ehduarg:

Не стыковочка. Я по первой летал.

а на крыле разве нет наклейки в виде кружочка?

ehduarg

Была. Я ее переклеил. Как раз по фото на10мм. назад. Я в душе планерист. Для меня центровка 25-30% это не центровка. 30-40 вот это летает. Но делать так не надо. Сергей фонарь из чего?

Илья_Реджепов
cessna150:

ЦТ смотрел по инструкции, которая была вместе с самолетом. Примерно 76 мм от передней кромки крыла. Мне тоже показалось, что ЦТ не тот. С легкой батарейкой облетать, но тогда в ЦТ не попаду.

С АРМ я пока “на вы”. Пробовал сегодня режим STABILE, чуть не упал с ним. Еле успел переключить в ручной.

ЦТ у талона мишенями на крыле обозначен. Нормально летает талон с ЦТ по ним, и на 10 мм за ними.

STAB не мешает выполнять самолету выполнять петли и бочки, он только выравнивает самолет при отпускании стиков. А вот FBW режимы не дадут самолету выйти за заданные в конфиге АПМ пределы.

С двигателем 3536 легкий талон взлетает на 2\3 газа.

Plohish
Илья_Реджепов:

и на 10 мм за ними.

10 мм за ними это 65, а у него аж 76!

ehduarg:

Сергей фонарь из чего?

из рекламного пластика, вес получился 75 грамм

cessna150
Plohish:

а на крыле разве нет наклейки в виде кружочка?

у меня “мишени” вместе с инструкцией были. На отдельной бумажке, в наклейках. Цепляй сам, куда хочешь. На самолете, только блестящая галографическая хреновина на носу наклеена.

kostya-tin

вчера под конец одного из полетов испытывал парительные качества телона. полотный вес был 1.6кг, самолет с высоты 200 метров пролетел 1.5 км. тормоз винта отключен

Plohish
kostya-tin:

вчера под конец одного из полетов испытывал парительные качества телона. полотный вес был 1.6кг, самолет с высоты 200 метров пролетел 1.5 км. тормоз винта отключен

приблизительно так и есть…
я сажусь с высоты 50 метров выключая двигатель, пролетаю до посадки 250-300 метров…
вес аппарата 2 килограмма