Mini Talon - носитель Fpv
А что вместе с элеронами руддер отрабатывает? Проверил. В ручном режиме не отрабатывает, в автоматических отрабатывает. ХЗ как нужно?
помоему у меня при рулении с пульта, когда работаю элеронами, по РН никаких движений, а вот при рулении РН, элеронами самолет подруливает. в мануале, само-собой, чем рулишь, то и шевелится. когда стабилизацию отрабатывает, то элероами выравнивает самолет, а РН подруливает в противоположную сторону от крена
а РН подруливает в противоположную сторону от крена
Вот это то на талоне (на V-tail) мне кажется не всегда нужно, во первых я с помощью этого микса чуть не разложил миниталона - привык разворачивать - крен и рв на себя, у тут еще и рн вмешался, ведь как мы знаем V-tail это ведь смешивание РН+РВ - и уменьшил частично реакцию РВ на отклонение стика + попутный ветер на развороте (кстати не совсем предсказуемое поведение самолета и привело к этому развороту). В итоге все хорошо (самолет цел ) - но не запланированная посадка на приличной скорости. Так что на этот параметр нужно обратить внимание (при том что в описании параметров нет того что с минусовыми значениями он отрабатывает РН в другую сторону.)
ну это просто особенность, к которой нужно привыкать. вы просто не привыкли к рулению хвостом. а возможно просто столкнулись с заваливанием самолета, как у меня один раз было, тоже на развороте, когда на небольшой скорости делал поворот, при боковом ветре, так, что после поворота ветер был попутный. соответсвенно воздушная скорость упала и самолет завалился на крыло
кстати, смотря видео многих, кто говорит, что им РН особо и не нужен - понимаю. они взлетают и садятся на широком поле. а там куда проще зайти самолетом на посадку против ветра или просто не обращать на боковой снос. а мне вот часто приходится сажать на выезженную в песках дорогу. ее щирена - чуть шире колесной базы автомобилей. на такую “ВПП” садить совсем не весело. Олегу на его БДшке и то проще попадать на полосу, у него она значительно шире будет
ну это просто особенность, к которой нужно привыкать. вы просто не привыкли к рулению хвостом
Это было не руление хвостом(пилотажные и 3Д модели у меня тоже есть, и я знаю что такое руль направления и как им работать), тут именно (возможно только мне) не нужный микс элероны-РН. И помоему по умолчанию он включен на всех самолетных прошивках. Просто я хотел предупредить тех, кто не обратил на это внимание.
что после поворота ветер был попутный. соответсвенно воздушная скорость упала и самолет завалился на крыло
Ваше видео я видел-кстати заваливание может быть тоже не только из за падения воздушной скорости по ветру (мини талон довольно легко прощает ошибки управления и легко выводится из критичных ситуаций)
Разговор , кстати только про ситуацию использования АПМ на мини талоне. На других автопилотах поведение явно другое.
а мне вот часто приходится сажать на выезженную в песках дорогу. ее щирена - чуть шире колесной базы автомобилей. на такую “ВПП” садить совсем не весело.
Ну так и у нас бывает не проще 😃 (правда не миниталон - но с РН)
Не ругатся 😃 Видео 2011 года.
Как сделать чтоб РН не подруливал. Не нужно это Талону. Лишняя перебалансировка. Я думал он так курс поддерживает а если крен нафиг нафиг. Я бы понял при развороте на 90 и более, это тоже самое что поддерживать прямоленейность только РН без элеронов. Можно но не нужно.
Как сделать чтоб РН не подруливал.
imho, KFF_RDDRMIX=0
imho, KFF_RDDRMIX=0
Именно так - яж писал “”
А сколько в настройках стоит KFF_RDDRMIX? И если стоит отличное от 0 значение
ребят, а давайте АПМ обсуждать в соответствующей ветке?
ребят, а давайте АПМ обсуждать в соответствующей ветке?
Легко, но у многих стоит именно апм на мини талоне - и эта настройка связана именно с ним. Иначе что останется здесь обсуждать? 😃. Pitlab в своей ветке, апм в своей , а мини талон мало у кого летает без автопилота (не в том смысле что не может, а в том что никому это не надо).
Там по башке могут дать. Ская не могут настроить а тут V-хвост. Еще чуть чуть. KFF_RDDRMIX стояло 0.5 Типа отклонение элеронов к РВ два к одному. 0 поставил. В базовых настройках Slew Rate что такое? 100 стоит.
эта настройка связана именно с ним
эта настройка связана с V хвостом! А он используется не только на талоне…
Ну ей богу, вторая страница перетираний, прекращайте!
Почти заканчиваю сборку, перечитал тему, но не могу найти как нижний киль усилить ?
Фанерку что в наборе идет использовать не хочу, все одно вылетит при посадке
Может кто что подскажет?
Пластиковый хомут (стяжку) вокруг фанерки вклеивают. В теме было. В траве не должен вылетать. На грунте однозначно вылетит.
Может кто что подскажет?
Самую большую кабельную стяжку вклеить петлёй.
Спасибо всем ответившим, так скорее всего и сделаю Вот смотрю на фюзеляж сбоку, и как ни крути, при посадке касание будет вначале идти на хвост, ну не сажать же с нулевым углом атаки…
Колесо переднее тоже фигня… ставить не буду, но там проще, толщины достаточно
Легко, но у многих стоит именно апм на мини талоне - и эта настройка связана именно с ним. Иначе что останется здесь обсуждать? . Pitlab в своей ветке, апм в своей , а мини талон мало у кого летает без автопилота (не в том смысле что не может, а в том что никому это не надо).
поддерживаю. Тем более, что в профильной ветке о АРМ и в инструкциях, в основном обсуждение о настройках АП на коптерах. Прошу считаем АРМ - неотъемлемой частью Talon-а 😁
Фанерку что в наборе идет использовать не хочу, все одно вылетит при посадке
Может кто что подскажет?
я на своем талончике ,просто сделал этот киль из орг-стекла , налет уже приличный , два краша уже было после этого, все на месте .
видео сделай сам, со всех ракурсов и отправь…
Китайцы написали что сделали возмещение,я просил замену. Еще написал.Похоже делают вид что не понимают.
Китайцы написали что сделали возмещение
ну если возмещение в полном объёме, заказывай снова.