Mini Talon - носитель Fpv
Да, хорошие кадры пропали. Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю, на всякий пожарный.
Повезло что об воду его не разломило, скорость немаленькая была.
Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю,
врядли там шнурок бы помог,
крепежка мобиуса была вклеена на термоклей, и вырвалась со слоем пенопласта, а мобиус был сверху скотчем приклеен, руками выдрать пробовал, не получилось, кстати крепежка мобиуса плыла рядом с самолетом😁
Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю
К чему? Если не секрет. Я в том году ГоПроху потерял. А это год назад.
Дмитрий, подскажите у вас большой опыт ремонтов. Клею своего. Трубой разворотило места крепления трубы. Фанеру и пену вырвало. Трубу сплющило. Новую трубу буду вклеивать намертво. Фанерки не восстановить ни оторвать. Достаточно будет просто вклеить. Боюсь хлипковато. Есть другие способы удержания трубы?
Видимо магнитные бури…😁
Talon-ы падают.
Я сделал центровку, как и советовали выше, 50-55мм.
Полетел. Визуально. Хорошо не цеплял FPV. В ручном режиме нормально так летел. А в режиме STAB, что-то не очень. Вялый какой-то был по управлению и постоянно валился по крену. Но это от моего незнания APM. Не в этом суть.
Полетал чуток, 2 раза сел. Все нормально было, я даже обрадоваться успел. Но в какой-то момент, вдруг самоль чуток накренился и носом вниз, метров с 10-15.
Так и не понял в чем дело было. На ровном месте.
Обидно аж копец… Новый самолет…
На фото не так даже страшно выглядит, как в жизни…
Сначала вообще хотел выбросить прям на поле, но все ж забрал домой. Сегодня склеил все кусочки. КОРЯВЫЫЫЙ… Ну, половинки буду собирать попробую выправить.
сочувствую…
постоянно валился по крену
а вы горизонт точно правельно выставили?
а вы горизонт точно правельно выставили?
правильно. все десять раз перепроверял. он и валился не только в одну сторону. он как по бревну, туда-суда. я его руками выравнивал. потом в ручной переключился от греха, но… все равно грохнул
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
фиг его знает. я только начал изучать АРМ. Настроек в нем… Пока клеится, буду учить матчасть АРМ
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
Справедливости для,тот который в воду нырнул не с АПМ летал 😃 .
Пока клеится, буду учить матчасть АРМ
Вот это правильно.Кстати в ветке про АПМ опишите подробно как был установлен АП,как организовано питание,размещение остального оборудования,тогда может возможно будет предотвратить краш в будущем.
Самолет конечно не очень устойчивый, в режиме стабилизации от центровки или еще какого фактора может немного мордой чуть к низу идти, но заваливаться на бок на скорости конечно не должен , только если скорость совсем мала, да и режим стабилизации просто не должен дать этого сделать. Жаль не было FPV . техничку бы глянуть.
Я повторюсь, что у меня было на Бд5 когда я прилетал и иногда снимал очки пытался визуально посадить не видя скорости, а вес такой его , что нужно строго скорость соблюдать, а визуально не понимаешь какая скорость. Вроде идеально идет и не быстро летит, думаю дай , сейчас идеально сяду, как вдруг на боку и мордой вниз, причина проста, скорость просто упала ниже 40км/ч , а я еще и крен небольшой допустил, ведь визуально мы кругами ходим , да бы не потерять видимость. Те кто такие самолеты визуально сажает да еще и кругами, рано или поздно крашанет мордой вниз, особенно при развороте опасно. А бывало и уже в горизонте, пытаясь снизить скорость для мягкой посадки. Тут хоть РЛЭ пиши для себя и следовать четко ей)))
К чему? Если не секрет. Я в том году ГоПроху потерял. А это год назад.
У талона к деревянной площадке на морде, у чугунного ская к внутреннему фанерному каркасу, у того же талона в том году вешал камеру под крыло на липучке, привязывал шнурок к угольной трубке в крыле.
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
Протестую! В воду нырял аппарат явно не на АПМ.
Самолет конечно не очень устойчивый
Да вроде нормально рулится, в ручном режиме я немало талон гонял в свое время. Быстрый он, это да.
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
я на телоне уже приличный налет сделал, АПМ на нем от первого взлета. никаких проблем с АП еще ни разу не было
никаких проблем с АП
Значит причины те что я описал выше. Потеря скорости и прочее
ну то, что самолет в стабилизации горизонт нормально не держал, тут виноваты ПИДы. автотюн делался?
Самолет конечно не очень устойчивый, в режиме стабилизации от центровки или еще какого фактора может немного мордой чуть к низу идти, но заваливаться на бок на скорости конечно не должен
Какой полетный вес был ??
Нагрузка 78гр/дм2 на крыло, Нижний план. Самолет бд5.
у вас большой опыт ремонтов.
😁😁😁😁
ну в принципе да…
три раза , один раз в хлам, выглядел гораздо хуже чем на снимках выше.
ушки для крепления трубы ,когда разворотило, я восстановил просто собрав все кусочки, составил их примерно и пролил циакрином, после последнего краша они целые остались,а вот труба всеж поломалась,
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
у меня “шторм”
АПМ на нем от первого взлета. никаких проблем с АП
сплюнь, у меня вся хрень началась после того как сказал что шторм и оранжевая рлс, самые дешевые но летают без проблем , теперь ругаю на чем свет стоит😁😁😁😁
Сначала вообще хотел выбросить прям на поле, но все ж забрал домой. Сегодня склеил все кусочки. КОРЯВЫЫЫЙ… Ну, половинки буду собирать попробую выправить.
не страшно , кусочки сварить и склеить , у меня гораздо хуже все было, вертикально , метров со 100-200, с мотором, боковые шампуры в земле до половины, и вертикально торчали,самолет в метре от шампуров и обе передние кромки крыла замяты,
проверили сейчас талона, все работает , только камера светлит сильно, но из нее пока еще вода капает, не зря всетаки лачу всю электронику,
третий раз такой отказ, просто перестает управляться,
есть одна мысля у меня, верну всеж бортовую батарейку, небыло такой ерунды, пока борт отдельно питался , на двух самолетах весь шмурдяк стоял,
мож этот долбаный шторм и оранж-рлс так на какие то броски напряжения или помехи по питанию реагируют😵😵😵
Прочитал тему до 20 страницы и соблазнился )) Раньше летал на бикслере 2, сейчас на микроквадриках. Рег/сервы выбрал, мозг и гпс в наличии. Остался двигатель. Судя по первым страницам темы большинство летает на 2836/3530/3536 1400/1500кв для 3 банок и 1000-1200кв для 4 банок. Летать планирую на спаренных акках 2.2А 3S 40С, благо 4 штуки есть в наличии. Под эти акки выбрал 3530 1400кв с пропом 9060, правильно? Моторка в 80 грамм позволит попасть в центровку при акке 400 грамм.
Винт может оказаться тяжеловат. Мотора 35×30 вроде здесь не было. В центровку попадет.