Mini Talon - носитель Fpv
а вы горизонт точно правельно выставили?
правильно. все десять раз перепроверял. он и валился не только в одну сторону. он как по бревну, туда-суда. я его руками выравнивал. потом в ручной переключился от греха, но… все равно грохнул
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
фиг его знает. я только начал изучать АРМ. Настроек в нем… Пока клеится, буду учить матчасть АРМ
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
Справедливости для,тот который в воду нырнул не с АПМ летал 😃 .
Пока клеится, буду учить матчасть АРМ
Вот это правильно.Кстати в ветке про АПМ опишите подробно как был установлен АП,как организовано питание,размещение остального оборудования,тогда может возможно будет предотвратить краш в будущем.
Самолет конечно не очень устойчивый, в режиме стабилизации от центровки или еще какого фактора может немного мордой чуть к низу идти, но заваливаться на бок на скорости конечно не должен , только если скорость совсем мала, да и режим стабилизации просто не должен дать этого сделать. Жаль не было FPV . техничку бы глянуть.
Я повторюсь, что у меня было на Бд5 когда я прилетал и иногда снимал очки пытался визуально посадить не видя скорости, а вес такой его , что нужно строго скорость соблюдать, а визуально не понимаешь какая скорость. Вроде идеально идет и не быстро летит, думаю дай , сейчас идеально сяду, как вдруг на боку и мордой вниз, причина проста, скорость просто упала ниже 40км/ч , а я еще и крен небольшой допустил, ведь визуально мы кругами ходим , да бы не потерять видимость. Те кто такие самолеты визуально сажает да еще и кругами, рано или поздно крашанет мордой вниз, особенно при развороте опасно. А бывало и уже в горизонте, пытаясь снизить скорость для мягкой посадки. Тут хоть РЛЭ пиши для себя и следовать четко ей)))
К чему? Если не секрет. Я в том году ГоПроху потерял. А это год назад.
У талона к деревянной площадке на морде, у чугунного ская к внутреннему фанерному каркасу, у того же талона в том году вешал камеру под крыло на липучке, привязывал шнурок к угольной трубке в крыле.
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
Протестую! В воду нырял аппарат явно не на АПМ.
Самолет конечно не очень устойчивый
Да вроде нормально рулится, в ручном режиме я немало талон гонял в свое время. Быстрый он, это да.
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
я на телоне уже приличный налет сделал, АПМ на нем от первого взлета. никаких проблем с АП еще ни разу не было
никаких проблем с АП
Значит причины те что я описал выше. Потеря скорости и прочее
ну то, что самолет в стабилизации горизонт нормально не держал, тут виноваты ПИДы. автотюн делался?
Самолет конечно не очень устойчивый, в режиме стабилизации от центровки или еще какого фактора может немного мордой чуть к низу идти, но заваливаться на бок на скорости конечно не должен
Какой полетный вес был ??
Нагрузка 78гр/дм2 на крыло, Нижний план. Самолет бд5.
у вас большой опыт ремонтов.
😁😁😁😁
ну в принципе да…
три раза , один раз в хлам, выглядел гораздо хуже чем на снимках выше.
ушки для крепления трубы ,когда разворотило, я восстановил просто собрав все кусочки, составил их примерно и пролил циакрином, после последнего краша они целые остались,а вот труба всеж поломалась,
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
у меня “шторм”
АПМ на нем от первого взлета. никаких проблем с АП
сплюнь, у меня вся хрень началась после того как сказал что шторм и оранжевая рлс, самые дешевые но летают без проблем , теперь ругаю на чем свет стоит😁😁😁😁
Сначала вообще хотел выбросить прям на поле, но все ж забрал домой. Сегодня склеил все кусочки. КОРЯВЫЫЫЙ… Ну, половинки буду собирать попробую выправить.
не страшно , кусочки сварить и склеить , у меня гораздо хуже все было, вертикально , метров со 100-200, с мотором, боковые шампуры в земле до половины, и вертикально торчали,самолет в метре от шампуров и обе передние кромки крыла замяты,
проверили сейчас талона, все работает , только камера светлит сильно, но из нее пока еще вода капает, не зря всетаки лачу всю электронику,
третий раз такой отказ, просто перестает управляться,
есть одна мысля у меня, верну всеж бортовую батарейку, небыло такой ерунды, пока борт отдельно питался , на двух самолетах весь шмурдяк стоял,
мож этот долбаный шторм и оранж-рлс так на какие то броски напряжения или помехи по питанию реагируют😵😵😵
Прочитал тему до 20 страницы и соблазнился )) Раньше летал на бикслере 2, сейчас на микроквадриках. Рег/сервы выбрал, мозг и гпс в наличии. Остался двигатель. Судя по первым страницам темы большинство летает на 2836/3530/3536 1400/1500кв для 3 банок и 1000-1200кв для 4 банок. Летать планирую на спаренных акках 2.2А 3S 40С, благо 4 штуки есть в наличии. Под эти акки выбрал 3530 1400кв с пропом 9060, правильно? Моторка в 80 грамм позволит попасть в центровку при акке 400 грамм.
Винт может оказаться тяжеловат. Мотора 35×30 вроде здесь не было. В центровку попадет.
Винт может оказаться тяжеловат
Да не страшно, моторы и при 60-70 градусах живут долго и счастливо. По опыту мелкокоптеров )
Мотора 35×30 вроде здесь не было
Был-был, в начале темы ))
ну то, что самолет в стабилизации горизонт нормально не держал, тут виноваты ПИДы. автотюн делался?
Нет. Не делался. Туп я пока в АРМ
Туп я пока в АРМ
Могу ещё раз посоветовать - уберите этот Ваш автопилот, поставьте FY DOS+GPS (с возвратом домой) за 90 баксов.
Научитесь на нем летать, а потом уже и АП будет понятен.
И классический хвост, для начала был бы то, что надо новичку. А так, будете продолжать морковить.
Могу ещё раз посоветовать - уберите этот Ваш автопилот, поставьте FY DOS+GPS (с возвратом домой) за 90 баксов. Научитесь на нем летать, а потом уже и АП будет понятен. И классический хвост, для начала был бы то, что надо новичку. А так, будете продолжать морковить.
третий год летаю на Скае 1900 с FY-31 и 41. Не совсем новичок. Решил просто разнообразить авиапарк самолетом пошустрее. Выбор пал на Talon-mini. АРМ вот начал осваивать. Надо же с чего-то начинать.
Да и краш был совсем не по причине АРМ. Режим был ручной. Ещё раз переосмыслил - скорее всего потеря скорости и сваливание. Был от меня метрах в 80-100 на высоте метров 10-15. Кривые руки. Привык к Скаю. Он стабильный, как танк. В пике его загнать - уметь нужно.
автотюн делался
если это калибровка гироскопа, то делал. компас тоже калибровал, но дома. не думаю, что в компасе причина раскачки. Есть подозрение, что расходы зажать надо было сильнее
это настройка ПИДов автоматом автопилотом. в режимах полета есть такой. поднимаешь самолет на безопасную высоту, дальше включаешь этот режим. в этом режиме сначала раскачиваешь самолет по крену: крен до упора в одну сторону, ждешь, пока самолет довернет его, потом до упора в другую. и так хотя бы раз 10 повторить (чем больше, тем лучше). потом так же делаешь по РВ. газ управляется в ручном режиме, так что выставь газ примерно под свою круизную скорость. бочку и петлю самолет не сделает, т.к. углы ограничены (см. Navigation Angles в Basic Tuning). первые маневры будут вялыми, но потом самолет резче будет реагировать на них. пиды записываются с отсрочкой 10 сек (если что то пойдет не так, можно переключиться в другой режим и ничего не собъется), так что, после маневров, нужно еще подождать подержать самолет в автотюне не меньше 10 сек, что бы эти пиды записались. и все. букв, конечно много описано, но в реале - там и делать нечего
херня в виде мануалов, настроек и обсасываний АПМ продолжается… ну сколько можно то?