Mini Talon - носитель Fpv
Нагрузка 78гр/дм2 на крыло, Нижний план. Самолет бд5.
у вас большой опыт ремонтов.
😁😁😁😁
ну в принципе да…
три раза , один раз в хлам, выглядел гораздо хуже чем на снимках выше.
ушки для крепления трубы ,когда разворотило, я восстановил просто собрав все кусочки, составил их примерно и пролил циакрином, после последнего краша они целые остались,а вот труба всеж поломалась,
Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
у меня “шторм”
АПМ на нем от первого взлета. никаких проблем с АП
сплюнь, у меня вся хрень началась после того как сказал что шторм и оранжевая рлс, самые дешевые но летают без проблем , теперь ругаю на чем свет стоит😁😁😁😁
Сначала вообще хотел выбросить прям на поле, но все ж забрал домой. Сегодня склеил все кусочки. КОРЯВЫЫЫЙ… Ну, половинки буду собирать попробую выправить.
не страшно , кусочки сварить и склеить , у меня гораздо хуже все было, вертикально , метров со 100-200, с мотором, боковые шампуры в земле до половины, и вертикально торчали,самолет в метре от шампуров и обе передние кромки крыла замяты,
проверили сейчас талона, все работает , только камера светлит сильно, но из нее пока еще вода капает, не зря всетаки лачу всю электронику,
третий раз такой отказ, просто перестает управляться,
есть одна мысля у меня, верну всеж бортовую батарейку, небыло такой ерунды, пока борт отдельно питался , на двух самолетах весь шмурдяк стоял,
мож этот долбаный шторм и оранж-рлс так на какие то броски напряжения или помехи по питанию реагируют😵😵😵
Прочитал тему до 20 страницы и соблазнился )) Раньше летал на бикслере 2, сейчас на микроквадриках. Рег/сервы выбрал, мозг и гпс в наличии. Остался двигатель. Судя по первым страницам темы большинство летает на 2836/3530/3536 1400/1500кв для 3 банок и 1000-1200кв для 4 банок. Летать планирую на спаренных акках 2.2А 3S 40С, благо 4 штуки есть в наличии. Под эти акки выбрал 3530 1400кв с пропом 9060, правильно? Моторка в 80 грамм позволит попасть в центровку при акке 400 грамм.
Винт может оказаться тяжеловат. Мотора 35×30 вроде здесь не было. В центровку попадет.
Винт может оказаться тяжеловат
Да не страшно, моторы и при 60-70 градусах живут долго и счастливо. По опыту мелкокоптеров )
Мотора 35×30 вроде здесь не было
Был-был, в начале темы ))
ну то, что самолет в стабилизации горизонт нормально не держал, тут виноваты ПИДы. автотюн делался?
Нет. Не делался. Туп я пока в АРМ
Туп я пока в АРМ
Могу ещё раз посоветовать - уберите этот Ваш автопилот, поставьте FY DOS+GPS (с возвратом домой) за 90 баксов.
Научитесь на нем летать, а потом уже и АП будет понятен.
И классический хвост, для начала был бы то, что надо новичку. А так, будете продолжать морковить.
Могу ещё раз посоветовать - уберите этот Ваш автопилот, поставьте FY DOS+GPS (с возвратом домой) за 90 баксов. Научитесь на нем летать, а потом уже и АП будет понятен. И классический хвост, для начала был бы то, что надо новичку. А так, будете продолжать морковить.
третий год летаю на Скае 1900 с FY-31 и 41. Не совсем новичок. Решил просто разнообразить авиапарк самолетом пошустрее. Выбор пал на Talon-mini. АРМ вот начал осваивать. Надо же с чего-то начинать.
Да и краш был совсем не по причине АРМ. Режим был ручной. Ещё раз переосмыслил - скорее всего потеря скорости и сваливание. Был от меня метрах в 80-100 на высоте метров 10-15. Кривые руки. Привык к Скаю. Он стабильный, как танк. В пике его загнать - уметь нужно.
автотюн делался
если это калибровка гироскопа, то делал. компас тоже калибровал, но дома. не думаю, что в компасе причина раскачки. Есть подозрение, что расходы зажать надо было сильнее
это настройка ПИДов автоматом автопилотом. в режимах полета есть такой. поднимаешь самолет на безопасную высоту, дальше включаешь этот режим. в этом режиме сначала раскачиваешь самолет по крену: крен до упора в одну сторону, ждешь, пока самолет довернет его, потом до упора в другую. и так хотя бы раз 10 повторить (чем больше, тем лучше). потом так же делаешь по РВ. газ управляется в ручном режиме, так что выставь газ примерно под свою круизную скорость. бочку и петлю самолет не сделает, т.к. углы ограничены (см. Navigation Angles в Basic Tuning). первые маневры будут вялыми, но потом самолет резче будет реагировать на них. пиды записываются с отсрочкой 10 сек (если что то пойдет не так, можно переключиться в другой режим и ничего не собъется), так что, после маневров, нужно еще подождать подержать самолет в автотюне не меньше 10 сек, что бы эти пиды записались. и все. букв, конечно много описано, но в реале - там и делать нечего
херня в виде мануалов, настроек и обсасываний АПМ продолжается… ну сколько можно то?
Поэтому и облетываем на фишках. Тут пока настроишь самолет, крашануть можно не раз. ))))) Поэтому новички делают ошибки купив такой автопилот. ))))
Поэтому и облетываем на фишках.
Да я бы с удовольствием облетывал на “фишке”, но она у меня одна и стоит в Скае (“рабочий, настроенный самолет”), не снимать же… А если бы было много денег, то купил бы ещё одну или другой подобный АП и летал бы на нем, и нафиг тогда АРМ. Я бы и не заморачивался.
Привык к Скаю. Он стабильный, как танк
Да, это точно. Иногда не хватает времени среагировать на талончике, даже по сравнению с БД5.
У меня преимущество - натренировался на БД5, теперь нипочем.😃
Читаю тему миниталона на рцгрупс, там народ в основном советует sunnysky 2216 1250kv с 8060/9060если на 4 банки. Это 2836 по внешним размерам если считать. У нас большинство летает на 35хх движка. Какой вариант лучше? ))
35
28
Радует такое единодушие )) А можно с комментариями? Вроде - “пробовал, не хватает момента с 9 винтами и моторка много жрет при небольшой тяге”.
Мне вполне хватает 3536 с током на взлете 30А и винтом 9\6. Вес 2 кг.
В круизе жрет 8 А.
не хватает момента
Именно, у 35 больше момент должен быть при прочих равных, за счет геометрических размеров.
ЗЫ: то, что это рцгрупс, не гарантирует, что они разбираются… Думаю там как везде, один экспериментирует и ошибается, а остальным лень своей головой пользоваться
Повелся на тролля ( Удалить пост уже не могу.