Mini Talon - носитель Fpv
Читаю тему миниталона на рцгрупс, там народ в основном советует sunnysky 2216 1250kv с 8060/9060если на 4 банки. Это 2836 по внешним размерам если считать. У нас большинство летает на 35хх движка. Какой вариант лучше? ))
35
28
Радует такое единодушие )) А можно с комментариями? Вроде - “пробовал, не хватает момента с 9 винтами и моторка много жрет при небольшой тяге”.
Мне вполне хватает 3536 с током на взлете 30А и винтом 9\6. Вес 2 кг.
В круизе жрет 8 А.
не хватает момента
Именно, у 35 больше момент должен быть при прочих равных, за счет геометрических размеров.
ЗЫ: то, что это рцгрупс, не гарантирует, что они разбираются… Думаю там как везде, один экспериментирует и ошибается, а остальным лень своей головой пользоваться
Повелся на тролля ( Удалить пост уже не могу.
С тем же успехом - “То что радизайн не гарантирует, что они разбираются” ))
Вы правильно мыслите! Вам еще чуть-чуть осталось до осознания, что нефиг вообще спрашивать - какой мотор, какой регль, какой… тд тп
Ну, ок, спросить конечно можно, но…
Мне вполне хватает 3536 с током на взлете 30А и винтом 9\6. Вес 2 кг.
Тяжеловат имхо, у меня есть нтм 3536 - он весит 160 грамм с пропом, крепежом и 15 см проводами
И 141 без пропа и с короткими проводами, только что взвесил.
У меня при 1700 грамм вполне хватает 2216 1250 батарея 3s. Проп 9,5х6. Сейчас ставлю фпв, посмотрим, что будет с новым весом.
В итоге выбрал нтм 3530 1400kv, пока полетаю на 3s с 9060. Если захочется залезть повыше всегда можно поставить 5А 4 S и по мере набора высоты увеличивать газ )
Главное, чтобы автопилот помнил о этом:)
Главное, чтобы автопилот помнил о этом
Да, при этом придется ограничивать мах газ в апм. Спасибо за напоминание, мог не вспомнить )
Вы выбрали мотор на котором летает возможно один человек. Основная масса летает на 35×36. Скорее всего единственным недостатком этого мотора будет то что он короткий и не будет торчать из фюза. Хуже обдув. Ну еще трещать будет чуть громче а может и не будет. Ну а насчет момента это вроде как ни причем. Коптероводы сравнивали движки одного веса и характеристик с разным диаметром. Имеющимися средствами замеров разницы выявить не удалось.
Скорее всего единственным недостатком этого мотора будет то что он короткий и не будет торчать из фюза
Будет, у нтм очень длинный адаптер под проп. Тему дочитал до 32 страницы, пока меньше всего 2836, поровну 2812/3530 и 3536. На рцгроуп большинство на 2212/2836 летает кстати.
Длинный адаптер это скорее недостаток. Больше вибрации. С цанговым адаптером стараюсь максимально укоротить вал, чтоб натянуть адаптер ближе к мотору. А лучше вообще отказаться от цанги. Несильное падение с включенным мотором как правило дисбалансирует вал и цангу. Цанги отдельнопродающиеся как правило все кривые.
И поэтому тоже нтм выбрал, там нет цанги. К цангам отрицательное отношение с первого собранного мной коптера. Который так и не полетел, пока я моторки на безцанговые не сменил.
Будет, у нтм очень длинный адаптер под проп. Тему дочитал до 32 страницы, пока меньше всего 2836, поровну 2812/3530 и 3536. На рцгроуп большинство на 2212/2836 летает кстати.
Какое отношение имеет адаптер к тому что сам мотор не будет охлаждаться не понятно…
помоему и у моторов 3536 обдув никакой. мотор спрятан в пенопластовом стакане а та часть, что находится за ним, скрыта за турбулентным потоком. ИМХО для нормального обдува нужно городить небольшой воздухозаборник, как показывал Евгений Шатохин
ИМХО для нормального обдува нужно городить небольшой воздухозаборник,
я тоже почти сразу воздухозаборник сделал, а потом просто отрезал этот стакан , по самый воздухозаборник, мотор проверял,всегда чуть теплый.
Производитель не предусматривает обрезание своих самолетов. Рекомендует 28×36. Это единственный случай когда я согласен с производителем. Этот двиг легко разгоняет самолет до 100 и с центровкой меньше танцев. Если нужно чегото большего то почему бы нет.