Mini Talon - носитель Fpv
Туп я пока в АРМ
Могу ещё раз посоветовать - уберите этот Ваш автопилот, поставьте FY DOS+GPS (с возвратом домой) за 90 баксов.
Научитесь на нем летать, а потом уже и АП будет понятен.
И классический хвост, для начала был бы то, что надо новичку. А так, будете продолжать морковить.
Могу ещё раз посоветовать - уберите этот Ваш автопилот, поставьте FY DOS+GPS (с возвратом домой) за 90 баксов. Научитесь на нем летать, а потом уже и АП будет понятен. И классический хвост, для начала был бы то, что надо новичку. А так, будете продолжать морковить.
третий год летаю на Скае 1900 с FY-31 и 41. Не совсем новичок. Решил просто разнообразить авиапарк самолетом пошустрее. Выбор пал на Talon-mini. АРМ вот начал осваивать. Надо же с чего-то начинать.
Да и краш был совсем не по причине АРМ. Режим был ручной. Ещё раз переосмыслил - скорее всего потеря скорости и сваливание. Был от меня метрах в 80-100 на высоте метров 10-15. Кривые руки. Привык к Скаю. Он стабильный, как танк. В пике его загнать - уметь нужно.
автотюн делался
если это калибровка гироскопа, то делал. компас тоже калибровал, но дома. не думаю, что в компасе причина раскачки. Есть подозрение, что расходы зажать надо было сильнее
это настройка ПИДов автоматом автопилотом. в режимах полета есть такой. поднимаешь самолет на безопасную высоту, дальше включаешь этот режим. в этом режиме сначала раскачиваешь самолет по крену: крен до упора в одну сторону, ждешь, пока самолет довернет его, потом до упора в другую. и так хотя бы раз 10 повторить (чем больше, тем лучше). потом так же делаешь по РВ. газ управляется в ручном режиме, так что выставь газ примерно под свою круизную скорость. бочку и петлю самолет не сделает, т.к. углы ограничены (см. Navigation Angles в Basic Tuning). первые маневры будут вялыми, но потом самолет резче будет реагировать на них. пиды записываются с отсрочкой 10 сек (если что то пойдет не так, можно переключиться в другой режим и ничего не собъется), так что, после маневров, нужно еще подождать подержать самолет в автотюне не меньше 10 сек, что бы эти пиды записались. и все. букв, конечно много описано, но в реале - там и делать нечего
херня в виде мануалов, настроек и обсасываний АПМ продолжается… ну сколько можно то?
Поэтому и облетываем на фишках. Тут пока настроишь самолет, крашануть можно не раз. ))))) Поэтому новички делают ошибки купив такой автопилот. ))))
Поэтому и облетываем на фишках.
Да я бы с удовольствием облетывал на “фишке”, но она у меня одна и стоит в Скае (“рабочий, настроенный самолет”), не снимать же… А если бы было много денег, то купил бы ещё одну или другой подобный АП и летал бы на нем, и нафиг тогда АРМ. Я бы и не заморачивался.
Привык к Скаю. Он стабильный, как танк
Да, это точно. Иногда не хватает времени среагировать на талончике, даже по сравнению с БД5.
У меня преимущество - натренировался на БД5, теперь нипочем.😃
Читаю тему миниталона на рцгрупс, там народ в основном советует sunnysky 2216 1250kv с 8060/9060если на 4 банки. Это 2836 по внешним размерам если считать. У нас большинство летает на 35хх движка. Какой вариант лучше? ))
35
28
Радует такое единодушие )) А можно с комментариями? Вроде - “пробовал, не хватает момента с 9 винтами и моторка много жрет при небольшой тяге”.
Мне вполне хватает 3536 с током на взлете 30А и винтом 9\6. Вес 2 кг.
В круизе жрет 8 А.
не хватает момента
Именно, у 35 больше момент должен быть при прочих равных, за счет геометрических размеров.
ЗЫ: то, что это рцгрупс, не гарантирует, что они разбираются… Думаю там как везде, один экспериментирует и ошибается, а остальным лень своей головой пользоваться
Повелся на тролля ( Удалить пост уже не могу.
С тем же успехом - “То что радизайн не гарантирует, что они разбираются” ))
Вы правильно мыслите! Вам еще чуть-чуть осталось до осознания, что нефиг вообще спрашивать - какой мотор, какой регль, какой… тд тп
Ну, ок, спросить конечно можно, но…
Мне вполне хватает 3536 с током на взлете 30А и винтом 9\6. Вес 2 кг.
Тяжеловат имхо, у меня есть нтм 3536 - он весит 160 грамм с пропом, крепежом и 15 см проводами
И 141 без пропа и с короткими проводами, только что взвесил.
У меня при 1700 грамм вполне хватает 2216 1250 батарея 3s. Проп 9,5х6. Сейчас ставлю фпв, посмотрим, что будет с новым весом.
В итоге выбрал нтм 3530 1400kv, пока полетаю на 3s с 9060. Если захочется залезть повыше всегда можно поставить 5А 4 S и по мере набора высоты увеличивать газ )
Главное, чтобы автопилот помнил о этом:)
Главное, чтобы автопилот помнил о этом
Да, при этом придется ограничивать мах газ в апм. Спасибо за напоминание, мог не вспомнить )
Вы выбрали мотор на котором летает возможно один человек. Основная масса летает на 35×36. Скорее всего единственным недостатком этого мотора будет то что он короткий и не будет торчать из фюза. Хуже обдув. Ну еще трещать будет чуть громче а может и не будет. Ну а насчет момента это вроде как ни причем. Коптероводы сравнивали движки одного веса и характеристик с разным диаметром. Имеющимися средствами замеров разницы выявить не удалось.
Скорее всего единственным недостатком этого мотора будет то что он короткий и не будет торчать из фюза
Будет, у нтм очень длинный адаптер под проп. Тему дочитал до 32 страницы, пока меньше всего 2836, поровну 2812/3530 и 3536. На рцгроуп большинство на 2212/2836 летает кстати.
Длинный адаптер это скорее недостаток. Больше вибрации. С цанговым адаптером стараюсь максимально укоротить вал, чтоб натянуть адаптер ближе к мотору. А лучше вообще отказаться от цанги. Несильное падение с включенным мотором как правило дисбалансирует вал и цангу. Цанги отдельнопродающиеся как правило все кривые.
И поэтому тоже нтм выбрал, там нет цанги. К цангам отрицательное отношение с первого собранного мной коптера. Который так и не полетел, пока я моторки на безцанговые не сменил.
Будет, у нтм очень длинный адаптер под проп. Тему дочитал до 32 страницы, пока меньше всего 2836, поровну 2812/3530 и 3536. На рцгроуп большинство на 2212/2836 летает кстати.
Какое отношение имеет адаптер к тому что сам мотор не будет охлаждаться не понятно…