Mini Talon - носитель Fpv
У меня на пане сервы на такой высоте нормально прихватывает, еле ворочаются. Ограничение тангажа у меня стоит 30 градусов, вычислил экспериментально. Рекомендую протестировать 😃 По умолчанию в игле стоит 50, но эффекта уже не дает, а по элеронам ловить приходится. Поэтому 30.
PS Что за пустыня и на каком расстоянии вы от нее находились?
единственная в Европе. Алешковские пески. Примерно 25 км от меня. А сервы у меня и так по углу поворота зажаты автопилотом, хотя, возможно и притормаживали в прошлом полете, т.к. у самолета была непонятная тряска, возможно из-за недостаточной скорости серв
Да, чтоб море сфотать, вам надо было трохи налево довернуть 😃 Хотя мне кажется оно там в левом углу уже и виднеется
Просто опасно это и публично показывать такие высоты. Особенно таблицу рекордов. Я бы это дело все прикрыл бы .)) Мне бы хотелось наоборот на высоте до 200 метров до 10 км в паре полетать, но увы пока не меньше 500м. Ну или в облаках покупаться, а еще лучше пробить плотную облачность и в паре пройти.
На 500 и 200 метров тоже можно нарваться, особенно около Москвы,летаете-же тем не менее.В облаках тем более,так в ясную погоду модельные стробы можно заметить из кабины какой-нибудь “аугусты” или “цессны” и отвернуть или обратить внимание,а в облаках?Так что ваши полёты на 500м через облака или других на 4000м одинаково рискованны.
Скорости не те у малой авиации…
Да, чтоб море сфотать, вам надо было трохи налево довернуть 😃 Хотя мне кажется оно там в левом углу уже и виднеется
оно и виднеется, но из-за дымки очень слабо. если бы видимость была идеальной, то море и по прямой было бы видно 😃
Константин, сколько ампер максимум в полете выдает мотор-винт? И скорость максимальную?
скорость - 120км/ч, и примерно 29-30А, когда разогнался. на разгоне подскакивает до 35А
Хочу мотор поменять. 35×36 это без вариантов, обороты и винт думаю.
ну у меня самолет более тихоходный получился, может стоит и немного больше оборотов. 900-950, наверно
Пульнул сегодня на десяточку и обратно на RTH, желающие могут заценить PitLab…
Посадку обрезал. не интересно 😃
а зачем так высоко подниматься? расстояние то совсем небольшое
если честно, посадка была не очень, шлёпнулся как ворона 😃
поднимался по выше чтобы разглядеть городок вдали, до него лететь не собирался а посмотреть хотелось…
от моего поля в эту сторону лететь плохо, попадаешь между двумя вышками сотовой связи и прям слышно как они пакетами данных друг в друга сыплют… в эти моменты помехи на видео, вплоть до пропадания… и так каждые секунд 10 - 15…
в разрешении lh3.googleusercontent.com/…/REC_0007%5B09-49-45%5D…
посадка была не очень, шлёпнулся как ворона
Это нормально на траве . Скорость потому что не маленькая посадочная, тоесть самолет скользить может по траве если хорошо скошено, а если что торчит то разворачивает, этим и опасны посадки на брюхо на таких машинах. Тут посадочную скорость нужно держать не до касания, а до 0,5 метра и стараться на сваливании уже плюхнуться. Да и чего хорошего плюхи в траву показывать , где трава в камеру лезет))) не копийно))))) . Пит Лаб хорошо снижает , очень плавно и видно как возмущеночка пошла от 500 метров . Нужно было по прямой так и сажать , было бы красиво.
Нужно было по прямой так и сажать , было бы красиво.
сцыкотно мне по очкам… я пока визуально сажу 😃
Олег посадочная у него может быть очень маленькая 25-30 км.ч. Просто гаситься долго, с отключеным тормозом побыстрее. Естественно расчет на посадку сложнее. Начал с АП летать.Замечаю что руками рулить все меньше и меньше хочется. Уже и взлет в стабе. Надо с этим бороться. А по очкам в траву садиться проще естественно научившись визуально.
Олег посадочная у него может быть очень маленькая 25-30 км.ч.
не согласен! даже на 30 км/час два килограмма талон не удержит… не говоря уже про 25
Я про 1600гр. Можно и в 2х кг. Но только на моторе. ИМХО
А я грохнулся в четверг. Только поставил АПМ и всё остальное для ФПВ. Отлетал почти 20 минут. Центр тяжести поставил 55мм, но это очень не подошло в моём случае. Сильно тянет вниз. Раньше летал на ручке с ЦТ практически по сервоканалам, гораздо более летуч был. Плюс небольшой крен вправо появился. Надо было сажать и исправлять. Но, хотелось попробовать новый автопилот. К автопилоту претензий нет. Все режимы отрабатывает хорошо. Сделал даже автотьюн. В режиме стабилизации очень резок.
Чуть запутался в полётных режимах на низкой высоте. Плюс спортивный режим аппы жестко привязан к одному из тумблеров, а в нем я экспоненту не сделал как в обычном на 50%, ну и дощёлкался.
Из потерь-курсовая камера. Хрен знает, отлетели микросхемы, хоть и нашёл-восстанавливать не буду, камера 12 баксов, есть запасная. За пайку возьмут дороже, чем новую купить. Плюс антенна клевер, с этим справимся.
Ну и площадка под ФПВ заново делать. Фюзеляж вроде восстановил.
Очень жаль, восстановлению хоть подлежит. Да и тушки не дорого купить можно . Получается apm в режиме стабилизации вообще никак не влияет на управление. Раз резкий в этом режиме без акспоненты. У меня бдха тоже очень резка, поэтому только в стабилизации летаю, автопилот не позволяет перетянуть. Тоесть условно если тяну руль высоты на себя, иду на подъём скажем 15-20 град, и в этот момент отключить стабилизацию, то самолет может и петлю сделать.
Я ещё не спец в АПМ, только первый вылет совершил.😃 В нём есть несколько видов стабилизаций, обычная, в которой и грохнулся, не имеет ограничений по углам. FBWA имеет ограничения, мне этот режим понравился.
Я привык на Скае с Аркбёрдом, что стабилизация не даст в штопор войти, а тут всё немного по другому.
Твой опыт ламинирования помог сохранить фюзеляж и крылья. Крылья практически не пострадали, ничего и исправлять не стал. В фюзеляже две трещины, вырвало спицы укрепления фюзеляжа, чуть подмяло нос. Содрал ламинат, кипяток, заклеил трещины пеной, снова ламинат. Практически не видно.