Mini Talon - носитель Fpv
Просто опасно это и публично показывать такие высоты. Особенно таблицу рекордов. Я бы это дело все прикрыл бы .)) Мне бы хотелось наоборот на высоте до 200 метров до 10 км в паре полетать, но увы пока не меньше 500м. Ну или в облаках покупаться, а еще лучше пробить плотную облачность и в паре пройти.
На 500 и 200 метров тоже можно нарваться, особенно около Москвы,летаете-же тем не менее.В облаках тем более,так в ясную погоду модельные стробы можно заметить из кабины какой-нибудь “аугусты” или “цессны” и отвернуть или обратить внимание,а в облаках?Так что ваши полёты на 500м через облака или других на 4000м одинаково рискованны.
Скорости не те у малой авиации…
Да, чтоб море сфотать, вам надо было трохи налево довернуть 😃 Хотя мне кажется оно там в левом углу уже и виднеется
оно и виднеется, но из-за дымки очень слабо. если бы видимость была идеальной, то море и по прямой было бы видно 😃
Константин, сколько ампер максимум в полете выдает мотор-винт? И скорость максимальную?
скорость - 120км/ч, и примерно 29-30А, когда разогнался. на разгоне подскакивает до 35А
Хочу мотор поменять. 35×36 это без вариантов, обороты и винт думаю.
ну у меня самолет более тихоходный получился, может стоит и немного больше оборотов. 900-950, наверно
Пульнул сегодня на десяточку и обратно на RTH, желающие могут заценить PitLab…
Посадку обрезал. не интересно 😃
а зачем так высоко подниматься? расстояние то совсем небольшое
если честно, посадка была не очень, шлёпнулся как ворона 😃
поднимался по выше чтобы разглядеть городок вдали, до него лететь не собирался а посмотреть хотелось…
от моего поля в эту сторону лететь плохо, попадаешь между двумя вышками сотовой связи и прям слышно как они пакетами данных друг в друга сыплют… в эти моменты помехи на видео, вплоть до пропадания… и так каждые секунд 10 - 15…
в разрешении lh3.googleusercontent.com/…/REC_0007%5B09-49-45%5D…
посадка была не очень, шлёпнулся как ворона
Это нормально на траве . Скорость потому что не маленькая посадочная, тоесть самолет скользить может по траве если хорошо скошено, а если что торчит то разворачивает, этим и опасны посадки на брюхо на таких машинах. Тут посадочную скорость нужно держать не до касания, а до 0,5 метра и стараться на сваливании уже плюхнуться. Да и чего хорошего плюхи в траву показывать , где трава в камеру лезет))) не копийно))))) . Пит Лаб хорошо снижает , очень плавно и видно как возмущеночка пошла от 500 метров . Нужно было по прямой так и сажать , было бы красиво.
Нужно было по прямой так и сажать , было бы красиво.
сцыкотно мне по очкам… я пока визуально сажу 😃
Олег посадочная у него может быть очень маленькая 25-30 км.ч. Просто гаситься долго, с отключеным тормозом побыстрее. Естественно расчет на посадку сложнее. Начал с АП летать.Замечаю что руками рулить все меньше и меньше хочется. Уже и взлет в стабе. Надо с этим бороться. А по очкам в траву садиться проще естественно научившись визуально.
Олег посадочная у него может быть очень маленькая 25-30 км.ч.
не согласен! даже на 30 км/час два килограмма талон не удержит… не говоря уже про 25
Я про 1600гр. Можно и в 2х кг. Но только на моторе. ИМХО
А я грохнулся в четверг. Только поставил АПМ и всё остальное для ФПВ. Отлетал почти 20 минут. Центр тяжести поставил 55мм, но это очень не подошло в моём случае. Сильно тянет вниз. Раньше летал на ручке с ЦТ практически по сервоканалам, гораздо более летуч был. Плюс небольшой крен вправо появился. Надо было сажать и исправлять. Но, хотелось попробовать новый автопилот. К автопилоту претензий нет. Все режимы отрабатывает хорошо. Сделал даже автотьюн. В режиме стабилизации очень резок.
Чуть запутался в полётных режимах на низкой высоте. Плюс спортивный режим аппы жестко привязан к одному из тумблеров, а в нем я экспоненту не сделал как в обычном на 50%, ну и дощёлкался.
Из потерь-курсовая камера. Хрен знает, отлетели микросхемы, хоть и нашёл-восстанавливать не буду, камера 12 баксов, есть запасная. За пайку возьмут дороже, чем новую купить. Плюс антенна клевер, с этим справимся.
Ну и площадка под ФПВ заново делать. Фюзеляж вроде восстановил.
Очень жаль, восстановлению хоть подлежит. Да и тушки не дорого купить можно . Получается apm в режиме стабилизации вообще никак не влияет на управление. Раз резкий в этом режиме без акспоненты. У меня бдха тоже очень резка, поэтому только в стабилизации летаю, автопилот не позволяет перетянуть. Тоесть условно если тяну руль высоты на себя, иду на подъём скажем 15-20 град, и в этот момент отключить стабилизацию, то самолет может и петлю сделать.
Я ещё не спец в АПМ, только первый вылет совершил.😃 В нём есть несколько видов стабилизаций, обычная, в которой и грохнулся, не имеет ограничений по углам. FBWA имеет ограничения, мне этот режим понравился.
Я привык на Скае с Аркбёрдом, что стабилизация не даст в штопор войти, а тут всё немного по другому.
Твой опыт ламинирования помог сохранить фюзеляж и крылья. Крылья практически не пострадали, ничего и исправлять не стал. В фюзеляже две трещины, вырвало спицы укрепления фюзеляжа, чуть подмяло нос. Содрал ламинат, кипяток, заклеил трещины пеной, снова ламинат. Практически не видно.
могут заценить PitLab…
Класс,но для меня сейчас дорого. И фишку не хочется после того как две подряд приказали долго жить. Буду думать.
Буду думать.
когда уже Талон собирать будешь?
Константин, правильный вывод АПМ ни причем. Режим стабилизации очень капризный режим при не правильном левеле, да и справильным. Бросаеш ручки летит отлично если левел правильный, но при попытке рулить руками поверхности отклоняються до 45° на скорости 60-70 это звездец. При этом режим RTL работает отлично. Я на первый вылет тоже вниз выставил. Если во время газ не прибрать то вообще не управляем. У меня связь с компом только шнурком. В борту просверлил отверстие для шнурка теперь проблем нет. Левел выставил установив самолет так что передняя кромка крыла на 10-12мм. выше чем задняя. Визуально вроде многовато, но получилось что в горизонте летит на 60 км.ч. полетаю попривыкну думаю еще увеличить чтоб на 50 летел.