Mini Talon - носитель Fpv
Олег посадочная у него может быть очень маленькая 25-30 км.ч.
не согласен! даже на 30 км/час два килограмма талон не удержит… не говоря уже про 25
Я про 1600гр. Можно и в 2х кг. Но только на моторе. ИМХО
А я грохнулся в четверг. Только поставил АПМ и всё остальное для ФПВ. Отлетал почти 20 минут. Центр тяжести поставил 55мм, но это очень не подошло в моём случае. Сильно тянет вниз. Раньше летал на ручке с ЦТ практически по сервоканалам, гораздо более летуч был. Плюс небольшой крен вправо появился. Надо было сажать и исправлять. Но, хотелось попробовать новый автопилот. К автопилоту претензий нет. Все режимы отрабатывает хорошо. Сделал даже автотьюн. В режиме стабилизации очень резок.
Чуть запутался в полётных режимах на низкой высоте. Плюс спортивный режим аппы жестко привязан к одному из тумблеров, а в нем я экспоненту не сделал как в обычном на 50%, ну и дощёлкался.
Из потерь-курсовая камера. Хрен знает, отлетели микросхемы, хоть и нашёл-восстанавливать не буду, камера 12 баксов, есть запасная. За пайку возьмут дороже, чем новую купить. Плюс антенна клевер, с этим справимся.
Ну и площадка под ФПВ заново делать. Фюзеляж вроде восстановил.
Очень жаль, восстановлению хоть подлежит. Да и тушки не дорого купить можно . Получается apm в режиме стабилизации вообще никак не влияет на управление. Раз резкий в этом режиме без акспоненты. У меня бдха тоже очень резка, поэтому только в стабилизации летаю, автопилот не позволяет перетянуть. Тоесть условно если тяну руль высоты на себя, иду на подъём скажем 15-20 град, и в этот момент отключить стабилизацию, то самолет может и петлю сделать.
Я ещё не спец в АПМ, только первый вылет совершил.😃 В нём есть несколько видов стабилизаций, обычная, в которой и грохнулся, не имеет ограничений по углам. FBWA имеет ограничения, мне этот режим понравился.
Я привык на Скае с Аркбёрдом, что стабилизация не даст в штопор войти, а тут всё немного по другому.
Твой опыт ламинирования помог сохранить фюзеляж и крылья. Крылья практически не пострадали, ничего и исправлять не стал. В фюзеляже две трещины, вырвало спицы укрепления фюзеляжа, чуть подмяло нос. Содрал ламинат, кипяток, заклеил трещины пеной, снова ламинат. Практически не видно.
могут заценить PitLab…
Класс,но для меня сейчас дорого. И фишку не хочется после того как две подряд приказали долго жить. Буду думать.
Буду думать.
когда уже Талон собирать будешь?
Константин, правильный вывод АПМ ни причем. Режим стабилизации очень капризный режим при не правильном левеле, да и справильным. Бросаеш ручки летит отлично если левел правильный, но при попытке рулить руками поверхности отклоняються до 45° на скорости 60-70 это звездец. При этом режим RTL работает отлично. Я на первый вылет тоже вниз выставил. Если во время газ не прибрать то вообще не управляем. У меня связь с компом только шнурком. В борту просверлил отверстие для шнурка теперь проблем нет. Левел выставил установив самолет так что передняя кромка крыла на 10-12мм. выше чем задняя. Визуально вроде многовато, но получилось что в горизонте летит на 60 км.ч. полетаю попривыкну думаю еще увеличить чтоб на 50 летел.
Талон собирать будешь?
Сергей,он еще в пути. Вылез в Благовещенске,потом в Белогорске,сегодня в Новосибирске. Я нечего не понимаю…нахр…его так везти,когда есть прямой поезд.Благовещенск-Челябинск и уже начал сомневаться что его целым довезут. Почта России непредсказуема. Куда его еще запнут? Сегодня хоть полетал на пилотажках,у нас ветра и дождь…Урал,куда раньше только ссылали.Да,я на него мотор 3536 выписал.
Выглядит отлично. Проверьте чтоб пины на АП не мешали закрывать крышку. Площадку я сделал съемной, на саморезах, чтоб был доступ к элементам под площадкой.
Меня всегда удивлял такой вид сборки, склеил-и забыл. Потом ведь никуда не подлезешь… всегда должен быть доступ для ремонта и обслуживания…
А я бы ещё регуль переместил ближе к основному люку.Иначе после склеивания половинок фюза доступ к регулю будет очень затруднителен и ещё надо-бы предусмотреть охлаждение его.В Г.П. ещё туда-сюда не перегреется,а на длительном наборе высоты может.
Вот как все выглядит до склейки фюзеляжа
Предварительно все работает, без проблем
Вижу, у Вас приёмник X8R или X6R, их можно к APM подключать одним сигнальным проводом по SBus, избавиться тем самым от паутины сигнальных проводов. А так-же ещё можно прям в площадке сделать отверстия под демпферы APM и облегчить модель на 10 гр. убрав нижнюю площадку виброразвязки.
Вижу, у Вас приёмник X8R или X6
А кто летал с приемником L9R? Есть такой ,всё протестировать никак не соберусь ,если даже на 5 км улечу,мне для Ская хватит.
У меня по этой технологии Multiplex Twin Star собран 3 года назад
Никогда никакх проблем небыло, летает и по сей день
Блин, зачем пользоваться этим богомерзким тормозным сервисом с кучей рекламы? Есть куча бесплатных фотохостингов. pichare, imgdepo и тд.
По теме тоже планирую засунуть рег ближе к хвосту.
Я летаю в основном в радиусе 2-2,5 км
Дальности приемника Тараниса хватает
Запрограмирован File Safe при потере сигнала включать режим возврата домой.
Пару раз включался, когда улетел на высоте 100м около 1,7км, все сработало нормально
У моего твина стоит футабовский приемник на 72мгц, так дальность на высоте 200м где то около 4 км
Приемник L9R у меня стоит на квадрокоптере Nighthawk 280 Использую для полетов делать видео
В пределах 2км проблем небыло, а дальше не летал
В пределах 2км проблем небыло,
Погода будет попробую на 5 км.
И фишку не хочется после того
Вы пробовали фишку FY DOS?
Не очень дорого и очень надежна. Только на ней и летаю.
Меня всегда удивлял такой вид сборки, склеил-и забыл. Потом ведь никуда не подлезешь… всегда должен быть доступ для ремонта и обслуживания…
Какой вид обслуживания Вы имеете ввиду?
Что может быть с контроллером? У меня на 60А
Потребляемый ток максимум 45А, сгореть не должен, греться сильно тоже не будет
К остальным частям есть доступ, у Талона сверху везде можно подлезть