Mini Talon - носитель Fpv
Сильно греются аккумуляторы и регулятор.
Двигатель явно перегружен винтом. 7*4 складной под такие обороты возможно и не расчитан. Фото компоновки или видео хоть бы выложили а то так и будете тихо друг с другом.
- Стоит двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor (Мощность: 342 Вт, Макс. ток:34 A)
- Регулятор TURNIGY Plush 30А
- винт поставил APC 9*6
Тут по моему странно как мотор не сгорел от такого винта.
И опыт сын ошибок трудных. На ошибках учатся и в основном на своих. 😦
По этому и обращаюсь за советом.
Данное направление только начинаю осваивать.
Не нашел доступной информации по выбору винтов для такой модели.
К двигателю рекомендуется 5*5, но не был уверен, что потянет такой вес.
Фотки выложу. Только, что нужно понимания ситуации?
Взвесил собранный аэроплан, установлены сервы, регулятор и двигатель с винтом, 790 грамм. Пока без обтяжки.
С батареей весом 400 грамм, засунутой в самый нос, в центровку немного не попадает, нос надо догружать.
Вообще выходит что чисто полетный вес, без нагрузки у мини Талона будет 1,2-1,3 кило. В полном оснащении явно потянет под 2 кг. Я думал, он у меня уложиться в полтора, но похоже, что уже никак.
Кабанчики в комплекте очень слабые. У меня сломался при включении питания. Лучше поставить что то покрепче.
У меня почему то два комплекта качалок, чёрные и белые, чёрные с накладкой с другой стороны и саморезами, белые просто под вклейку, какие ставить не решил. Белые вроде побольше, позже фото добавлю.
Да. комплекта два. Вот белые у меня и посыпались.
Облетал только что и я своего. Все таки для меня он пока очень быстрый, взлететь то не проблема, а вот к посадке я примерялся раз пять, становилось страшно, врубал газ и уходил на второй круг. И то, в итоге плюхнул его далеко от себя в высокую траву, а по моему печальному опыту, это верный способ разложить модель.
В обзорах на ютубе утверждали что ему нужна полоса размером со стадион, вот, похоже, это правда. Буду пробовать флапероны.
Обошелся без балласта, но аккумулятор пришлось присобачить на фанерную площадку под FPV, внутри фюзеляжа в центровку не попадал.
В 2-х киллограммах летали? Или меньше? Хочется увидеть форто моторамы, регуля, крепления крыла, крепления батареи.
1,2 кило былвзлетный вес (800 грамм аэроплан, 400 г аккум), самолёт пока совершенно пустой. Пока не научусь его нормально приземлять, грузить не стану, чем тело легче, тем целее. Крыло закреплено штатными зажимами на угольную трубу, и дополнительно я его проклеил скотчем к центроплану, я его не разбираю, он и так не сильно большой.
Фото выложу позже, но там все штатное совершенно, без доработок и инноваций.
Тем лучше. А скорость большая с чего не понятно. Хотя все относительно. Может вы имеете в виду очень пологую глиссаду и трудно его усадить в небольшую поляну?
А скорость большая с чего не понятно.
Размах маленький.
ИМХО, возможно Mini Talon будет конкурентом БД-5
Я только за. Размах как бы ни причем при таком весе. Площадь крыла наверное больше чем у бикслера.
Вот слайды, внутри практически пусто, аккумулятор временно на носу, это единственный способ обойтись без балласта.
Крыло у него небольшое по размаху, но широкое, площадь, 30 дм.
Что касается сложностей с посадкой, то да, я не знаю правильных терминов, в общем, я не могу его в воздухе затормозить 😃, газ убираю в ноль, а он скользит как по маслу и скорость не гасится почти, на ЛК совсем не так, оно без газа планирует медленно и удобно, а этот режет воздух, как нож.
Ну наконец то дождались. С центровкой не думал, что так все запущено. Двиг более 70 гр. ему похоже противопоказан. А “скользит” это хорошо.
Двигатель и пропеллер брал по рекомендации BEVRC, продавца. Он действительно с большим запасом, газ всего на треть, в воздухе держится нормально. Ну со всем оборудованием в центровку точно попаду, там же вторая батарея и все такое.
Да, и я боялся что он в штопор будет валиться, нет, все нормально, виснет, сваливается на крыло, набирает скорость и становится управляемым.
Запас конечно хорошо, но центровка и компановка поважнее будут. Раз крыло почти приклеили передатчик видео или приемник РУ можно в крыло было, а так похоже все в нос. Кстати где рег? Провода удлиняли на сколько. Ждем продолжения.
Передатчики разнесу по длине фюзеляжа, в крыло и не планировал изначально, видео в нос, в штатную фанерную корзину, приёмник в центр, модем в хвост. Регулятор 40А нонейм в чёрной термоусадке, BEVRC под своим именем продаёт, но, судя по его карте программирования, это клон каких то ХК регулей. Его видно на фото с линейкой, слева. Питание соединено через почти полуметровый удлинитель, из провода 4 квадрата в силиконе, это тоже временно, конечно.
Вот мой вариант.
-
двигатель D2826-6 2200kv
-
Регулятор TURNIGY Plush 30А
-
винт поставил складной 7*4 хочу попробовать 5*5, жду когда придёт.
-
аккумулятор ZIPPY 4000 3s С ним центровка нормальная без до груза носа.
-
камера FAtShark 600TTL матрица 1/3 CMOS
-
приемник RC 305
-
передатчик TS351
Приёмник и регулятор поставил на стенки.
Облет с новый аккумулятором и винтом на выходных. В старой комплектации садился без проблем. Планирует - да хорошо, подле нужно в меру .
Я сегодня пробовал играть с центровкой, сдвигал назад, в итоге зарулился и уронил его, из потерь хвостовая фанерная опора. Потом вернул центровку обратно в рекомендованную производителем, и все ОК, летает, но опять же, для меня быстро ещё, тяжеловато. Хотя рекомендуют сдвигать центровку от штатной на сантиметр назад, может еще раз попробую, но позже, когда привыкну. Мне с штатной центровкой пришлось триммировать РВ, иначе он норовил вниз идти. Это наверное и говорит о том, что штатная центровка сильно передняя?
Интересно что минут за 20 полетушек аккумулятор остался совершенно холодным.
А с чего ему горячим быть. Он на улице. 😒 С центровкой все правильно. С какой удобнее с той и летайте. Назад потом двигают, типа для экономичности.