Mini Talon - носитель Fpv
полетали вчера, погода класс ,почти штиль
Хорошее видео, чувствуется скорость, даже не надо через стаб ютюба прогонять, динамика пропадет.
А белые пятна уже снег? Завидно.😃
А белые пятна уже снег? Завидно.
😃😃 бог с вами вы что ,сплюньте, снег, у нас пока так, www.gismeteo.ru/city/hourly/13076/#wdaily1
сплюньте, снег,
Ну ладно, тада солончаки в Сибири.😃
PS Спутал, не Сибирь,сорри.
А то для меня, как бывшего азиата, все что севернее Казахстана - Сибирь.
все что севернее Казахстана - Сибирь.
😁😁😁
полетали вчера, погода класс ,почти штиль, проверил таки новую мордаху, если раньше по прямой без снижения скорость была 100-105, то сейчас получается 115-125, тоесть результат на лице😁, на поле было три фпвшника , так что получилось покатать народ, полетал опять на малой высоте , весь полет в основном 15-30м по жпс, удаление до 5000м а в основном 2000-3000м,
видео не стабилизированно,только чуть порежется по попозже
Все же как то не правильно его болтает, не по самолетному. Но на этом видео не сильно. Может это стабилизация его так резко в горизонт возвращает с переруливанием. Коптеры на большой скорости похоже летают. Но скорость конечно чувствуется, что очень радует.
Может это стабилизация его так резко в горизонт возвращает с переруливанием.
я уже столько раз на нем летал , но все ни как толком не могу с силами собраться и понастраивать шторма , для талончика,полетать сильно охота , у меня в шторме кажется до сих пор настройки от ская стоят.
Хочется вообще без стабилизации посмотреть. Соберу выложу, но не скоро.
Получил сегодня акционный талон с бэнгуда. Почему-то летел через Москву, судя по наклейке. Крылья с вклеенными лонжеронами-как ложить провода от серв-делать прорези?
Одно крыло чуть замято в задней части, думаю в горячей воде нагреть и на стекле поровнять.
фюзеляж тоже чуть покручен-на этапе склейки поровняю.
Думаю поставить пока вот такой двигатель, тяга в статике порядка 600 грамм - кто нибудь взвешивал голый без фпв, двигателя и ESC?
hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…
Флоатера весом 800 грамм он у меня хорошо таскал, лежит их 2 штуки без дела, ну а дальше, когда определюсь с весом с ФПВ другой прикуплю.
Думаю поставить пока вот такой двигатель
На мой взгляд моторчик слишком мал. Хоть он и мини, но таскает акк на 8000 запросто.
Но нужен хотя б грамм на 90-100, КВ 900-1000 и проп 9Х6.
А если такой? www.aircraft-world.com/en/p1026757-w-e3008
Может что-то посоветуете с этого сайта? Не хочется брать тяжёлый мотор, хочется полегче, у меня Скай есть, для постоянных тренировок не очень далеко Талона и покупал
у меня турнига 35-30 на 1400кв ,88гр ,другану ставил 28-36 1400кв, под 3 банки, и тот и тот летает нормально, но мне мой нравиться больше, чувствуется что тяги за глаза ,при весе 2 кило , вверх прет как ракета, и скорость до 125кмч в штиль, не скучный самик ,
вот полетал сегодня , хотел ап поднастроить ,да забыл, летать охота, налетал прим 35км, сжег 5ампер, улетал на 6км, высота по жпс, в основном не более 50 метров, скорость не больше 100 кмч, на всю не жег 😁
посадку запорол, увидел маленькое деревце , среагировал на автомате … короче запорол посадочку , но без повреждений т.т.т.
Этого достаточно. Я бы взял 86гр. 1388 об. с этого сайта. У меня 70 гр.
www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-E30.jpg
А какой под него пропеллер брать? 8Х6?
www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-E30.jpg
А какой под него пропеллер брать? 8Х6?
ну да ,там же написано от 8х4, до 9х4.5, 8х6 чуть перебор, но вы ведь не постоянно полный газ летать будете
спасибо, буду собирать, по конечной массе с запасом на ФПВ и определюсь
Рекомендованный 9*4,5. Я бы сразу взял 10*5 и 9*6. ну и 9*5 до кучи. Обычно такие двигатели 30-35А держат если без фанатизма. А в полете с этими винтами как раз 25А и будет в максимуме.
а погода все балует 😁😁 , я такую облачность все лето ждал, а сегодня вот на тебе , получите распишитесь, перед взлетом увидел как тэц парит трубами, не удержался слетал к ним , сквозь пар пролетел 😁 , пожертвовал драгоценными миллиамперами, а потом за облака, а там солнышко ,красотень, увидел дирачку в облаках так хотел в нее попасть , чтоб камеры не запотели, не заметил как скорость потерял,аж свалился, но потом газку поддал все равно через нее забрался вверх, пару бочек крутанул, петельку , короче так налетался, что аж забыл откуда взлетал, и попер на обычное место, на направление на дом даже внимания не обратил, над горелым пятном развернулся на полосу вышел, глядь а машины то нет , а я то в ней, где я😵😵😁 , а я место поменял чтоб повыше встать, а то эта дамба при низком полете прилично сигнал отражает, короче чуть потерялся , ну да главное что нашелся;) .
видео порежется попозже ,пока так,
и техничка если кому интересно
глядь а машины то нет , а я то в ней,
Антенны зачетные. И для чего?
Я бы сразу взял 10*5 и 9*6. ну и 9*5 до кучи.
Тут возникает проблемка - большие пропы тянут самик сильно вправо, а газ сбросишь, начинет валиться влево.
Недавно так чуть не завалился совсем, в облаке с 4500 метров. Все время подправлял при планировании.
Т.е. выкос д.б. очень точным.
Не слышал про такую проблему на заднеприводных в полете. На миниталлоне вверх летали не помню километров7 с винтом 12.
Антенны зачетные. И для чего?
в смысле ,для чего? на одной лрска висит, с ретранслятором с 433 на 2.4, на другой ретранслятор с 1.2 на 5.8, в руках аппа ,на голове очки , и никаких проводов, а длинные такие, ну просто считаю что чем выше антенна тем стабильней сигнал, без удочек летал когда , постоянно срывы и ф.с. , а сейчас практически чисто , особенно по видео, антенны то у меня все особо не считанные ,самодельные…
Дмитрий,а курсовая камера какая?