Mini Talon - носитель Fpv
Этого достаточно. Я бы взял 86гр. 1388 об. с этого сайта. У меня 70 гр.
www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-E30.jpg
А какой под него пропеллер брать? 8Х6?
www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-E30.jpg
А какой под него пропеллер брать? 8Х6?
ну да ,там же написано от 8х4, до 9х4.5, 8х6 чуть перебор, но вы ведь не постоянно полный газ летать будете
спасибо, буду собирать, по конечной массе с запасом на ФПВ и определюсь
Рекомендованный 9*4,5. Я бы сразу взял 10*5 и 9*6. ну и 9*5 до кучи. Обычно такие двигатели 30-35А держат если без фанатизма. А в полете с этими винтами как раз 25А и будет в максимуме.
а погода все балует 😁😁 , я такую облачность все лето ждал, а сегодня вот на тебе , получите распишитесь, перед взлетом увидел как тэц парит трубами, не удержался слетал к ним , сквозь пар пролетел 😁 , пожертвовал драгоценными миллиамперами, а потом за облака, а там солнышко ,красотень, увидел дирачку в облаках так хотел в нее попасть , чтоб камеры не запотели, не заметил как скорость потерял,аж свалился, но потом газку поддал все равно через нее забрался вверх, пару бочек крутанул, петельку , короче так налетался, что аж забыл откуда взлетал, и попер на обычное место, на направление на дом даже внимания не обратил, над горелым пятном развернулся на полосу вышел, глядь а машины то нет , а я то в ней, где я😵😵😁 , а я место поменял чтоб повыше встать, а то эта дамба при низком полете прилично сигнал отражает, короче чуть потерялся , ну да главное что нашелся;) .
видео порежется попозже ,пока так,
и техничка если кому интересно
глядь а машины то нет , а я то в ней,
Антенны зачетные. И для чего?
Я бы сразу взял 10*5 и 9*6. ну и 9*5 до кучи.
Тут возникает проблемка - большие пропы тянут самик сильно вправо, а газ сбросишь, начинет валиться влево.
Недавно так чуть не завалился совсем, в облаке с 4500 метров. Все время подправлял при планировании.
Т.е. выкос д.б. очень точным.
Не слышал про такую проблему на заднеприводных в полете. На миниталлоне вверх летали не помню километров7 с винтом 12.
Антенны зачетные. И для чего?
в смысле ,для чего? на одной лрска висит, с ретранслятором с 433 на 2.4, на другой ретранслятор с 1.2 на 5.8, в руках аппа ,на голове очки , и никаких проводов, а длинные такие, ну просто считаю что чем выше антенна тем стабильней сигнал, без удочек летал когда , постоянно срывы и ф.с. , а сейчас практически чисто , особенно по видео, антенны то у меня все особо не считанные ,самодельные…
Дмитрий,а курсовая камера какая?
Дмитрий,а курсовая камера какая?
да сонька обычная, а что?
У меня тоже сонька,сегодня тоже летал,качество у меня похуже.
У меня тоже сонька,сегодня тоже летал,качество у меня похуже.
у меня на скае тож сонька стоит, регулировал-регулировал ее ,а на талончике настройки не трогал, полетел на скае ,не выдержал, вернулся ,сбросил все до заводских настроек ,и отключил вдр, теперь тож нормально видно стало , а то то синева то краснота ,то ослепла от солнца,
Не слышал про такую проблему на заднеприводных в полете.
Может у моего от холода АП переставал стабилизировать, время от время кубарем свливался при спуске,
до сих пор не установил точную причину.
Может это только у моего - на тяге летит нормально, сбросил газ начинается завал.
Че может быть? Решил что проп надо поменьше.
километров7
в облаке с 4500 метров.
блин , расскажите как до такой высоты добираетесь, у меня не получается ,максимум 3500 было, какие вмг , вес и акк, были у талончиков.
Я не добираюсь. 7 км. это на рс-групсе было и на трубе кажется с полным описанием сетапа. Ссылки не сохранил. В теме высоко далеко тоже вроде было.
расскажите как до такой высоты добираетесь
Мотор на 900 КВ, 90 г, проп на 9Х6, акк 8000 МултиСтар, видео акк на 1000. Сьел 7500 до верха.
Потом занервничал, что не хватит назад. Общий вес около 2х кг.
Начал планирование без мотора с 4500. Это было самое трудное удержать горизонт без мотора, да ещё в сплошной облачности.
И вообще, как выразился один форумчанин - “Я там был, ничего интересного”.😃
Там действительно ничего интересного. Интересен процесс. Особенно если в ручную. А батарея 4 банки?
А батарея 4 банки?
Да, 4.
При спуске, сначала казалось, что завис там надолго, не хотел вниз. Потом начал заваливаться и тут уж не до кайфа было.😃
К тому же хозяин поляны все переспрашивал, действительно ли на 45 сотен метров забрался, в ужасе.😮
Не знаю, я триммеры вниз и в лево отрабатываю и он сам падает. Снос ветром корректирую и все. Я на автопилотах мало летал. Не представляю ситуацию чтоб самолет сам не летел. В самом начале фпв у меня на крыле камкордер выключился по таймеру 20 мин. Я об этом не знал. Снял очки поставил газ приблизительно на ГП и стал ждать. Без управления он у меня кругами летал. Дождался, ветер принес. Посадил. Если самолет так не летает, то это не самолет. В наборе приблизительно то же самое. Тангаж сам держит, креном чуть подруливаю.
Если самолет так не летает, то это не самолет.
Да, так и должно быть. В моем случае или серва подмерзла на 4,5 км или АП то вкл, то выкл.
Внизу, ниже 1000м никогда не было сбоев.