Mini Talon - носитель Fpv
никакого смысла не вижу… если умрёт один из твоих питающих БЕК - самолёту крышка…
Причем тут это. Если что то умрет, то по любому крышка, но задача стоит совершенна другая в таком распределении питания. Серва-это мотор-редуктор, зачем питать ее от шины питания мозга и приемника РУ? В полете возникают назгрузки , ток прыгает до 1А на серве при нагрузке (зависит от типо-размера сервы).
расскажи про воздуховод… мне кажется не всё так просто… чтобы и охлаждался и вода чтобы не попадала… и всякая хрень в виде травы, земли и т.д. …
Здается мне, что забор воздуха надо реализовать не в виде закрытого полуконуса а виде полуворонки. Т.е. что бы на выходе было отверстие. В таком случае влага будет осаживаться на стенке этой полуворонки и дальше выдуваться входящим потоком воздуха в отверствие с тыльной стороны а не вся целиком задуваться в вентиляционное отверстие в корпусе. Возможно, что малая ее часть и будет попадать в корпус самолета…
интересно… возможно да, но задача усложняется…
может проще поступить как я сделал с видео передатчиком… выставить наружу радиатор, а регуль изнутри прижимать к радиатору…
интересно… возможно да, но задача усложняется…
может проще поступить как я сделал с видео передатчиком… выставить наружу радиатор, а регуль изнутри прижимать к радиатору…
А наводок не будет? Мне кажется регуль достаточно фонит и может портить видео либо наоборот. Хотя это не утверждение а догадки… не пробовал не знаю.
Помему там все работало нормально. Помеха по РУ вызвала крен и возможно убавила газ. Талон самолет деликатный, ему этого достаточно чтоб сорватся в штопор. А дальше все просто -автопилот зажимает рули и держит самолет в штопоре. V хвост и отсутсвие обдува рулей тоже помогает.
Очень похоже ведет себя фалькон (летающе крыло). Тоже внезапный резкий крен, и сразу штопор.
Причем тут это. Если что то умрет, то по любому крышка, но задача стоит совершенна другая в таком распределении питания. Серва-это мотор-редуктор, зачем питать ее от шины питания мозга и приемника РУ? В полете возникают назгрузки , ток прыгает до 1А на серве при нагрузке (зависит от типо-размера сервы).
так можно далеко пойти… питать всё отдельно… и ОСД и АП и приёмник… сервы хвоста и сервы элеронов… они тоже по мощности разные бывают… штук 10 БЕКов поставить, самое то! 😃
Когда включается РТЛ, тоже вжаривает газ. Значит АПМ пытался рулить домой, и он бы стабилизировал самолет. Но этого не произошло.
Не факт. Если высота была больше установленной высоты возврата. Получается что приемник РУ работал, АПМ тоже должен был работать. Если сервы были обесточены, то это не имело значения. Если работали то задранный РВ это не хорошо. Будет время еще видео посмотрю на предмет правильности показаний возд. скорости.
А наводок не будет? Мне кажется регуль достаточно фонит и может портить видео либо наоборот. Хотя это не утверждение а догадки… не пробовал не знаю.
а откуда возьмутся наводки, от прикреплённого радиатора?
радиатор должен быть отдельный… никакого отношения к видео он не имеет… это я так, для примера сказал, в теме картинки найти можно…
а откуда возьмутся наводки, от прикреплённого радиатора?
Нет, на видео передатчик однозначно ставить радиатор, но иногда видео выносят в крыло а регуль в корпусе да и мотору не помешает глоток свежего воздуха… Просто меня смутил регуль прижатый к видеопередатчику. Хотя если данный вариант работает почему бы и нет. ВСЕ, въехал 😃. Я просто затупил, подумал что Вы на видео поставили радиатор а к видео прижали регуль что бы через корпус и радиатор видео тепло от тегуля уходило 😃. Можно сказать ЗАМЫСЛИЛСЯ 😃 сам себе бред в голову вбил и других путаю. Сори. А все началось с безобидного забора воздуха 😃
Сань, у него АП+приёмник питаются от одного источника(отдельный БЕК), а сервы от другого (БЕК регуля)
У меня еще жестче - у меня так же, но еще и два бека! А бек в регуле я вообще не задействую. Считаю так правильно, с точки зрения распределения нагрузки и чистоты питания.
Всего в самолете 4 бека. Еще один на подвес и на камеру 12 и 5В. А по другому никак.
Помеха по РУ вызвала крен и возможно убавила газ.
Такого не бывает.
А дальше все просто -автопилот зажимает рули и держит самолет в штопоре. V хвост и отсутсвие обдува рулей тоже помогает.
Апм выводит мой Талон из штопора за два витка. Ерунда.
Такого не бывает.
Мы ж не знаем как фс настроен.
Апм выводит мой Талон из штопора за два витка. Ерунда.
Мне хозяин фалькона тоже хвалился что у него АПМ всегда выводит из штопора. Пару раз вывело, а потом раз за разом сорвался - упал.
Связь была все время, какой вообще фс.
Мы говорим про Талон, а не про Фалькон. Талон выводится из штопора элементарно. Я делал это много раз, специально для проверки настроек автопилота.
Сергей, ещё одна причина множества беков-проще обеспечить два по 3А, чем один 5А. ФС ни разу не проскакивал, дальность не та, я с этим ру летал на 10км, не было. Да, какая-то помеха была.
Простите, а куда вам 5 ампер то, шашлыки жарить? 😃
Ну автопилот с окружением кушает 200мА на 12В, то есть примерно 500мА по 5В.
Сервы точно под 3А в пике кушают. Да ладно, у каждого своя религия.
Работа двигателя после краша, двигатель или регуль?
Да, какая-то помеха была.
Та вот мне тоже кажется что помеха - причина. Штопор может и за уши притянут, хотя я видел как талон “скручивается” на посадке.Жаль не видно что АП на сервы выдает.
Константин а ФС у вас как настроен был? Все по нейтралям газ в нуль?
Проверьте настройки регуля. У меня было похожее - двигатель останавливался как давал больше чем “пол-газа”. Но интерсно что на другом движке - все нормально. И тот двиг, который останавливался на другом регуле тоже нормльно работает.
Еще на всякий случай проверьте обмотки движка там где они в жгут соединяются. Бывает там часть жилок оборвана - тогда в пе ремотку.
не ребят, я не верю в такие совпадения, помеха как раз в момент отсечки движка… причина явно в перегреве регуля…
а может отсечка в момент помехи? Приемник и сервы питаются от разных беков. Перегрев не мог потушить и приемник и сервы. Жаль нет звука многое бы прояснилось.
Звук есть, все видно и слышно. Идея с помехой никуда не ведет. Неважно как самолет свалился в штопор, если бы все работало - он из него вышел. Там нет даже попытки к этому.
Характерно, что общая громкость звука меняется как раз в момент начала падения. А вот отсечки я там вообще не слышу.
а может отсечка в момент помехи? Приемник и сервы питаются от разных беков. Перегрев не мог потушить и приемник и сервы. Жаль нет звука многое бы прояснилось.
а кто сказал что приёмник помер? на видео видно переключение режимов пилотом… только вот толку от него, когда сервы встали “раком” ?
это или глюк АП или отказавшие сервы…