Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak

Помему там все работало нормально. Помеха по РУ вызвала крен и возможно убавила газ. Талон самолет деликатный, ему этого достаточно чтоб сорватся в штопор. А дальше все просто -автопилот зажимает рули и держит самолет в штопоре. V хвост и отсутсвие обдува рулей тоже помогает.

Очень похоже ведет себя фалькон (летающе крыло). Тоже внезапный резкий крен, и сразу штопор.

Plohish
Olegfpv:

Причем тут это. Если что то умрет, то по любому крышка, но задача стоит совершенна другая в таком распределении питания. Серва-это мотор-редуктор, зачем питать ее от шины питания мозга и приемника РУ? В полете возникают назгрузки , ток прыгает до 1А на серве при нагрузке (зависит от типо-размера сервы).

так можно далеко пойти… питать всё отдельно… и ОСД и АП и приёмник… сервы хвоста и сервы элеронов… они тоже по мощности разные бывают… штук 10 БЕКов поставить, самое то! 😃

ehduarg
Shuricus:

Когда включается РТЛ, тоже вжаривает газ. Значит АПМ пытался рулить домой, и он бы стабилизировал самолет. Но этого не произошло.

Не факт. Если высота была больше установленной высоты возврата. Получается что приемник РУ работал, АПМ тоже должен был работать. Если сервы были обесточены, то это не имело значения. Если работали то задранный РВ это не хорошо. Будет время еще видео посмотрю на предмет правильности показаний возд. скорости.

Plohish
Nik_son:

А наводок не будет? Мне кажется регуль достаточно фонит и может портить видео либо наоборот. Хотя это не утверждение а догадки… не пробовал не знаю.

а откуда возьмутся наводки, от прикреплённого радиатора?
радиатор должен быть отдельный… никакого отношения к видео он не имеет… это я так, для примера сказал, в теме картинки найти можно…

Nik_son
Plohish:

а откуда возьмутся наводки, от прикреплённого радиатора?

Нет, на видео передатчик однозначно ставить радиатор, но иногда видео выносят в крыло а регуль в корпусе да и мотору не помешает глоток свежего воздуха… Просто меня смутил регуль прижатый к видеопередатчику. Хотя если данный вариант работает почему бы и нет. ВСЕ, въехал 😃. Я просто затупил, подумал что Вы на видео поставили радиатор а к видео прижали регуль что бы через корпус и радиатор видео тепло от тегуля уходило 😃. Можно сказать ЗАМЫСЛИЛСЯ 😃 сам себе бред в голову вбил и других путаю. Сори. А все началось с безобидного забора воздуха 😃

Shuricus
Plohish:

Сань, у него АП+приёмник питаются от одного источника(отдельный БЕК), а сервы от другого (БЕК регуля)

У меня еще жестче - у меня так же, но еще и два бека! А бек в регуле я вообще не задействую. Считаю так правильно, с точки зрения распределения нагрузки и чистоты питания.

Всего в самолете 4 бека. Еще один на подвес и на камеру 12 и 5В. А по другому никак.

Yanchak:

Помеха по РУ вызвала крен и возможно убавила газ.

Такого не бывает.

Yanchak:

А дальше все просто -автопилот зажимает рули и держит самолет в штопоре. V хвост и отсутсвие обдува рулей тоже помогает.

Апм выводит мой Талон из штопора за два витка. Ерунда.

Yanchak

Такого не бывает.

Мы ж не знаем как фс настроен.

Апм выводит мой Талон из штопора за два витка. Ерунда.

Мне хозяин фалькона тоже хвалился что у него АПМ всегда выводит из штопора. Пару раз вывело, а потом раз за разом сорвался - упал.

Shuricus

Связь была все время, какой вообще фс.

Мы говорим про Талон, а не про Фалькон. Талон выводится из штопора элементарно. Я делал это много раз, специально для проверки настроек автопилота.

khomyakk

Сергей, ещё одна причина множества беков-проще обеспечить два по 3А, чем один 5А. ФС ни разу не проскакивал, дальность не та, я с этим ру летал на 10км, не было. Да, какая-то помеха была.

Plohish

Простите, а куда вам 5 ампер то, шашлыки жарить? 😃

khomyakk

Ну автопилот с окружением кушает 200мА на 12В, то есть примерно 500мА по 5В.
Сервы точно под 3А в пике кушают. Да ладно, у каждого своя религия.
Работа двигателя после краша, двигатель или регуль?

youtu.be/9bZt1M9zQEA

Yanchak
khomyakk:

Да, какая-то помеха была.

Та вот мне тоже кажется что помеха - причина. Штопор может и за уши притянут, хотя я видел как талон “скручивается” на посадке.Жаль не видно что АП на сервы выдает.
Константин а ФС у вас как настроен был? Все по нейтралям газ в нуль?

Проверьте настройки регуля. У меня было похожее - двигатель останавливался как давал больше чем “пол-газа”. Но интерсно что на другом движке - все нормально. И тот двиг, который останавливался на другом регуле тоже нормльно работает.

Еще на всякий случай проверьте обмотки движка там где они в жгут соединяются. Бывает там часть жилок оборвана - тогда в пе ремотку.

Plohish

не ребят, я не верю в такие совпадения, помеха как раз в момент отсечки движка… причина явно в перегреве регуля…

Yanchak

а может отсечка в момент помехи? Приемник и сервы питаются от разных беков. Перегрев не мог потушить и приемник и сервы. Жаль нет звука многое бы прояснилось.

Shuricus

Звук есть, все видно и слышно. Идея с помехой никуда не ведет. Неважно как самолет свалился в штопор, если бы все работало - он из него вышел. Там нет даже попытки к этому.

Характерно, что общая громкость звука меняется как раз в момент начала падения. А вот отсечки я там вообще не слышу.

Plohish
Yanchak:

а может отсечка в момент помехи? Приемник и сервы питаются от разных беков. Перегрев не мог потушить и приемник и сервы. Жаль нет звука многое бы прояснилось.

а кто сказал что приёмник помер? на видео видно переключение режимов пилотом… только вот толку от него, когда сервы встали “раком” ?
это или глюк АП или отказавшие сервы…

Shuricus

Ну АП не мог же так глюкнуть, что режими переключались, газ работал (это слышно на записи) а сервы нет.

Это 100% отказ серв. Но если все беки на земле работают и сервы работают, то только контакт мог отойти.

Plohish
Shuricus:

Ну АП не мог же так глюкнуть, что режими переключались, газ работал (это слышно на записи) а сервы нет.

Это 100% отказ серв. Но если все беки на земле работают и сервы работают, то только контакт мог отойти.

согласен…
а что, если от перегрева на сервы пошло несколько больше напряжения чем положено, могли они встать в раскереку, а потом на земле БЕК остыл и теперь работает…
(кстати, где подтверждение что БЕК в регуле нынче исправен?) з.ы. ага. прочитал пост про падение… нашёл…

Shuricus

Если сработала тепловая защита регуля, он не должен был пострадать, и тем более бек. Вопрос есть ли там тепловая защита?
В главном посте написано - бек регулятора работает.

Кстати поэтому и питают сервы отдельно, если одну заклинит, то она может перегрузить бек по току и весь самоль схлопнется. А если АП будет работать, то серва сгорит, бек выйдет из защиты, и можно лететь дальше. На одном элероне! 😃

В идеале еще хвостовые питать отдельно. 😃 Тогда можно на хвосте спокойно прилететь, если элероны заклинит. Ну в нейтрали конечно.

Plohish
Shuricus:

Кстати поэтому и питают сервы отдельно, если одну заклинит, то она может перегрузить бек по току и весь самоль схлопнется. А если АП будет работать, то серва сгорит, бек выйдет из защиты, и можно лететь дальше. На одном элероне! 😃

В идеале еще хвостовые питать отдельно. 😃 Тогда можно на хвосте спокойно прилететь, если элероны заклинит. Ну в нейтрали конечно.

думаю тут ты ошибаешься…
если по сервам будет перегруз, БЕК не будет насиловать их током, он или уйдёт в защиту или тупо не сможет обеспечивать через чур большой ток… ничего не перегорит… так и будет дёргаться пока самолёт не упадёт из за отсутствия возможности двигаться у всех серв… так что отдельный БЕК на сервы это всё фигня… ну если только от помех защищаться…

я вот на что хочу обратить внимание… RSSI падает до ноля, что в первом, что во втором случае… именно в момент полного отсутствия тока…
мне кажется вот тут собака порылась, тут и надо искать причину… Но это однозначно не отсутствие связи, связь была… Более похоже на какой то перегруз, из за которого пропадает RSSI, что то случилось…

откуда берётся RSSI ? есть ли какие устройства которые его формируют? как они питаются если они есть…?

ещё более непонятным выглядит значение тока МИНУС 7.19 ампера… на 12-48
уж не перетекание ли это токов хер знает куда при неграмотной разводке земель и т.п. …?