Mini Talon - носитель Fpv
А наводок не будет? Мне кажется регуль достаточно фонит и может портить видео либо наоборот. Хотя это не утверждение а догадки… не пробовал не знаю.
а откуда возьмутся наводки, от прикреплённого радиатора?
радиатор должен быть отдельный… никакого отношения к видео он не имеет… это я так, для примера сказал, в теме картинки найти можно…
а откуда возьмутся наводки, от прикреплённого радиатора?
Нет, на видео передатчик однозначно ставить радиатор, но иногда видео выносят в крыло а регуль в корпусе да и мотору не помешает глоток свежего воздуха… Просто меня смутил регуль прижатый к видеопередатчику. Хотя если данный вариант работает почему бы и нет. ВСЕ, въехал 😃. Я просто затупил, подумал что Вы на видео поставили радиатор а к видео прижали регуль что бы через корпус и радиатор видео тепло от тегуля уходило 😃. Можно сказать ЗАМЫСЛИЛСЯ 😃 сам себе бред в голову вбил и других путаю. Сори. А все началось с безобидного забора воздуха 😃
Сань, у него АП+приёмник питаются от одного источника(отдельный БЕК), а сервы от другого (БЕК регуля)
У меня еще жестче - у меня так же, но еще и два бека! А бек в регуле я вообще не задействую. Считаю так правильно, с точки зрения распределения нагрузки и чистоты питания.
Всего в самолете 4 бека. Еще один на подвес и на камеру 12 и 5В. А по другому никак.
Помеха по РУ вызвала крен и возможно убавила газ.
Такого не бывает.
А дальше все просто -автопилот зажимает рули и держит самолет в штопоре. V хвост и отсутсвие обдува рулей тоже помогает.
Апм выводит мой Талон из штопора за два витка. Ерунда.
Такого не бывает.
Мы ж не знаем как фс настроен.
Апм выводит мой Талон из штопора за два витка. Ерунда.
Мне хозяин фалькона тоже хвалился что у него АПМ всегда выводит из штопора. Пару раз вывело, а потом раз за разом сорвался - упал.
Связь была все время, какой вообще фс.
Мы говорим про Талон, а не про Фалькон. Талон выводится из штопора элементарно. Я делал это много раз, специально для проверки настроек автопилота.
Сергей, ещё одна причина множества беков-проще обеспечить два по 3А, чем один 5А. ФС ни разу не проскакивал, дальность не та, я с этим ру летал на 10км, не было. Да, какая-то помеха была.
Простите, а куда вам 5 ампер то, шашлыки жарить? 😃
Ну автопилот с окружением кушает 200мА на 12В, то есть примерно 500мА по 5В.
Сервы точно под 3А в пике кушают. Да ладно, у каждого своя религия.
Работа двигателя после краша, двигатель или регуль?
Да, какая-то помеха была.
Та вот мне тоже кажется что помеха - причина. Штопор может и за уши притянут, хотя я видел как талон “скручивается” на посадке.Жаль не видно что АП на сервы выдает.
Константин а ФС у вас как настроен был? Все по нейтралям газ в нуль?
Проверьте настройки регуля. У меня было похожее - двигатель останавливался как давал больше чем “пол-газа”. Но интерсно что на другом движке - все нормально. И тот двиг, который останавливался на другом регуле тоже нормльно работает.
Еще на всякий случай проверьте обмотки движка там где они в жгут соединяются. Бывает там часть жилок оборвана - тогда в пе ремотку.
не ребят, я не верю в такие совпадения, помеха как раз в момент отсечки движка… причина явно в перегреве регуля…
а может отсечка в момент помехи? Приемник и сервы питаются от разных беков. Перегрев не мог потушить и приемник и сервы. Жаль нет звука многое бы прояснилось.
Звук есть, все видно и слышно. Идея с помехой никуда не ведет. Неважно как самолет свалился в штопор, если бы все работало - он из него вышел. Там нет даже попытки к этому.
Характерно, что общая громкость звука меняется как раз в момент начала падения. А вот отсечки я там вообще не слышу.
а может отсечка в момент помехи? Приемник и сервы питаются от разных беков. Перегрев не мог потушить и приемник и сервы. Жаль нет звука многое бы прояснилось.
а кто сказал что приёмник помер? на видео видно переключение режимов пилотом… только вот толку от него, когда сервы встали “раком” ?
это или глюк АП или отказавшие сервы…
Ну АП не мог же так глюкнуть, что режими переключались, газ работал (это слышно на записи) а сервы нет.
Это 100% отказ серв. Но если все беки на земле работают и сервы работают, то только контакт мог отойти.
Ну АП не мог же так глюкнуть, что режими переключались, газ работал (это слышно на записи) а сервы нет.
Это 100% отказ серв. Но если все беки на земле работают и сервы работают, то только контакт мог отойти.
согласен…
а что, если от перегрева на сервы пошло несколько больше напряжения чем положено, могли они встать в раскереку, а потом на земле БЕК остыл и теперь работает…
(кстати, где подтверждение что БЕК в регуле нынче исправен?) з.ы. ага. прочитал пост про падение… нашёл…
Если сработала тепловая защита регуля, он не должен был пострадать, и тем более бек. Вопрос есть ли там тепловая защита?
В главном посте написано - бек регулятора работает.
Кстати поэтому и питают сервы отдельно, если одну заклинит, то она может перегрузить бек по току и весь самоль схлопнется. А если АП будет работать, то серва сгорит, бек выйдет из защиты, и можно лететь дальше. На одном элероне! 😃
В идеале еще хвостовые питать отдельно. 😃 Тогда можно на хвосте спокойно прилететь, если элероны заклинит. Ну в нейтрали конечно.
Кстати поэтому и питают сервы отдельно, если одну заклинит, то она может перегрузить бек по току и весь самоль схлопнется. А если АП будет работать, то серва сгорит, бек выйдет из защиты, и можно лететь дальше. На одном элероне! 😃
В идеале еще хвостовые питать отдельно. 😃 Тогда можно на хвосте спокойно прилететь, если элероны заклинит. Ну в нейтрали конечно.
думаю тут ты ошибаешься…
если по сервам будет перегруз, БЕК не будет насиловать их током, он или уйдёт в защиту или тупо не сможет обеспечивать через чур большой ток… ничего не перегорит… так и будет дёргаться пока самолёт не упадёт из за отсутствия возможности двигаться у всех серв… так что отдельный БЕК на сервы это всё фигня… ну если только от помех защищаться…
я вот на что хочу обратить внимание… RSSI падает до ноля, что в первом, что во втором случае… именно в момент полного отсутствия тока…
мне кажется вот тут собака порылась, тут и надо искать причину… Но это однозначно не отсутствие связи, связь была… Более похоже на какой то перегруз, из за которого пропадает RSSI, что то случилось…
откуда берётся RSSI ? есть ли какие устройства которые его формируют? как они питаются если они есть…?
ещё более непонятным выглядит значение тока МИНУС 7.19 ампера… на 12-48
уж не перетекание ли это токов хер знает куда при неграмотной разводке земель и т.п. …?
-7 это круто! Рекуперация? 😃
это не рекуперация, ток реально мог течь в обратную сторону и не обязательно в батарею… Батарея то не одна…
приведу пример из жизни автомобилистов, никогда не видели, как при включении поворотников на старых жигулях они моргают в пол накала а вместе с ними так же в пол накала моргают стопы?
такое происходит когда на фонаре не контачит “масса”…
вот боюсь нечто подобное могло быть и здесь…
так можно далеко пойти… питать всё отдельно… и ОСД и АП и приёмник… сервы хвоста и сервы элеронов… они тоже по мощности разные бывают… штук 10 БЕКов поставить, самое то!
Насчёт раздельного питания.Смысл в том,для меня лично,чтобы разгрузить источники питания.АП,телеметрия,приёмник тоже кушать хотят и по “капельке” набирается “ведёрко” в результате источник питания слегка перегружается т.к. китайские амперы… сами понимаете.Вот совсем недавно пришлось ещё один БЕК лепить для телеметрии,жрущая попалась, и АП стало некомфортно питаться 4,85 вольтами.И насчёт борьбы с перегрузками по питанию в случае коротыша или заклинивания сервы.Помнится был форумчанин из Одессы,так у него на каждую серву в цепи питания стоял предохранитель.В случае перегрузки он сгорает и избавляет БЕК от неприятности.
я вот на что хочу обратить внимание… RSSI падает до ноля, что в первом, что во втором случае… именно в момент полного отсутствия тока…
мне кажется вот тут собака порылась, тут и надо искать причину… Но это однозначно не отсутствие связи, связь была… Более похоже на какой то перегруз, из за которого пропадает RSSI, что то случилось…
У меня было как-то подобное.Причина была в силовой батарее,межбаночная перемычка лопнула при краше,но очень хитро,выглядела как живая,но при нагрузке в полёте отвалилась.Но у меня связь при нулевом РССИ пропала,естественно, т.к. приемник питался от БЕКа регуля вместе с сервами.