Mini Talon - носитель Fpv
Звук есть, все видно и слышно.
Ничего не понимаю. На видео с мотором - звук есть, на видео полета звука нет.
пришёл домой, посмотрел видео с мотором (на работе нет возможности) - 99,9% сдохший регуль… при обрыве одной фазы такого не будет… а значит в причинах идём по правильному пути
всем привет, а я тут в небе новенького фпвешника встретил, он пока на на биксе-3 с 2.4 и 5.8 летает , но надеюсь я его скоро талоном ,433 и 1.2, заражу😁😁😁,четвертым, укушенным мной будет😈😁
лрску лишнюю ему дал, пока не разживется своей пусть на ней летает, наверное уже поставил😁 а то без фс летать не дело.
ФС настроен на функцию возврата домой для ардупилота. То есть по 8 каналу 950мс. Но сначала включается режим круга, а уж потом возврат. В полёте такого нет. В падении я включал возврат вручную, это видно.
РССИ снимается с выхода РССИ приемника OrangeRX RX. Прошивка ОпенЛРС.
Насчёт отрицательного тока - датчик сам паял на основе Аллегро, он двунаправленній, надо будет попробовать покрутить винт в обратную сторону:)
Регуль сгорел точно, вчера нашел старенький регуль Турниджи 20А, двигатель крутится отлично, без всяких сбоев. Звук совершенно другой, мягкий что-ли, на Хоббивинговском такой противный свист, что дома режет уши. Бек реализован в виде 3-х параллельных 78М05, стоящих на обратной стороне от ключей обмоток двигателя, так что тепловой контакт только по земляной подложке.
Теория контактов конечно хороша, но всех 4 сервах пропажа контакта невероятна, если только с регуля, но управление двигателем вручную было при падениии. Конструкция корпуса автопилота такова, что разьёмы серв туда вставляются с натягом, а уж вытаскиваются с большим трудом.
Последний звук услышанный в видео-двигатель не крутится, но регулем пищит, то есть сгорание на земле вряд ли имело место.
Даже если сгорел регуль это не обьясняет отказ управления.
Только сервы, их питание. Управляющий сигнал на них был(двигатель управлялся). Даже после падения автопилот в режиме стабилизации отрабатывает наклоны, но достучаться к нему не могу - по ЮСБ не виден, по Блютуф тоже доступа нет, визуально всё цело, правда сорвана крышка с одного кварца(если это кварц).
на мой взгляд пазл сложился…
…
Регуль сгорел точно, вчера нашел старенький регуль Турниджи 20А, двигатель крутится отлично, без всяких сбоев. Звук совершенно другой, мягкий что-ли, на Хоббивинговском такой противный свист, что дома режет уши. Бек реализован в виде 3-х параллельных 78М05, стоящих на обратной стороне от ключей обмоток двигателя, так что тепловой контакт только по земляной подложке.
Всё элементарно:
Микросхема — стабилизатор 7805 имеет тепловую защиту, а также встроенную систему предохраняющую стабилизатор от перегрузки по току.
как только регуль перегрелся во второй раз, отключилось 5 вольт на сервы по перегреву платы в целом… Из за попыток газовать, чтобы выйти из штопора перегрев только продолжался…
И я так Думаю Сергей, жалко видеопередатчик(он у меня один на 2 самолета) и ХД камеру. Хотя курсовая за 9 долларов оказалась жива 😃
Всё жалко. А тут ещё семья на море рвётся. Как в анекдоте - Папа, так ты теперь меньше пить будешь? Нет деточка, вы теперь меньше есть будете.
Юмор конечно чёрный… Я тебе прекрасно понимаю, обидно… Но семью тоже нужно понять… Свози их на море - весь год они будут тебе благодарны и будет тебе индульгенция на весь год на полёты 😃
Передатчик посмотри в теме про rcopen.com/forum/f90/topic200764/7356, там человек летает на 300 миливатт, ru.aliexpress.com/item/…/32374598507.html совсем дешёвый и к нему пристроил транзистор усилитель… думаю для начала будет бюджетно и хорошо… Пока приедешь с моря посылка придёт.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/7356
Железки вполне можно отдать какому ни будь мастеру по сотовым… сейчас таких должно быть полно даже в откровенных турлах… пусть посмотрят под микроскопами, может чего и восстановят…
У стаба защита на 150 градусах? Т.е. регуль продолжал работать а стаб ушел в защиту, и не вышел на протяжении километра падения, хотя газ работал не все время? Возможно, но значит регуль был под 200 градусов? Смог бы он при этом работать? Не очень понятно.
Саш, а он и не работал толком… пытался газ дать, но там амперы смешные… По кр мере мосфеты ведь вышли из строя и это факт… Ток подъёма был не большой, значит вышли из строя из за перегрева…
Ну насчёт анекдота конечно это юмор, семья это семья, а самолёты это хобби. Передатчик нашёл Фоксовский за 25, но всё равно месяц ждать.
Серву пока одну разобрал, признаков перегрева нет. Сегодня остальные посмотрю.
да нефиг там смотреть, перегрелся БЕК и не из за нагрузки а из за мосфетов которые его нагрели…
Вот поэтому никогда не стоит использовать бек из регуля. По факту - регуль это единственная деталь, которая чаще всего выходит из строя!
В идеале можно его использовать как дублирующий через диод.
Я бы сказал, что 99% падение вызвано обесточиванием серв. Смущает только то, что по звуку при падении, прерываний в работе у регуля нет, как после падения.
я думаю при падении и попытках газовать ток не был слишком большим, так же и на видео после падения до определённого тока тоже нет “прерываний и затыков”
ещё при падении винт крутило потоком воздуха…
Но там 77 и 100% газа было. Причем в землю он вошел именно на 100%, что с легкостью могло ушатать регуль. Не все понятно в этой истории.
Как вообще 12А могут перегреть регуль? Именно на таком токе он летел.
ага вижу, я плохо знаком с этим ОСД, сразу не сообразил…
Значит мои рассуждения про RSSI - глупость… я не туда смотрел…
То что отображается на экране, это процент PWM сигнала, а он может быть отнесён к току только когда регуль исправен… Но в ситуации когда самолёт падал величина тока была совсем не большой… не более 5-7 ампер… (перегретые мосфеты больше не давали) При таком токе и после аварии мотор работал ровно, что мы и наблюдаем на видео…
как 12 ампер могли перегреть… не знаю, но отсечка была явно из за перегрева…
Как вообще 12А могут перегреть регуль? Именно на таком токе он летел.
регуль сороковка, стоял в самолете, если не ошибаюсь,
я свою плюшку 40А, на земле проверял,она без обдува за 20 минут на 10а так нагрелась, что рука не терпела,а еще через 5мин вырубилась по перегреву,поэтому у меня так.
как и видео, с полета чуть тепленькое, видео 800млв даже на земле,за пол часа выше 60гр не нагревается
Радиаторы на передатчиках - пустая затея. Они отлично работают и без них. А с регулем вы меня удивили. У меня на стенде регули 20А с токами 10А остаются вообще холодными, без обдува. А как 40А может так нагреваться - это вообще ненормально. Возможно тайминг неправильный стоит.
А какой у вас регуль? возможно все гораздо проще, отклейка кабанчика сервы на элероне? или перегрев линейного стаба.
регуль сороковка, стоял в самолете, если не ошибаюсь,
я свою плюшку 40А, на земле проверял,она без обдува за 20 минут на 10а так нагрелась, что рука не терпела,а еще через 5мин вырубилась по перегреву,поэтому у меня так.
как и видео, с полета чуть тепленькое, видео 800млв даже на земле,за пол часа выше 60гр не нагревается
Где-то в интернете читал давно статью о том, что для регуляторов оборотов бесколлекторных электродвигателей самый тяжелый режим - это как раз режим неполной мощности. Связано это с тем, что для того, чтобы уменьшить количество электроэнергии, передаваемой от батареи через мосфеты регулятора в обмотки двигателя, процессор регулятора увеличивает частоту переключения мосфетов и уменьшает скважность импульсов. А для мосфетов самый жесткий и опасный режим - именно переход из одного состояния в другое. В этом случае на нем выделяется максимальная тепловая мощность. Когда вы даете полный газ, то частота переключения ключей минимальна, а время открытия мосфетов (и протекания тока через обмотки двигателя) максимально. Вся мощность батареи поступает через открытые ключи в двигатель. Да, ток при этом максимальный, но сопротивление открытого ключа такое маленькое, что это то же самое, как если бы вы замкнули цепь обычным электромеханическим выключателем (ключом). Поэтому он практически не греется. Но когда мосфет открывается или закрывается, то его сопротивление меняется от нуля (открыт) до бесконечности (закрыт) или в обратную сторону, а это значит, что во время этого изменения по закону Ома при некотором сопротивлении перехода мощность, выделяемая на мосфете, будет максимальна. Если еще мосфет переключать очень часто, то он начнет греться. Искал, но так и не нашел статью человека, который объяснял суть явления. Попытался как мог пересказать его мысли…
очень большая и здоровая доля логики есть в этом ответе… поддерживаю!
тяжелый режим - это как раз режим неполной мощности.
да об этом и говорил, пробовал еще пустой движек, так он 2А жрал, а регуль грелся будь здоров.
возможно от конструкции регуля зависит.😵😵😵
Радиаторы на передатчиках - пустая затея.
работать то работают, но когда передатчик изолирован от атмосферы, получается беда, пенопласт вокруг плавиться, а у меня он в нише стоит, а сверху весь скотчем изолирован, часто в дождь и тучи летаю.