Mini Talon - носитель Fpv
Кстати поэтому и питают сервы отдельно, если одну заклинит, то она может перегрузить бек по току и весь самоль схлопнется. А если АП будет работать, то серва сгорит, бек выйдет из защиты, и можно лететь дальше. На одном элероне! 😃
В идеале еще хвостовые питать отдельно. 😃 Тогда можно на хвосте спокойно прилететь, если элероны заклинит. Ну в нейтрали конечно.
думаю тут ты ошибаешься…
если по сервам будет перегруз, БЕК не будет насиловать их током, он или уйдёт в защиту или тупо не сможет обеспечивать через чур большой ток… ничего не перегорит… так и будет дёргаться пока самолёт не упадёт из за отсутствия возможности двигаться у всех серв… так что отдельный БЕК на сервы это всё фигня… ну если только от помех защищаться…
я вот на что хочу обратить внимание… RSSI падает до ноля, что в первом, что во втором случае… именно в момент полного отсутствия тока…
мне кажется вот тут собака порылась, тут и надо искать причину… Но это однозначно не отсутствие связи, связь была… Более похоже на какой то перегруз, из за которого пропадает RSSI, что то случилось…
откуда берётся RSSI ? есть ли какие устройства которые его формируют? как они питаются если они есть…?
ещё более непонятным выглядит значение тока МИНУС 7.19 ампера… на 12-48
уж не перетекание ли это токов хер знает куда при неграмотной разводке земель и т.п. …?
-7 это круто! Рекуперация? 😃
это не рекуперация, ток реально мог течь в обратную сторону и не обязательно в батарею… Батарея то не одна…
приведу пример из жизни автомобилистов, никогда не видели, как при включении поворотников на старых жигулях они моргают в пол накала а вместе с ними так же в пол накала моргают стопы?
такое происходит когда на фонаре не контачит “масса”…
вот боюсь нечто подобное могло быть и здесь…
так можно далеко пойти… питать всё отдельно… и ОСД и АП и приёмник… сервы хвоста и сервы элеронов… они тоже по мощности разные бывают… штук 10 БЕКов поставить, самое то!
Насчёт раздельного питания.Смысл в том,для меня лично,чтобы разгрузить источники питания.АП,телеметрия,приёмник тоже кушать хотят и по “капельке” набирается “ведёрко” в результате источник питания слегка перегружается т.к. китайские амперы… сами понимаете.Вот совсем недавно пришлось ещё один БЕК лепить для телеметрии,жрущая попалась, и АП стало некомфортно питаться 4,85 вольтами.И насчёт борьбы с перегрузками по питанию в случае коротыша или заклинивания сервы.Помнится был форумчанин из Одессы,так у него на каждую серву в цепи питания стоял предохранитель.В случае перегрузки он сгорает и избавляет БЕК от неприятности.
я вот на что хочу обратить внимание… RSSI падает до ноля, что в первом, что во втором случае… именно в момент полного отсутствия тока…
мне кажется вот тут собака порылась, тут и надо искать причину… Но это однозначно не отсутствие связи, связь была… Более похоже на какой то перегруз, из за которого пропадает RSSI, что то случилось…
У меня было как-то подобное.Причина была в силовой батарее,межбаночная перемычка лопнула при краше,но очень хитро,выглядела как живая,но при нагрузке в полёте отвалилась.Но у меня связь при нулевом РССИ пропала,естественно, т.к. приемник питался от БЕКа регуля вместе с сервами.
Звук есть, все видно и слышно.
Ничего не понимаю. На видео с мотором - звук есть, на видео полета звука нет.
пришёл домой, посмотрел видео с мотором (на работе нет возможности) - 99,9% сдохший регуль… при обрыве одной фазы такого не будет… а значит в причинах идём по правильному пути
всем привет, а я тут в небе новенького фпвешника встретил, он пока на на биксе-3 с 2.4 и 5.8 летает , но надеюсь я его скоро талоном ,433 и 1.2, заражу😁😁😁,четвертым, укушенным мной будет😈😁
лрску лишнюю ему дал, пока не разживется своей пусть на ней летает, наверное уже поставил😁 а то без фс летать не дело.
ФС настроен на функцию возврата домой для ардупилота. То есть по 8 каналу 950мс. Но сначала включается режим круга, а уж потом возврат. В полёте такого нет. В падении я включал возврат вручную, это видно.
РССИ снимается с выхода РССИ приемника OrangeRX RX. Прошивка ОпенЛРС.
Насчёт отрицательного тока - датчик сам паял на основе Аллегро, он двунаправленній, надо будет попробовать покрутить винт в обратную сторону:)
Регуль сгорел точно, вчера нашел старенький регуль Турниджи 20А, двигатель крутится отлично, без всяких сбоев. Звук совершенно другой, мягкий что-ли, на Хоббивинговском такой противный свист, что дома режет уши. Бек реализован в виде 3-х параллельных 78М05, стоящих на обратной стороне от ключей обмоток двигателя, так что тепловой контакт только по земляной подложке.
Теория контактов конечно хороша, но всех 4 сервах пропажа контакта невероятна, если только с регуля, но управление двигателем вручную было при падениии. Конструкция корпуса автопилота такова, что разьёмы серв туда вставляются с натягом, а уж вытаскиваются с большим трудом.
Последний звук услышанный в видео-двигатель не крутится, но регулем пищит, то есть сгорание на земле вряд ли имело место.
Даже если сгорел регуль это не обьясняет отказ управления.
Только сервы, их питание. Управляющий сигнал на них был(двигатель управлялся). Даже после падения автопилот в режиме стабилизации отрабатывает наклоны, но достучаться к нему не могу - по ЮСБ не виден, по Блютуф тоже доступа нет, визуально всё цело, правда сорвана крышка с одного кварца(если это кварц).
на мой взгляд пазл сложился…
…
Регуль сгорел точно, вчера нашел старенький регуль Турниджи 20А, двигатель крутится отлично, без всяких сбоев. Звук совершенно другой, мягкий что-ли, на Хоббивинговском такой противный свист, что дома режет уши. Бек реализован в виде 3-х параллельных 78М05, стоящих на обратной стороне от ключей обмоток двигателя, так что тепловой контакт только по земляной подложке.
Всё элементарно:
Микросхема — стабилизатор 7805 имеет тепловую защиту, а также встроенную систему предохраняющую стабилизатор от перегрузки по току.
как только регуль перегрелся во второй раз, отключилось 5 вольт на сервы по перегреву платы в целом… Из за попыток газовать, чтобы выйти из штопора перегрев только продолжался…
И я так Думаю Сергей, жалко видеопередатчик(он у меня один на 2 самолета) и ХД камеру. Хотя курсовая за 9 долларов оказалась жива 😃
Всё жалко. А тут ещё семья на море рвётся. Как в анекдоте - Папа, так ты теперь меньше пить будешь? Нет деточка, вы теперь меньше есть будете.
Юмор конечно чёрный… Я тебе прекрасно понимаю, обидно… Но семью тоже нужно понять… Свози их на море - весь год они будут тебе благодарны и будет тебе индульгенция на весь год на полёты 😃
Передатчик посмотри в теме про rcopen.com/forum/f90/topic200764/7356, там человек летает на 300 миливатт, ru.aliexpress.com/item/…/32374598507.html совсем дешёвый и к нему пристроил транзистор усилитель… думаю для начала будет бюджетно и хорошо… Пока приедешь с моря посылка придёт.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/7356
Железки вполне можно отдать какому ни будь мастеру по сотовым… сейчас таких должно быть полно даже в откровенных турлах… пусть посмотрят под микроскопами, может чего и восстановят…
У стаба защита на 150 градусах? Т.е. регуль продолжал работать а стаб ушел в защиту, и не вышел на протяжении километра падения, хотя газ работал не все время? Возможно, но значит регуль был под 200 градусов? Смог бы он при этом работать? Не очень понятно.
Саш, а он и не работал толком… пытался газ дать, но там амперы смешные… По кр мере мосфеты ведь вышли из строя и это факт… Ток подъёма был не большой, значит вышли из строя из за перегрева…
Ну насчёт анекдота конечно это юмор, семья это семья, а самолёты это хобби. Передатчик нашёл Фоксовский за 25, но всё равно месяц ждать.
Серву пока одну разобрал, признаков перегрева нет. Сегодня остальные посмотрю.
да нефиг там смотреть, перегрелся БЕК и не из за нагрузки а из за мосфетов которые его нагрели…
Вот поэтому никогда не стоит использовать бек из регуля. По факту - регуль это единственная деталь, которая чаще всего выходит из строя!
В идеале можно его использовать как дублирующий через диод.
Я бы сказал, что 99% падение вызвано обесточиванием серв. Смущает только то, что по звуку при падении, прерываний в работе у регуля нет, как после падения.
я думаю при падении и попытках газовать ток не был слишком большим, так же и на видео после падения до определённого тока тоже нет “прерываний и затыков”
ещё при падении винт крутило потоком воздуха…
Но там 77 и 100% газа было. Причем в землю он вошел именно на 100%, что с легкостью могло ушатать регуль. Не все понятно в этой истории.
Как вообще 12А могут перегреть регуль? Именно на таком токе он летел.
ага вижу, я плохо знаком с этим ОСД, сразу не сообразил…
Значит мои рассуждения про RSSI - глупость… я не туда смотрел…
То что отображается на экране, это процент PWM сигнала, а он может быть отнесён к току только когда регуль исправен… Но в ситуации когда самолёт падал величина тока была совсем не большой… не более 5-7 ампер… (перегретые мосфеты больше не давали) При таком токе и после аварии мотор работал ровно, что мы и наблюдаем на видео…
как 12 ампер могли перегреть… не знаю, но отсечка была явно из за перегрева…
Как вообще 12А могут перегреть регуль? Именно на таком токе он летел.
регуль сороковка, стоял в самолете, если не ошибаюсь,
я свою плюшку 40А, на земле проверял,она без обдува за 20 минут на 10а так нагрелась, что рука не терпела,а еще через 5мин вырубилась по перегреву,поэтому у меня так.
как и видео, с полета чуть тепленькое, видео 800млв даже на земле,за пол часа выше 60гр не нагревается
Радиаторы на передатчиках - пустая затея. Они отлично работают и без них. А с регулем вы меня удивили. У меня на стенде регули 20А с токами 10А остаются вообще холодными, без обдува. А как 40А может так нагреваться - это вообще ненормально. Возможно тайминг неправильный стоит.