Mini Talon - носитель Fpv

Alex135
khomyakk:

Ладно, просто нужно принять урок

Сделать дублированное питание от знаменитого Байчи дешевле варианта нет.В данном случае помогло бы. И как урок всем что и так бывает.

Plohish
Alex135:

Сделать дублированное питание от знаменитого Байчи дешевле варианта нет.В данном случае помогло бы. И как урок всем что и так бывает.

там просто диоды или что то особенное? ссылку бы дал…

Plohish

понятно, обычная диодная развязка

дмитрий-74:

я с повороткой что нибудь придумаю, полюбому, взял камеру www.banggood.com/ru/Eachine-1...p-1053340.html

ну возможно с такой маленькой можно попробовать и засунуть…
городить тросики, шестерни нет желания… да и всё это вес!

Sci_Rosso
Yanchak:

В Сургуте есть человек, который тайлоны по тетрису режет.

Не скажу про талон, но брали у Дмитрия-два ЛК.
Очень прилежное исполнение, качество, упаковка и обязательность.
Ну и естественно очень приятная цена.
Я бы его с радостью рекомендовал как резчика.
Только положительные впечатления…

Yanchak
Olegfpv:

Я видел такое у человека, на пластине стоит вся очень компактная кострукция. Запчасти от принтера были.

У меня так сделано 😃 1 в 1, даже шестерни от принтера. 😃 Площадка крутится на упорных подшипниках от вертолета. Купил на хобях.

khomyakk:

Ладно, просто нужно принять урок, в такую жару надо всё охлаждать по максимуму, на видеопередатчике радиатор поставил, хоть он и наруже, а на регуль не соизволил.

если, не удается сделать прямой обдув, набегающим потоком, я ставлю небольшой вентилятор. Потребляет он мизер а эффект очень ощутимый.

Shuricus

Специально для тех кто не знает как Талон выходит из штопора. Срываю и сразу отпускаю все ручки. Дальше Апм все сам.

Мгновенно!

youtu.be/Hwl2jSDox1k

Olegfpv

Это не штопор, а просто небольшой нырок с малым кручением был задан пилотом, возможно потом отпустил стики и стабилизация выровняла. И что за срыв при токах от 17а?

Shuricus

По факту Талон вообще не штопорит. Он даже в мануале сам выравнивается. Так что пофиг.
Срыв - это срыв. Никаких нырков я стиками не задавал - вот тут не фантазируйте. Это большой Талон с подвесом. 17А для него не ток.

Plohish

действительно, Мини Талон даже при выключенном газу и брошенных стиках не штопорит, он плавно присев на нос опускается почти плашмя…
Естественно, если принудительно наклонить его вниз и пустить по спирали после отпускания стиков стабилизация его выправит… если не стабилизация то пилот сам выправит… ничего сложного в этом самолёте нет…
не понятно чего Олег и его “спасибщики” хотят ещё…

Shuricus

Ты все правильно понял!
Большой у меня однако же сваливается на малой скорости в повороте порядка 45гр. в Стабе. Но дальше сценарий как на видео выше. Практически мгновенное выравнивание.

Андрей#

Свалить в штопор Arduplane в полуавтомате и автомате при правильных настройках не получится вообще, там в коде алгоритм предупреждения сваливания Stall Prevention (настраивается)
Есть ли он в прошивках АРМ хз, надо смотреть.

подробнее тут: ardupilot.org/plane/docs/stall-prevention.html
Александр, у вас АП настроен по “лайту”, я бы копал дальше 😃

Shuricus

В режиме Стаб stall-prevention не работает. Но у меня включено ручное управление газом в Фбва, поэтому я могу его свалить. Если захочу. 😃

А в принципе да, после последнего обсуждения я подстроил - теперь в Авторежимах он не сваливается, ни за что!
За это спасибо!

Olegfpv

А какой алгоритм у апм для вывода из штопора? Почему спрашиваю. Потому что как то давно на 31 фишке сваливал самолет, просто остановил его в небе (бд5), так он на бок завалился и сильно стал раскручиваться, стабилизация не могла или не успевала вырулить, пришлось руками помочь. А вот в прошлом году я на 1 км в ручном режиме свалил,все термики искал и самолет так же на бок завалился и начал бы вращаться, но я сразу стабилизацию включил и он просто успел вынурнуть. Не знаю что было бы если он вертикально вниз стал пикировать с сильным раскручиванием.

Андрей#

В зависимости от режима, все строится на принципе наложения дополнительного регулятора и переменных поверх PID регулятора стабилизации.
Если рассмотреть режим чистой стабилизации то выйдет в горизонт без контроля скорости. ( будет рулить в заданное во время калибровок положение полета по кратчайшей траектории ) в стабе сам вырулит без участия пилота если хватит рулевых плоскостей.
Если переключиться в полуавтомат то во время выхода еще газу даст (по заданному диапазону в зависимости от настроек TECS (Total Energy Control System) в разрешенном диапазоне управления газом, ну к примеру от 0-100% и выйдет в заданный диапазон скорости, с контролем разрешенных углов угловой скорости маневрирования и высоты.
Если будет автомат то полетит после выхода по заданию.

Ну а уж если ему не удастся выйти то есть функция Crash detect, отключит управление всем после краша ( пропадет управляющий сигнал на рейке подключенных механизмов и двигателя )
т.е. лететь по (земле,воде,песку) он не будет.

Olegfpv

Что бы выводить из вращающего штопора, апм должен понимать ситуцию вращения для его вывода, что скорее всего только в горизонт выведет. Так как элероны нужно при вращении установить в нули.

Андрей#

Если совсем сжато то:
Все рули выставит в раскоряку соответственно противодействию вращения для возвращения на заданную траекторию в зависимости от настроек PID регулятора свойственных осям XYZ
т.е. управляющий сигнал будет стремиться вернуть к заданной позиции в зависимости от переменных для каждой оси.
это основной базис автопилотов работающих на принципе PID, дальше уже поверх накладываются дополнительные алгоритмы, например увеличение P-к от уменьшения скорости и PID следующей ступени к примеру навигации, или к примеру добавление логики Stall prevention расчет угла опускание морды в зависимости от приближения к нижнему порогу скорости.
Условно это работает именно так

Olegfpv
Plohish:

не понятно чего Олег и его “спасибщики” хотят ещё…

Честный штопор когда вращение самолета практически по трем осям получается от срыва потока на несущих поверхностях. На какой поврехнотсти срыв потока наступит раньше, в ту сторону и валиться будет. Тут мы видим немного другую ситуацию, что не говорит о срыве потока. Входят в такой “искусственный” штопор просто активнее помогая самолету рулями. Если этого не делать, то при потере скорости и последующем задирании носа самолет на некоторое время остановится в воздухе и затем будет либо парашютировать, либо, если центровка очень передняя, опустит нос, наберет скорость и перейдет в планирование до той скорости, как снова заработает задранный РВ и она снова задерет нос.

Plohish

ща пойдут теории и раскладки выхода из штопора взрослых аппаратов… и утверждения что ни один АП этого не может, кроме естественно… 😃

Андрей#

Ну как сказать на данный момент логика предупреждения сваливания максимальна примитивна (морду вниз и газу по заданным параметрам как только скорость просядет)
как таковой логики выхода из штопора нет, выше я описывал что будет происходить на данный момент при учете текущей логики.

А так группа разработчиков сейчас тестирует AOA Angle of attack sensor

ждем выхода поддерживающей его прошивки

Вот скину пример не выхода из штопора Х8, еще и сваливания в него автопилотом ввиду кривой настройки АП
открывать в гугле еарт .
ручной режим я специально выделил…

сам файлик new.vk.com/doc27708166_437757782?hash=e56ce8577ca8…

Так что лучше не сваливать самолетик в штопор 😃