Mini Talon - носитель Fpv
Чую народ уже за попкорном ринулся 😃
Нет такого слова - телон. Почему так нравится коверкать английские слова.
Ну да ладно. Когда плоскости на хвосте идут внутрь, то самолёт идёт на подъём?
Как принято в управлении? Когда я правый стик тяну на себя, самолёт должен подниматся? В общем после настройки выходит что я тягу правый стик на себя а плоскости на хвосте уходят наружу (вниз).
Как принято в управлении? Когда я правый стик тяну на себя, самолёт должен подниматся?
это почитай тут, в моей статье
www.паркфлюер.ru/55187/blogs/view_entry/1961/
замени русские на англ
Нет такого слова - телон. Почему так нравится коверкать английские слова.
Не люблю пиндосов вот и коверкаю.
Самолет у меня другой, тема про него увы умерла, но ВМГ похожая. 😃
Тоже столкнулся с проблемой регуля.
У меня стоял Траст 55А. В первом же полете мотор начал “мяукать” непрерывано добавляя - сбрасывая обороты. Просле посадки обнаружилось что высыпался задний подшипник (на новом моторе !!).
Подшипники заменил, на следующем полете после взлета заглючила наземка. Пока ее оживлял самолет нарезал круги на 12-15 амперах. Вроди все нормально.
Наземку я перезапустил, полетал немного - минут 15, пролетаю над собой - опять “мяукает”. Сел немного бестолково, по склону холма, он у меня спланировал на 300 метров 😃
Пока нашли пока принесли - газую на земле - все нормально.
Решил больше судьбу не испытывать выковырял регуль. Термоусадка на нем полопалась, и вздулся один конденсатор. Больше ничего криминального. Обдув там нормальный во входное отверстие 3 пальца пролезет в выходное -1.
Одолжили мне плюш 60А, буду его ставить, о результатах отпишусь. Но судя по разнице в цене чемто он лучше 😃
Траст 55 глючный рег. У меня сейчас стоит, на моторе 1500 об. Вроде ничего. На моторе 800-900 об. срыв синхры на трети газа. Тайминг не помог. В регах тема есть пишут про тоже самое на паркфлаере тоже самое.
У меня дергается при старте, пока газу не добавишь. До того как поправил тайминги - тоже были срывы синхры.
На моторе написанно 850КВ, но оказался 1100(обнаружил кв метром).
тягу правый стик на себя а плоскости на хвосте уходят наружу (вниз).
Если идут наружу вниз, то и самолет полетит вниз, а не вверх, хотя должен вверх - будьtе бдительны, 100 раз проверьте, иначе гробанется на первых же секундах
Сделал реверс 2 канала в аппе теперь все нормально. Я не знаю где надо реверс делать в аппе или в самой фишке. В режиме стабилизации самолёт когда наклоняю вперёд рули уходят внутрь, вроде бы все как надо. Завтра попробую в аппе вернуть обратно а в фишке сделать реверс. По идее если она сама все миксует то и реверс надо в ней делать наверное.
Завтра попробую
Если это первые облеты, то, конечно, лучший вариант полетать без 41й, а поставить что нить попроще. У меня это FY DOS.
Некоторые опытные пилоты тоже сначала на ней проверяют самолет, а потом уже, когда уверен в самике и освоил АП - вперед.
Сделал реверс 2 канала в аппе теперь все нормально- все правильно! На фишка реверсы не нужны. Она рулит как надо.
Если это первые облеты, то, конечно, лучший вариант полетать без 41й, а поставить что нить попроще. У меня это FY DOS.
Некоторые опытные пилоты тоже сначала на ней проверяют самолет, а потом уже, когда уверен в самике и освоил АП - вперед.
Нету у меня другого кроме апм.
Народ, попрошу ещё раз)). Будьте добры, снимите на видео ваши расходы на элеронах и хвосте. Желательно с включённой стабилизацией и без неё.
Не могу нормально настроить самолёт, летит странно. Каждый раз боюсь взлетать))))
А ты опиши, странно это как? ЦТ выставлен правильно?
Что там может быть сложного с расходами? Если Самолёт слишком резок и вертляв уменьшай расходы, если вялый - увеличивай…
Не может быть правильного решения по картинкам других пользователей… руки ты будешь свои использовать и пальцы свои…
Сергей, странно это очень резко с ильным расколбасом по крену и тангажу. ЦТ выставлен по инструкции, проверяю каждый раз перед вылетом.
Технику настраивания я понимаю, но ошибки роковые )). Не хотелось бы убить его в хлам, прежде чем настрою. Просто уже 2 падения мордой, по причине расходов.
Это не Скай, которого легко тримируешь в полете. У этого скорость бешенная.
конкретно сколько миллиметров от края крыла ЦТ ?
ну если “расколбас” ну зажми расходы, я же писал тебе, что расходы нужны достаточно малые…
Постараюсь вечером если время будет сделать…
Уже писал - на качалке как можно ближе к серве, на кабанчике как можно дальше от элерона(руля высоты). Будет мало-добавить всегда можно. Плюс ещё бы посоветовал в аппе выставить кривую экспоненты - легче будет управлять.
конкретно сколько миллиметров от края крыла ЦТ ?
ЦТ от кромки крыла 7,6см. Расходы зажал до 30%. Только на руле высоты кабанчик вплотную стоит. Оказалось что мой фиксатор резьбы плавит пластик)). Остались только самые ближние дырки))
Сегодня вечером тоже скину свою видюху, может кто подскажет чего.