Mini Talon - носитель Fpv

Nik_son

Ну да ладно. Когда плоскости на хвосте идут внутрь, то самолёт идёт на подъём?

Plohish
Nik_son:

Ну да ладно. Когда плоскости на хвосте идут внутрь, то самолёт идёт на подъём?

внутрь вверх - да

Nik_son

Как принято в управлении? Когда я правый стик тяну на себя, самолёт должен подниматся? В общем после настройки выходит что я тягу правый стик на себя а плоскости на хвосте уходят наружу (вниз).

Nik_son
Shuricus:

Нет такого слова - телон. Почему так нравится коверкать английские слова.

Не люблю пиндосов вот и коверкаю.

Yanchak

Самолет у меня другой, тема про него увы умерла, но ВМГ похожая. 😃
Тоже столкнулся с проблемой регуля.

У меня стоял Траст 55А. В первом же полете мотор начал “мяукать” непрерывано добавляя - сбрасывая обороты. Просле посадки обнаружилось что высыпался задний подшипник (на новом моторе !!).
Подшипники заменил, на следующем полете после взлета заглючила наземка. Пока ее оживлял самолет нарезал круги на 12-15 амперах. Вроди все нормально.
Наземку я перезапустил, полетал немного - минут 15, пролетаю над собой - опять “мяукает”. Сел немного бестолково, по склону холма, он у меня спланировал на 300 метров 😃
Пока нашли пока принесли - газую на земле - все нормально.

Решил больше судьбу не испытывать выковырял регуль. Термоусадка на нем полопалась, и вздулся один конденсатор. Больше ничего криминального. Обдув там нормальный во входное отверстие 3 пальца пролезет в выходное -1.

Одолжили мне плюш 60А, буду его ставить, о результатах отпишусь. Но судя по разнице в цене чемто он лучше 😃

ehduarg

Траст 55 глючный рег. У меня сейчас стоит, на моторе 1500 об. Вроде ничего. На моторе 800-900 об. срыв синхры на трети газа. Тайминг не помог. В регах тема есть пишут про тоже самое на паркфлаере тоже самое.

Yanchak

У меня дергается при старте, пока газу не добавишь. До того как поправил тайминги - тоже были срывы синхры.
На моторе написанно 850КВ, но оказался 1100(обнаружил кв метром).

IL76MD
Nik_son:

тягу правый стик на себя а плоскости на хвосте уходят наружу (вниз).

Если идут наружу вниз, то и самолет полетит вниз, а не вверх, хотя должен вверх - будьtе бдительны, 100 раз проверьте, иначе гробанется на первых же секундах

Nik_son

Сделал реверс 2 канала в аппе теперь все нормально. Я не знаю где надо реверс делать в аппе или в самой фишке. В режиме стабилизации самолёт когда наклоняю вперёд рули уходят внутрь, вроде бы все как надо. Завтра попробую в аппе вернуть обратно а в фишке сделать реверс. По идее если она сама все миксует то и реверс надо в ней делать наверное.

IL76MD
Nik_son:

Завтра попробую

Если это первые облеты, то, конечно, лучший вариант полетать без 41й, а поставить что нить попроще. У меня это FY DOS.
Некоторые опытные пилоты тоже сначала на ней проверяют самолет, а потом уже, когда уверен в самике и освоил АП - вперед.

spec-43

Сделал реверс 2 канала в аппе теперь все нормально- все правильно! На фишка реверсы не нужны. Она рулит как надо.

Nik_son
IL76MD:

Если это первые облеты, то, конечно, лучший вариант полетать без 41й, а поставить что нить попроще. У меня это FY DOS.
Некоторые опытные пилоты тоже сначала на ней проверяют самолет, а потом уже, когда уверен в самике и освоил АП - вперед.

Нету у меня другого кроме апм.

Павел_28

Народ, попрошу ещё раз)). Будьте добры, снимите на видео ваши расходы на элеронах и хвосте. Желательно с включённой стабилизацией и без неё.
Не могу нормально настроить самолёт, летит странно. Каждый раз боюсь взлетать))))

Plohish

А ты опиши, странно это как? ЦТ выставлен правильно?
Что там может быть сложного с расходами? Если Самолёт слишком резок и вертляв уменьшай расходы, если вялый - увеличивай…

Не может быть правильного решения по картинкам других пользователей… руки ты будешь свои использовать и пальцы свои…

Павел_28

Сергей, странно это очень резко с ильным расколбасом по крену и тангажу. ЦТ выставлен по инструкции, проверяю каждый раз перед вылетом.
Технику настраивания я понимаю, но ошибки роковые )). Не хотелось бы убить его в хлам, прежде чем настрою. Просто уже 2 падения мордой, по причине расходов.
Это не Скай, которого легко тримируешь в полете. У этого скорость бешенная.

Plohish

конкретно сколько миллиметров от края крыла ЦТ ?
ну если “расколбас” ну зажми расходы, я же писал тебе, что расходы нужны достаточно малые…
Постараюсь вечером если время будет сделать…

khomyakk

Уже писал - на качалке как можно ближе к серве, на кабанчике как можно дальше от элерона(руля высоты). Будет мало-добавить всегда можно. Плюс ещё бы посоветовал в аппе выставить кривую экспоненты - легче будет управлять.

Павел_28
Plohish:

конкретно сколько миллиметров от края крыла ЦТ ?

ЦТ от кромки крыла 7,6см. Расходы зажал до 30%. Только на руле высоты кабанчик вплотную стоит. Оказалось что мой фиксатор резьбы плавит пластик)). Остались только самые ближние дырки))

Сегодня вечером тоже скину свою видюху, может кто подскажет чего.

khomyakk
Павел_28:

ЦТ от кромки крыла 7,6см.

Уже неоднократно писалось, что ЦТ должен быть в пределах 55-65мм.
Не только фиксатор резьбы, но и лак для ногтей.
Поменяй кабанчики, нельзя тяги так близко к управляющим плоскостям-расходы слишком большие получаются

Plohish

Именно так, не раз писали… Но никто читать не хочет…
Интересно другое, откуда взялась инструкция от производителя с 76 мм?