Mini Talon - носитель Fpv

polarfox

76мм это центровка большого талона.На мини в моей инструкции указана 60мм,на комплектовке сидят стажеры и ложат в коробки что под руку попадется.Кончились инструкции на маленький талон,не беда,положим от большого😁

cessna150
polarfox:

76мм это центровка большого талона.На мини в моей инструкции указана 60мм,на комплектовке сидят стажеры и ложат в коробки что под руку попадется.Кончились инструкции на маленький талон,не беда,положим от большого

нет, вы не правы. инструкция от mini talon.

это то, что пришло мне. обратите внимание на морду, на картинке вверху. это именно мини. у большого морда другая. видимо стажеры сидят ещё в типографии… я из-за этой тупой инструкции в первый же полет морду покоцал.

polarfox

Круто.Значит точно в типографии дятлы сидят.У меня такая-же картинка,только нарисовано 60мм.А на большом талоне просто приложил линейку к крылу и до меток ЦТ от кромки крыла 76мм.

Plohish

картинка не правильная 😃
длина крыла 590 мм… и всё остальное не правильно…
набросал по быстрому с живого самолёта, вот правильные цифры:
от 41mm до 59mm

картинка кликабельна

Yanchak

Что соответствует эксперментально полученным данным, а значит правильно 😃

ehduarg

Во Пскове два талона на 76мм. летают. Мой скорее всего еще больше 80.

Plohish
ehduarg:

Во Пскове два талона на 76мм. летают. Мой скорее всего еще больше 80.

возможно это именно Талоны, НЕ мини… ?

polarfox

Да нет,Сергей,именно мини…с ардупилотами;) Хотя у Эдуарда изначально без автопилота был,ещё осенью.

Plohish

Хрен его знает, я не первого человека вижу бъющего Талона об землю с 76 миллиметрами и прекрасно начавшего летать после сдвига вперёд… ближе к 56… даже на rcgroups такие были… С другой стороны откуда такое количество мануалов? Вон та же инструкция от тебя с 60 миллиметрами или рисунок от Yanchak … Ведь не дураки кругом, откуда то его срисовали… Там как раз укладывается в 76… Опять же Китайцы раздолбаи но не на столько, чтобы абы какие инструкции клепать… с закрытыми глазами… Может таки есть отличия в тушках?
Прошу замерить размер крыла у друзей с 76 мм

ehduarg

Размах 1300, хорда у фюза 27 кажется. Замерить не могу. Дайвтест тоже делал. Хочу еще назад двинуть а то РВ вверх миллиметра 2. Но у меня после краша скорее всего кривой. На втором вроде 0. Хотя безусловно на облет я бы чуть впереди трубы поставил. Это 55-60.

khomyakk
Plohish:

картинка кликабельна

меня пароль Яхуу постоянно запрашивает
Хорда 245
На ЦТ 55мм сильно пикировал, последний раз было 60мм -мне нормально было, 65мм - канал проводов серво, пробовал, тезка тоже летает.

Plohish
khomyakk:

меня пароль Яхуу постоянно запрашивает
Хорда 245
На ЦТ 55мм сильно пикировал, последний раз было 60мм -мне нормально было, 65мм - канал проводов серво, пробовал, тезка тоже летает.

спасибо, надо разобраться с какого перепугу просит пароль… вечерком…
вот ссылка на картинку полную c2.staticflickr.com/…/28561171513_dd7c199660_h.jpg

Olegfpv

А с классическим стабилизатором мини талон так же остаётся требователен к центровке как аптечные весы или это только с V хвостом?

Plohish

думаю разницы не должно быть… Талон достаточно короткобазовый самолёт, по этому так критичен к ЦТ

ehduarg

Народ летает с центровкой 55-75 мм. Где критичность центровки? Вообще проблемма из за того что народ перестает на руках летать и надеется на АП, надеясь им компенсировать отсутствие опыта. V-хвост к центровке вообще трудно привязать, но наверное можно если сильно захотеть.

Olegfpv

Просто подумалось так, ведь у нас схожи самолеты с бд5, но там я с разной центровкой летал, в целом нормально, сложно было понять, так как уровень газа ещё влияет. Вот и подумал, что может с классическим стабилизатором мини талон будет более устойчив к немного сбитой центровки.

kostya-tin

у меня друг ня днях попросил запустить талона. он много раз наблюдал, как я видаю, но, все-же, из-за недостаточности опыта, кинул с довольно большим углом вверх и слабовато. я попытался добавить газа, но талон сильно скрутило на левое крыло из-за реактивного момента пропа. благо немного опыта есть, я успел вырулить и относительно выровнять самолет, что он плюхнулся практически параллельно земле и ничего не пострадало. так вот может в этом и причина, что люди неправильно его запускают? может недостаточна сила броска, мала скорость, слишком большой угол, малый газ при броске и резкая подача газа после схождения с рук. эти все ошибки при более задней центровке легко закручивают самолет на старте, что очень усложняет посадку

Olegfpv:

Просто подумалось так, ведь у нас схожи самолеты с бд5

Ты летаешь с ВПП или с резинки, поэтому у тебя как не крути, а самолет успевает разогнаться. а при броске с рук, самолет держится на гране срыва

Olegfpv

С рук бросал, только двумя руками приятелю, бдху 100% не скручивает от винта, я хорошо знаю этот эффект. Но посмотри размах крыла какой, да и винт больше 9" не ставим.

Plohish

скручивает любой самолёт, если недостаточно хорошо кинуть… Я по первости попал с Талоном точно в такую же ситуацию как и Костян…