Mini Talon - носитель Fpv
Хрен его знает, я не первого человека вижу бъющего Талона об землю с 76 миллиметрами и прекрасно начавшего летать после сдвига вперёд… ближе к 56… даже на rcgroups такие были… С другой стороны откуда такое количество мануалов? Вон та же инструкция от тебя с 60 миллиметрами или рисунок от Yanchak … Ведь не дураки кругом, откуда то его срисовали… Там как раз укладывается в 76… Опять же Китайцы раздолбаи но не на столько, чтобы абы какие инструкции клепать… с закрытыми глазами… Может таки есть отличия в тушках?
Прошу замерить размер крыла у друзей с 76 мм
Размах 1300, хорда у фюза 27 кажется. Замерить не могу. Дайвтест тоже делал. Хочу еще назад двинуть а то РВ вверх миллиметра 2. Но у меня после краша скорее всего кривой. На втором вроде 0. Хотя безусловно на облет я бы чуть впереди трубы поставил. Это 55-60.
картинка кликабельна
меня пароль Яхуу постоянно запрашивает
Хорда 245
На ЦТ 55мм сильно пикировал, последний раз было 60мм -мне нормально было, 65мм - канал проводов серво, пробовал, тезка тоже летает.
меня пароль Яхуу постоянно запрашивает
Хорда 245
На ЦТ 55мм сильно пикировал, последний раз было 60мм -мне нормально было, 65мм - канал проводов серво, пробовал, тезка тоже летает.
спасибо, надо разобраться с какого перепугу просит пароль… вечерком…
вот ссылка на картинку полную c2.staticflickr.com/…/28561171513_dd7c199660_h.jpg
А с классическим стабилизатором мини талон так же остаётся требователен к центровке как аптечные весы или это только с V хвостом?
думаю разницы не должно быть… Талон достаточно короткобазовый самолёт, по этому так критичен к ЦТ
Народ летает с центровкой 55-75 мм. Где критичность центровки? Вообще проблемма из за того что народ перестает на руках летать и надеется на АП, надеясь им компенсировать отсутствие опыта. V-хвост к центровке вообще трудно привязать, но наверное можно если сильно захотеть.
Просто подумалось так, ведь у нас схожи самолеты с бд5, но там я с разной центровкой летал, в целом нормально, сложно было понять, так как уровень газа ещё влияет. Вот и подумал, что может с классическим стабилизатором мини талон будет более устойчив к немного сбитой центровки.
у меня друг ня днях попросил запустить талона. он много раз наблюдал, как я видаю, но, все-же, из-за недостаточности опыта, кинул с довольно большим углом вверх и слабовато. я попытался добавить газа, но талон сильно скрутило на левое крыло из-за реактивного момента пропа. благо немного опыта есть, я успел вырулить и относительно выровнять самолет, что он плюхнулся практически параллельно земле и ничего не пострадало. так вот может в этом и причина, что люди неправильно его запускают? может недостаточна сила броска, мала скорость, слишком большой угол, малый газ при броске и резкая подача газа после схождения с рук. эти все ошибки при более задней центровке легко закручивают самолет на старте, что очень усложняет посадку
Просто подумалось так, ведь у нас схожи самолеты с бд5
Ты летаешь с ВПП или с резинки, поэтому у тебя как не крути, а самолет успевает разогнаться. а при броске с рук, самолет держится на гране срыва
С рук бросал, только двумя руками приятелю, бдху 100% не скручивает от винта, я хорошо знаю этот эффект. Но посмотри размах крыла какой, да и винт больше 9" не ставим.
скручивает любой самолёт, если недостаточно хорошо кинуть… Я по первости попал с Талоном точно в такую же ситуацию как и Костян…
вот тот запуск
Скручивает, действительно, любой самолет, но зависит это от диаметра винта. На Талоне диаметр особо ничем не ограничен. На бдхе и скаеподобных диаметр ограничен, поэтому и скручивают меньше.
Кстати вчера немного поииследовал что же означает слово “Talon”. 😃
Наиболее точный перевод - “коготь хищной птицы”.
Кстати тоже в штиль пару раз падал из за не правильного броска и в штиль с скручиванием в лево. Пару раз отлавливал. Вверх кидать не надо. Кидаю почти горизонтально.
я кидаю с небольшим углом вверх. тогда другу наставления давал, кидать примерно в 5-6 этаж той девятиэтажки на горизонте. но он явно выше прицелился 😃
померил центровку на своем талоне, ровно 55мм,это заводские мишени,( с основной батарейкой),есть еще две батарейки, чуть полегче,с ними центровка получается 65, с такой центровкой талон по рулю высоты резковат становиться, но летает
что может с классическим стабилизатором мини талон будет более устойчив к немного сбитой центровки.
Никакой связи. Костя прав,надо сильнее бросать. Я сначала толкал как “Ская” и он заваливался на левое крыло,но набрав скорость летел и управлялся нормально.
“High Start” или запуск катапультой-резинкой (звучит потехнологичнее) решает все проблемы с запуском любого самика весом более 2кг.
Щас вообще обленился, укоротил резинку до 10м+ 5м нитки (что б меньше ходить, правда, есть шест 1,5m вместо колышка.), запускается 100% без проблем.
С автовзлетом - вообще никаких проблем. Запустил двигатель да швырнул посильнее. Автопилот сам поднимает, даже с тягой 0.3 от веса.
Было один раз, правда на Скае 😃 Автопилот запускает двигатель, когда скорость 15км\ч. А скорость по земле. Вроде швырнул хорошо, против ветра. А ветерок был встречный примерно 20. Двигатель не успел включиться 😃
талона? в весе 2 кг? даже когда недостаточно сильно кинул? автовзлет решает для ская, а вот для телона - сомнваюсь. автовзлет полезен для новичков, а если я успеваю руками самолет подхватить, то мне он особи и не поможет. просто упрощает запуск