Mini Talon - носитель Fpv
Опыта ровно “0”. Кто ж мне его тут облетает? Неее, первая морковка моя, это тоже часть хобби
понятно,удачи,
только с расходами не переборщите, особенно на р.в.,
Спасибо за добрый совет. Уже убрал, добрые люди подсказали, что он резкий парень. Я за большую чувствительность не волнуюсь, беспокоит наоборот, что может быть не достаточная управляемость.
Опыта ровно “0”. Кто ж мне его тут облетает? Неее, первая морковка моя, это тоже часть хобби 😃. Сниму все приблуды (и ап тоже) подсоединю прямиком к приемнику сервы и вперед в живую. А если восстанавливать будет нечего по совету с выше склею драконье крыло с потолочки 😃. Ниче, на одном поучусь на втором полетаю.
таким способом (сняв всё оборудование) облётывать самолёт под FPV не имеет ни какого смысла… Нагрузив его, ты получишь совершенно другой аппарат… который не имеет ничего общего с тем что ты облетаешь сначала…
Если только вообще, абстрактно человек не летал на самолётах…
управляемость через чур резкая, зажимай расходы
Вчера по просьбе местных органов летал новых местах. в одном полете, после сборки самолета, взлетел, и понял, что не зажал крылья. пришлось быстро и без резких движений возвращаться на посадку. все обощлось, крылья даже на посадке ни на миллиметр не разъехались
а на асфальт садить получше будет. только тогда надо бы колесико вернуть
Опыта ровно “0”. Кто ж мне его тут облетает? Неее, первая морковка моя, это тоже часть хобби 😃. Сниму все приблуды (и ап тоже) подсоединю прямиком к приемнику сервы и вперед в живую. А если восстанавливать будет нечего по совету с выше склею драконье крыло с потолочки 😃. Ниче, на одном поучусь на втором полетаю.
Лучше сразу склеить. И удовольствия получите два раза. Сначала от крыла, потом от талона, а потом и от второго переписаного на чисто. А так вообще без позитива рискуете остаться. Ну ниразу талон не учебная парта. Может стабилизацию какую поставить?
Стоит на нем уже фишка, но я как раз и хочу без нее облетать или отключу ее, а то из-за стабилизации и не смогу понять что с самолетом хорошо а что плохо. Что касательно веса, то думал подгрузить балластом в вес доп оборудования. Да там и снимать то особо нечего кроме камеры и видеопередатчика на носу, но это можно и равноценный балласт прицепить в нос. На счет резкости и точного управления я немного привык на гоночном квадрике, тот тоже очень резкий, малейшее неточное движение и краш, но пока крашей по вине моего управления не было, один раз р/у кончилось когда далеко улетел вот и шлепнулся метров с 200-от. Но все равно до 70% зажму расходы.
Ну удачи. Все равно на облет лучше с минимальным весом. Рассыпиться меньше. Или морковка не глугбокая будет. Камеру и передатчик лучше снять, они еще пригодяться.
Кстати, собирался в него потом запихнуть GPS/GSM трекер. Будет ли он влиять на АП и если да, то куда его лучше поставить? Трекер автономный размером 7х5х1.5 см.
тоит на нем уже фишка, но я как раз и хочу без нее облетать или отключу ее, а то из-за стабилизации и не смогу понять что с самолетом хорошо а что плохо.
Очень ошибочное мнение форумчан, именно на стабилизации позволит поднять в небо и сделать несколько кругов вокруг себя, далее переходите в ручной режим и смотрите поведение самолета. Для примера , ЛК самоделку без автопилота запускали с 3 или 4 раза и потом всеровно зарулились, неусточивое было. Поставли F41 , стабилизацию затянули и в путь, все спервого раза полетело, так как будто другое Крыло. В ручном колбасня конечно, а в стабилизации хоть как то держать можно. И это не только одиночный случай. Поэтому когда советуют облетать без автопилота, да еще слабо устойчивый самолет , приходится удивляться.
Кстати, собирался в него потом запихнуть GPS/GSM трекер. Будет ли он влиять на АП и если да, то куда его лучше поставить? Трекер автономный размером 7х5х1.5 см.
У меня постоянно трекеры стоят над автопилотом , сверху в кабине, максимум 3-5см .Проблем нет.
Здравствуйте товарищи. Периодически почитывал эту тему и в общем то наконец созрел до покупки, а точнее уже жду когда придет тушка с али. Будет мой первый покупной птиц так сказать. Пока жду, не могу определиться с двигателем на него, под 3s акб, основная задача слетать выше 2х км верх, подумывал 3530 с кв 1100-1200, но так и не определился, может что подскажете?
Обороты маленькие, потребуется большой проп, что не очень хорошо при посадке, бери мощнее, 35х36. Я на 2216 при весе 1700 выше 1200 подняться не смог, батарейки не хватило.
Поэтому когда советуют облетать без автопилота, да еще слабо устойчивый самолет , приходится удивляться.
Учиться летать нужно без всяких АП и стабилизаций,иначе не научиться никогда.Будет много дров,но нужно управлять самолетом,а не смотреть как им рулит АП. Начните с чего-нибудь попроще,зажмите расходы и вперед. Да и “Талон” хорошо управляется,если ЦТ поймать. Почитайте другие ветки напр." Акромастер" или ДВС,кстати на ДВС никакой АП или стабилизация не будет работать (вибрация). Может быть баксов за 500 только. И все летающие люди на злектричках пилотажках и на ДВС не используют никаких АП и стабилизаций. Получается -щелчок тумблера и ты пилот,выкл. и морковь. Почитал про режим ЗД в ФПВ … Одно видео выложите хотя бы с “висящим” ФПВ - шным самолетом или летящим на “ноже”. А использовать для взлета,зачем? Выходит что больше нет ему применения в ФПВ.
Учиться летать нужно без всяких АП и стабилизаций,иначе не научиться никогда
А мы что сейчас про обучение 3Д пилотитрование Пилотажек говорим? Речь идет об мини талоне, который в ручном режиме просто напряжно пилотировать. Так же как и мою Бд5, я в ручном режиме летать даже не хочу, зачем , где наслождение полета. Уверен тоже самое и на миниталоне. Покажите взлет, далее полет на 5 км хотябы и посадку все в ручном режиме.
А так буд то хотите что бы человек быстрее крашанул свой мини талон что ли ? Даже если опыта мало, темболее автопилот на борт. 😎
и на ДВС не используют никаких АП и стабилизаций.
Он им и не нужен, а на более дорогих моделях стабилизация встроена уже в приемник.
Вы в кучу смешиваете все, от глюков автопилота до вмешательства пилотажек в тему ФПВ. Я не вижу тут гордости если Вы летает в ручном без автопилота на мини талоне FPV.
Одно видео выложите хотя бы с “висящим” ФПВ - шным самолетом
А вы представляете себе это как? Это только визуально можно выполнить.
Летать без АП может и полезно для тренировок, НО, первые облеты должны быть только со стабилизацией (особенно быстролетающие) для этого их и создали, для начинающих. Иначе мгновенно дрова. А так, можно откл. и вкл. в полете, понять настройки, успеть оттримировать. Потом отключай, снимай и тренируйся.
Виктор Николаевич, вы правы, но не совсем. Тяжело его облетать без подготовки. Я перед ним год летал на всяких самодельных и покупных тренерах, но облетать доверил более опытному человеку.
Чем хороша система стабилизации - поднимешься метров на сто, включаешь ручку и смотришь на поведение. И так за несколько раз можно настроить.
Пробовал на ручке взлетать-у меня его валило на взлёте вправо и вниз, еле успевал перехватывать. Успевал, но а в ином случае было бы сплошное расстройство. До конца не успеваешь понять причину. А игрушки то это сейчас не дешёвые.
я в ручном режиме летать даже не хочу, зачем , где наслождение полета.
Наслаждения полетом это когда сам летишь,а с АП чувствую себя пассажиром.
А вы представляете себе это как?
от глюков автопилота
Где?
А мы что сейчас про обучение 3Д пилотитрование Пилотажек говорим?
Нет,про то что человек без навыков собрался облетать Талон. Просто советую научится летать,чувствовать что и как. Талон жалко. И про то что он не ограничится ФПВ.
а на более дорогих моделях стабилизация встроена уже в приемник.
Пользуются единицы.
Покажите взлет, далее полет на 5 км хотябы и посадку все в ручном режиме.
Летаю для себя,не на показуху. И не надо набрасываться из-за того что о фишке плохо отзывался. Вы то сами на другом форуме что писали…? И в фишке многое мне нравилось и нравится и радуюсь глядя что другим повезло и летают люди. Просто вы будьте добрее и снисходительнее к другим. (пожелание)
Тяжело его облетать без подготовки. Я перед ним год летал на всяких самодельных и покупных тренерах, но облетать доверил более опытному человеку.
Так я же про тоже самое. Грохнет он его,со стабилизацией или без,грохнет. Я тоже два года назад на Цессне из потолочки учился и бил и клеил снова бил…
Та ладно, человек не совсем новичек. Летал на квадриках, имеет налет в симуляторе (надеюсь, научился отлетывать от взлета до посадки), так что, думаю, и на телоне полетит. Я сам на самолеты перешел с квадрика, только телом, можно сказать, моя четвертая модель. Хотя второй моделью был RadJet 800, которы посложнее летона в управлении будет. И ничего, летал на нем, правда в конце-концов, заморковил в одном полете, но там я летал без стабилизации, а стабилизация его бы его спокойно вырулила из того пике, в которое он вошел
Стабилизация, ИмХО, нужна, как раз спасет от того, что можно зарулиться, а на высоте можно ее отключить и оттримировать.
Пробовал на ручке взлетать-у меня его валило на взлёте вправо и вниз, еле успевал перехватывать
Хорошо что Вы это понимаете .Я тоже согласен с Александром, что электроника не просто так придумана. А потом, возьмем тот же Су35, самолет статический не устойчивый, попробуйте без электроники на нем летать? Пилот просто не удержит его при пилотаже, да и в прямом полете тоже)). А ведь там сложнейшая электроника и несколько компьютеров , с ней пилот просто направляет ручку туда куда хочет и как хочет лететь и система поддерживает самолет шевеля всем чем можно лишь бы помочь пилоту.
Пользуются единицы.
Те же единицы летают на дорогих самолетах,))))))))
Во дебаты пошли… Все будет нормально. Я сегодня в симе уже целый день только вверх шаськами летал на всех самолетах. Понимаю что сим это сим а в реальности это другое, но думаю все будет путем.
А игрушки то это сейчас не дешёвые.
Полностью согласен,за 3 куска пены в виде “Ская” весной почти 10т.р. отдал.
еле успевал перехватывать.
Успевал же и понимал как и куда.
но думаю все будет путем.
Удачного облета!!!
А летает стабильно судя по видео.
Именно, что судя по видео.Каждую новинку в мире ФПВ лайнеров сопровождают восторженными отзывами, типа берёт кучу акков на борт, суперстейбл и неприхотлив в эксплуатации.А по факту выясняется что с кучей акков лайнер превращается в кирпич вдобавок с кучей акков проблема с центровкой да и засунуть эту кучу внутрь и подключить к борту тоже не совсем тривиальная задача да и суперстейбл эта новинка только с правильно настроенным автопилотом и в безветренную погоду.
Так что лучше подождать массовых отзывов от реальных пользователей.