Mini Talon - носитель Fpv

Виктор_Ник

Мне третья посылка с Х-К Евро.склада приходит только с адресом,ФИО китайцы не хотят писать,но мне легче. На почте меня знают и давно уже паспорт не требуют. Вы обратитесь на почте к старшей и объясните что в посылке,( я наблюдал такую же ситуацию,вскрыли и отдали) попытайтесь на почте разобраться,а с китайцами тяжело и долго. Вот тоже пример: с Бангуда нет курс. камеры давно,я спросил и вот ответ:
2016-09-07 20: 42: 07
Дорогой друг,
Спасибо за вашу электронную почту.
Мы мало смешали. Смогли вы сказать нам больше деталей?
Имейте хороший день!
Поклон

Nik_son

Вернули мне деньги полностью за талон 😃.

72AG_ClearSky
samabs:

Предложения очень дельные!!! Спасибо, завтра попробую.

А я вам рекомендую никогда не писать российский адрес по английски. Например, в вашем случае я бы написал российский адрес транслитерацией. Типа такого - Russia, 111111, gorod Samara, ulitsa Topoley, dom 1, korpus 1, kvartira 1. Китайцам ваш точный адрес не нужен. Им достаточно страны получателя и индекса. Ну может быть еще город пригодится, но вряд ли… Так что полный ваш адрес будут читать российские почтальоны, и не надейтесь что они знают английский 😃. Но с транслитом справятся 😃.

P.S. По русски адрес, понятное дело, тоже не рекомендуется писать, потому что китайские компьютеры точно не оборудованы кодовой страницей Windows-1251 и так исковеркают русские буквы, что кроме индекса там ничего не будет понятно, и посылка станет недоставляемой…

HDDR

Кому интересно, на бангуде сейчас скидка на киты мини-талона, по случаю их 10 летия. Дешевле я нигде не видел. Написано 20 часов до конца акции. В наличии есть.

samabs

Всем спасибо! Талон с почты забрал. Документом подтверждения являлась распечатка страницы заказа с моего аккаунта где указан трек код и адрес доставки. Далее вскрыли коробку, где были документы с правильной фамилией и адресом.

iSheeZ

Всем привет! Больше года уже смотрю на мини талон, до этого были 2 больших ская, 2 мини ская, бикслер и рэджет… сегодня не выдержал и заказал 😃
Решил все еще раз уточнить у владельцев:

  1. взял сервы EMAX ES08MA II, где-то их тут советовали, есть еще владельцы? работают?
  2. Летать планирую на 4s, как мини талон с 6000 летает? Или много для первого раза?
  3. Самый больной вопрос – мотор… бюджет, к сожалению, не слишком большой поэтому думаю взять что-нибудь из NTM. Возможно посоветуете что-нибудь другое? 35 наверное ставить не буду – тяжело, хочется облегчить самолет.
  4. В регулях, как я понимаю, никакой революции, все еще летают на плюшах?
  5. Какие пропы используете? APC или еще какие? У меня на скае себя хорошо зарекомендовал Master Airscrew 9x6 но тут самолет другой.
  6. Что с нижней дыркой? Убираете или используете по назначению?
  7. Любые советы при сборке/запуске/облёте? Так как у меня в основное ски были, на что следует обратить внимание?

Спасибо 😃

ehduarg
  1. Если у меня 900 е работают, все что дороже не хуже.
    2,3. 4 банки отлично, но тогда и мотор 36.
  2. На всем летают.
  3. АПС вроде получше аэрокрю всегда был. Точно не хуже. Коптерщики их пользуют.
  4. Не знаю ее назначение.
  5. Хорошо вклеить шампура и с верху с самой морды в хвост прямо с верху рейку 2×15-20. Ну и тему пролистать, хотя б картинки. Если б у меня была хорошая легкая фанера я бы еще днище с наружи заклеил или из нутри. У меня после очень хорошей морковки морда в бок съехала, кипяток не помог. Хотя может и реек достаточно.
iSheeZ

Спасибо, Эдуард! У меня 900 на скае стоят, но он и не носится как талон) но раз работают – значит все хорошо!
Вот про проп я наверное зря спросил его правильнее к мотору подбирать.
Дырка вроде как под курсовую, но смотрю никто ее туда не ставит))

p.s. тему я давно читаю 😃 поэтому и выбрал талон. Просто хочется все конкретизировать, в первую очередь для себя.

На группсах вот народ в основном советует 28 моторы, а у нас 35… никак не пойму, летают вроде одинаково…

ehduarg

Я на 28 летаю. Первый двиг спокойно 40 А в статике летал на трех банках. Перешел на 4 банки двиг Турнига 28×36 секунд за 40 сгорел. До этого этот двиг у тезки пол сезона отлетал, кальк 28А обещал. В ближайшее время поставлю 28×30. Другого нет, отпишусь. В общем народ на чем есть на том и летает, а если выбирать то 35×36. В круизе разницы действительно нет. Хотя если хороший двиг 28×36 типа санскай Т-мотор, тоже правильный выбор. Кстати по поводу сгоревшей турниги, тезка с ограничением летал 80℅. Это красноречиво доказывает что даже для запуска ему хватает 1 кг. тяги.

IL76MD
iSheeZ:

на что следует обратить внимание?

У мини слабое место в фюзе от задней кромки крыла до хвоста. При жесткой посадке, фюз там изгибается, лопается,
т.к тяжелый хвост с мотором стремится вперед - надо усиливать.
А выбор мотора зависит от хотения полетать - если в ветер быстро, далеко и высоко, то 3536 и акк на 8000.
А если полегче, то в штиль будет норм, а в ветер мотылять.

дмитрий-74
iSheeZ:

Дырка вроде как под курсовую, но смотрю никто ее туда не ставит))

что то сомневаюсь что это отверстие под курсовую, скорей это вентиляция,
по сервам , одна умерла в хвосте, но это скорей после приводнения, таких точно не было ,поставил такие ru.aliexpress.com/item/…/2053076216.html ,вроде ничего,летает. второй талончик тож на них собирать буду,
мотор такой заказал rctimer.com/product-402.html , это на новый поставлю , на старом турнига стоит золотистая 35-36 1250, раньше ск-3 35-36 1400 стоял , сгорел, сам виноват,

по усилениям , на старичке ничего не усиливал, только скотчем весь обтянул, и утюжком потом его приварил, даже после серьезного краша хвост не отвалился , хотя может потому что этот вырез , типа для шасси который, я заклеил кусками епо, и сровнял, так что низ стал прочней ,ну и красивше конечно.

Виктор_Ник
iSheeZ:

думаю взять что-нибудь из NTM

Не берите NTM,два было,намаялся. Возьмите лучше SK3 3536/1050 или другой,но SK3. Я за полтора года перебрал кучу этих моторов что подешевле,они работают ,но как ,зарекся. SK3 дороже но намного лучше.

RedGM

А не подскажите сколько талон весит в коробке? А то продовец с али дал десяток треков, а что где не понятно.

kostya-tin

вчера побил очередной личный рекорд 35 км. расход вообще шикарный вышел 84mAh на километр

вот посадка была “веселая”. пока долетел до дома, совсем стемнело, и посадочную полосу просто не видно было. поставил телефон со вспышкой фотоапарата на землю, что бы видить место, куда садиться, попросил друга позакрывать вспушку, что бы я точно убедился, где нужное мне всечение. в общем он все сделал, место определил, направление тоже. посадка получилась не мягкая, а смягченная… другом. после всех манипуляций, он не отошел от света, а я не заметил и не рассчитавыл, что я так близко и немного вбок нужно брать. попал ему в руку крылом. все нормально прошло. он отделался синяком а руке. а у меня, как в пословице “хорошая мысля, приходит опосля” дошло, что у меня была рация с фонариком, который умеет мигать, и можно было ее по линии посадки установить. ну в общем все обошлось. на самолете от удара слетела носовая фанера с камерами и поворотной сервой, малехо расклеялся по шву нос и немного разошлись крылья. уже все починил

видео нужно еще отредактировать и залить

ehduarg

Все логично. Скорость уменьшил. А ночи у вас действительно -глаз выколи.

Plohish

Молодец Костян, ждём видео с нетерпением!

А мне что то не везёт уже неделю, на прошлых выходных упал на взлёте, хотел попробовать взлететь с малым газом, попробовал… тяги не хватило, носом в землю…
Сегодня на посадке, шёл очень быстро, в полосу не укладывался… в метре от земли решил - второй круг, и знаю же что нельзя газу давать резко… но почему то дал, потянул на себя…
В результате завал на крыло, носом в землю…

прям жопа какая то…

Plohish
ehduarg:

А почему нельзя газ давать?

резкая подача газа даёт крен на крыло… когда до земли 1 метр вырулить очень сложно…

Olegfpv

Сергей а какая скорость была, При резком увеличении газа. ? Думаю что и на мини талон тоже пора руководство летное писать с его правилами пилотирования ))))

Plohish

километров 50, шёл на планировании, может меньше, надо телеметрию посмотреть, ещё руки не дошли… клею 😃
а про руководство… дело не в Талоне, так поведёт себя любой самолёт с боле менее мощным двиглом