Mini Talon - носитель Fpv
- Если у меня 900 е работают, все что дороже не хуже.
2,3. 4 банки отлично, но тогда и мотор 36. - На всем летают.
- АПС вроде получше аэрокрю всегда был. Точно не хуже. Коптерщики их пользуют.
- Не знаю ее назначение.
- Хорошо вклеить шампура и с верху с самой морды в хвост прямо с верху рейку 2×15-20. Ну и тему пролистать, хотя б картинки. Если б у меня была хорошая легкая фанера я бы еще днище с наружи заклеил или из нутри. У меня после очень хорошей морковки морда в бок съехала, кипяток не помог. Хотя может и реек достаточно.
Спасибо, Эдуард! У меня 900 на скае стоят, но он и не носится как талон) но раз работают – значит все хорошо!
Вот про проп я наверное зря спросил его правильнее к мотору подбирать.
Дырка вроде как под курсовую, но смотрю никто ее туда не ставит))
p.s. тему я давно читаю 😃 поэтому и выбрал талон. Просто хочется все конкретизировать, в первую очередь для себя.
На группсах вот народ в основном советует 28 моторы, а у нас 35… никак не пойму, летают вроде одинаково…
Я на 28 летаю. Первый двиг спокойно 40 А в статике летал на трех банках. Перешел на 4 банки двиг Турнига 28×36 секунд за 40 сгорел. До этого этот двиг у тезки пол сезона отлетал, кальк 28А обещал. В ближайшее время поставлю 28×30. Другого нет, отпишусь. В общем народ на чем есть на том и летает, а если выбирать то 35×36. В круизе разницы действительно нет. Хотя если хороший двиг 28×36 типа санскай Т-мотор, тоже правильный выбор. Кстати по поводу сгоревшей турниги, тезка с ограничением летал 80℅. Это красноречиво доказывает что даже для запуска ему хватает 1 кг. тяги.
на что следует обратить внимание?
У мини слабое место в фюзе от задней кромки крыла до хвоста. При жесткой посадке, фюз там изгибается, лопается,
т.к тяжелый хвост с мотором стремится вперед - надо усиливать.
А выбор мотора зависит от хотения полетать - если в ветер быстро, далеко и высоко, то 3536 и акк на 8000.
А если полегче, то в штиль будет норм, а в ветер мотылять.
Дырка вроде как под курсовую, но смотрю никто ее туда не ставит))
что то сомневаюсь что это отверстие под курсовую, скорей это вентиляция,
по сервам , одна умерла в хвосте, но это скорей после приводнения, таких точно не было ,поставил такие ru.aliexpress.com/item/…/2053076216.html ,вроде ничего,летает. второй талончик тож на них собирать буду,
мотор такой заказал rctimer.com/product-402.html , это на новый поставлю , на старом турнига стоит золотистая 35-36 1250, раньше ск-3 35-36 1400 стоял , сгорел, сам виноват,
по усилениям , на старичке ничего не усиливал, только скотчем весь обтянул, и утюжком потом его приварил, даже после серьезного краша хвост не отвалился , хотя может потому что этот вырез , типа для шасси который, я заклеил кусками епо, и сровнял, так что низ стал прочней ,ну и красивше конечно.
думаю взять что-нибудь из NTM
Не берите NTM,два было,намаялся. Возьмите лучше SK3 3536/1050 или другой,но SK3. Я за полтора года перебрал кучу этих моторов что подешевле,они работают ,но как ,зарекся. SK3 дороже но намного лучше.
А не подскажите сколько талон весит в коробке? А то продовец с али дал десяток треков, а что где не понятно.
1.8 кг.
вчера побил очередной личный рекорд 35 км. расход вообще шикарный вышел 84mAh на километр
вот посадка была “веселая”. пока долетел до дома, совсем стемнело, и посадочную полосу просто не видно было. поставил телефон со вспышкой фотоапарата на землю, что бы видить место, куда садиться, попросил друга позакрывать вспушку, что бы я точно убедился, где нужное мне всечение. в общем он все сделал, место определил, направление тоже. посадка получилась не мягкая, а смягченная… другом. после всех манипуляций, он не отошел от света, а я не заметил и не рассчитавыл, что я так близко и немного вбок нужно брать. попал ему в руку крылом. все нормально прошло. он отделался синяком а руке. а у меня, как в пословице “хорошая мысля, приходит опосля” дошло, что у меня была рация с фонариком, который умеет мигать, и можно было ее по линии посадки установить. ну в общем все обошлось. на самолете от удара слетела носовая фанера с камерами и поворотной сервой, малехо расклеялся по шву нос и немного разошлись крылья. уже все починил
видео нужно еще отредактировать и залить
Все логично. Скорость уменьшил. А ночи у вас действительно -глаз выколи.
Молодец Костян, ждём видео с нетерпением!
А мне что то не везёт уже неделю, на прошлых выходных упал на взлёте, хотел попробовать взлететь с малым газом, попробовал… тяги не хватило, носом в землю…
Сегодня на посадке, шёл очень быстро, в полосу не укладывался… в метре от земли решил - второй круг, и знаю же что нельзя газу давать резко… но почему то дал, потянул на себя…
В результате завал на крыло, носом в землю…
прям жопа какая то…
А почему нельзя газ давать?
А почему нельзя газ давать?
резкая подача газа даёт крен на крыло… когда до земли 1 метр вырулить очень сложно…
Сергей а какая скорость была, При резком увеличении газа. ? Думаю что и на мини талон тоже пора руководство летное писать с его правилами пилотирования ))))
километров 50, шёл на планировании, может меньше, надо телеметрию посмотреть, ещё руки не дошли… клею 😃
а про руководство… дело не в Талоне, так поведёт себя любой самолёт с боле менее мощным двиглом
Не знаю как же он тогда с рук взлетает? В полете ни на одном самолете эффекта скручивания не наблюдал. От мощи конечно зависит, у Сергея вроде более 600Вт?
В полете ни на одном самолете эффекта скручивания не наблюдал.
Мы часто на второй круг уходим с посадочной скорости 46-50км/ч , полный взлетный газ и руль в набор, даже без намека на скручивания. Винты 9"
Не знаю как же он тогда с рук взлетает? В полете ни на одном самолете эффекта скручивания не наблюдал. От мощи конечно зависит, у Сергея вроде более 600Вт?
как то взлетает… в прошлый выходной дал току мало, кинул и точно так же на бок и мордой…
Получается если кинуть хорошо, с душой, летит… стоит расслабиться и всё…
Ну расслабляться талончик точно не дает.😃 Тоже уже раз 5 на взлете падал из за небрежного броска, даже в полуавтомате. Тут вес свою положительную роль играет. Ни разу ни чего не ломалось. Один раз трекер оторвался.
Отремонтировал, полетал для успокоения души… У меня так всегда бывает, после неудачи хочется самому себе сказать что все в норме…
Еду домой 😃
Получается если кинуть хорошо, с душой, летит… стоит расслабиться и всё…
Точно,Сергей! Вот толкнул как Ская по привычке и в крен. 3536/1250 винт 9Х6. Выкладываю еще раз.