Mini Talon - носитель Fpv
Проект близок к рабочему состоянию…
Как крылья крепятся? Сьёмные?
Летал на М-Талоне. Вчера получил “Мобиус” и датчик возд. скорости,но летать пришлось недалеко и вокруг себя,т.к. видео отказало,причину нашел уже дома. Мобиус не настраивал,поставил без наклона и желе видно и ютуб подпортил. Но качество сравнимое с ГоПро,с ней Скай хорошо летает,как на Талон поставишь так с Ц,Т. напляшешься,да и вес. Мобиус легкий и приткнуть можно хоть куда. Талон с SK3 летает отлично,на 10-15А вверх прет как ракета,да и диапазон скоростей приличный, летаю аж на 25км/час и не заваливается он никуда и до 130км/час ,больше не разгонял,хотя пойдет. Вот его первый полет с “Мобиусом”,хотя на полет не очень похоже"расколбас" скорее:
Какой у Вас (талона:) ) сейчас вес?
Какой у Вас (талона:) ) сейчас вес?
судя по запуску 1700-1800
15Ах16В=240Вт
Как то легко взлетает
15Ах16В=240Вт
Как то легко взлетает
ага, тоже показалось
а ты откуда взял цифры? это он про полёт… это не старт
на 10-15А вверх прет как ракета
я так понял что воздушная в таком варианте стремится к нулю
Какой у Вас (талона ) сейчас вес?
1870гр. + Мобиус. Можно еще гр. на 70 облегчить.(регуль заменить)
воздушная в таком варианте стремится к нулю
Еще не знаю,летал без датчика. Я и хотел сегодня это все увидеть…
Думаю, значит нормально подобрали ВМГ, когда поставите датчик - дайте знать, что в круизе будет кушать.
Как то легко взлетает
С 2836 и RCTimer 3536 взлетал с просадкой. Этот двиг. то что нужно.
дайте знать, что в круизе будет кушать.
Обязательно,где-то с четверга погода по прогнозу должна быть.
Я думаю(сильно могу ошибаться), что “хороший взлёт” не гарантирует єкономичній полёт в круизе. Хотя ведь не всем надо Далеко и высоко.
что “хороший взлёт” не гарантирует єкономичній полёт в круизе
Возможно. Далеко я уже не хочу,посмотрите что внизу. Я три раза терял Скай,находил быстро,но болота и сосны очень высокие и ствол у них 15-20м гладкий,а он на верху всегда. Один раз зимой 3 дня искал,по пояс в снегу и на лыжах. Пока не догадался к поск. устр. ПАТЧ подключить. Теперь 7км вдаль и вверх. В облаках тоже своя красота. Ту всю зиму пролетал на озерах,если что то найти можно. Да и на озере никто не докапывается,подходили один раз сказали чтоб над “объектами” не летал.А тут постоянный риск нарваться.
Как бы там не было, ждём тех. видео.
У нас сейчас тоже ветра начались, может к пятнице тоже успею в первый полёт подготовить.
ждём тех. видео.
Будет.
Александр,у вас батарея сколько банок?Если четыре,то винт наверное тяжеловат для моторчика.
Батарея 3S 2200 вес 190гр , плюс такая же как балласт. Больше 650гр на трёх банках с этого мотора не получалось. это самый дешёвый ноунейм 2212.
Вся Тушка около 1300гр.
Сегодня пробовал с АРМ и FPV , вес 1300 - 1400 в горизонтальном полёте макс. воздушная скорость около 80. при 60км/ч ток около 5,5~6А.
по видео взлета сразу видно, что тушка пустая: самолет чуть ли не сам вверх прет)
при облёте уменьшал установочный угол крыла, был немного больше, но потом и стабилизаторы пришлось переклеять , тоже тянули вверх.
Как крылья крепятся? Сьёмные?
Крыло цельное но съёмное. без крыла фюз почти весь открыт.
Александр,у вас батарея сколько банок?Если четыре,то винт наверное тяжеловат для моторчика.
Батарея 3S 2200 вес 190гр , плюс такая же как балласт. Больше 650гр на трёх банках с этого мотора не получалось. это самый дешёвый ноунейм 2212.
Вся Тушка около 1300гр.
Сегодня пробовал с АРМ и FPV , вес 1300 - 1400 в горизонтальном полёте макс. воздушная скорость около 80. при 60км/ч ток около 5,5~6А.
по видео взлета сразу видно, что тушка пустая: самолет чуть ли не сам вверх прет)
при облёте уменьшал установочный угол крыла, был немного больше, но потом и стабилизаторы пришлось переклеять , тоже тянули вверх.
Как крылья крепятся? Сьёмные?
Крыло цельное но съёмное. без крыла фюз почти весь открыт.
Фото с начальным ФПВ и лучшей симметрией :
Проба Тетрис с ФПВ. Крыло сам нежелая того изготовил c отрицательным V …совсем немного…края крыла ниже центра на 5мм. и они не загнуты вверх как на оригинале.
Возможно поэтому на ручном управлении плохая стабилизация, в ветер 3-6м/с без коррекции не спеша валится в поворот, в любую сторону. и менее экономичный при передней (50мм) центровке. При центровке 75мм держит курс лучше но все равно не айс, утешает что расход лучше чем при передней , 50-55км/ч ток ~4-4,5А на 12в.
Вечерело:
и ЛЕП не есть гуд…на 40сек касание…
Понимаю что мотор никуда не годится…но может кому интересно - на старте около макс ток около 13,5А на скорости 11А.
Подходит к концу сборка, крілья поставил на трубки и по центру подвесил. Чтобы уравновесить нужно 3г посередине одного из крыльев. Стоит сделать сразу или пока в сборе полностью не будет не заморачиваться?
Ни на что не претендую,просто кто хочет примите а сведению. Ц.Т. выставляю без крыльев.В отверстие для силовой трубы вставляю что - нибудь круглое,можно и саму трубу и уравновешиваю. По мне центровка самая нормальная. Первый ак. ставлю дома без крыльев,остальные уже с ними. Есть отметки для других акков. Крылья не взвешивал по одному,недавно взвесил от Ская - разница 30г. Но летает норм. откуда 30г. - загадка. На Талоне тоже есть разница но небольшая.
Я немного о другом писал, но мысль хорошая насчёт ЦТ.
У Ская я крылья уравновешивал, разница была 9 грамм.
По просьбе товарища делал замеры
piccy.info/…/ca45a6577a7a91fc18df668d77a65752/
Центр трубки получается 58мм от передней кромки
У Ская я крылья уравновешивал,
Каким образом? Есть мысли конечно. Но Талон возит 60г. свинца,иначе ценровка не та.
У меня они неразборніе, подвесил по центру на 2-х нитках на люстру…