Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk
sa64:

Проект близок к рабочему состоянию…

Как крылья крепятся? Сьёмные?

Виктор_Ник

Летал на М-Талоне. Вчера получил “Мобиус” и датчик возд. скорости,но летать пришлось недалеко и вокруг себя,т.к. видео отказало,причину нашел уже дома. Мобиус не настраивал,поставил без наклона и желе видно и ютуб подпортил. Но качество сравнимое с ГоПро,с ней Скай хорошо летает,как на Талон поставишь так с Ц,Т. напляшешься,да и вес. Мобиус легкий и приткнуть можно хоть куда. Талон с SK3 летает отлично,на 10-15А вверх прет как ракета,да и диапазон скоростей приличный, летаю аж на 25км/час и не заваливается он никуда и до 130км/час ,больше не разгонял,хотя пойдет. Вот его первый полет с “Мобиусом”,хотя на полет не очень похоже"расколбас" скорее:

www.youtube.com/watch?v=khb-2rvDQmc

Plohish
khomyakk:

Какой у Вас (талона:) ) сейчас вес?

судя по запуску 1700-1800

Plohish
khomyakk:

15Ах16В=240Вт
Как то легко взлетает

ага, тоже показалось
а ты откуда взял цифры? это он про полёт… это не старт

khomyakk
Виктор_Ник:

на 10-15А вверх прет как ракета

я так понял что воздушная в таком варианте стремится к нулю

Виктор_Ник
khomyakk:

Какой у Вас (талона ) сейчас вес?

1870гр. + Мобиус. Можно еще гр. на 70 облегчить.(регуль заменить)

khomyakk:

воздушная в таком варианте стремится к нулю

Еще не знаю,летал без датчика. Я и хотел сегодня это все увидеть…

khomyakk

Думаю, значит нормально подобрали ВМГ, когда поставите датчик - дайте знать, что в круизе будет кушать.

Виктор_Ник
khomyakk:

Как то легко взлетает

С 2836 и RCTimer 3536 взлетал с просадкой. Этот двиг. то что нужно.

khomyakk:

дайте знать, что в круизе будет кушать.

Обязательно,где-то с четверга погода по прогнозу должна быть.

khomyakk

Я думаю(сильно могу ошибаться), что “хороший взлёт” не гарантирует єкономичній полёт в круизе. Хотя ведь не всем надо Далеко и высоко.

Виктор_Ник
khomyakk:

что “хороший взлёт” не гарантирует єкономичній полёт в круизе

Возможно. Далеко я уже не хочу,посмотрите что внизу. Я три раза терял Скай,находил быстро,но болота и сосны очень высокие и ствол у них 15-20м гладкий,а он на верху всегда. Один раз зимой 3 дня искал,по пояс в снегу и на лыжах. Пока не догадался к поск. устр. ПАТЧ подключить. Теперь 7км вдаль и вверх. В облаках тоже своя красота. Ту всю зиму пролетал на озерах,если что то найти можно. Да и на озере никто не докапывается,подходили один раз сказали чтоб над “объектами” не летал.А тут постоянный риск нарваться.

khomyakk

Как бы там не было, ждём тех. видео.
У нас сейчас тоже ветра начались, может к пятнице тоже успею в первый полёт подготовить.

sa64
polarfox:

Александр,у вас батарея сколько банок?Если четыре,то винт наверное тяжеловат для моторчика.

Батарея 3S 2200 вес 190гр , плюс такая же как балласт. Больше 650гр на трёх банках с этого мотора не получалось. это самый дешёвый ноунейм 2212.
Вся Тушка около 1300гр.
Сегодня пробовал с АРМ и FPV , вес 1300 - 1400 в горизонтальном полёте макс. воздушная скорость около 80. при 60км/ч ток около 5,5~6А.

kostya-tin:

по видео взлета сразу видно, что тушка пустая: самолет чуть ли не сам вверх прет)

при облёте уменьшал установочный угол крыла, был немного больше, но потом и стабилизаторы пришлось переклеять , тоже тянули вверх.

khomyakk:

Как крылья крепятся? Сьёмные?

Крыло цельное но съёмное. без крыла фюз почти весь открыт.

polarfox:

Александр,у вас батарея сколько банок?Если четыре,то винт наверное тяжеловат для моторчика.

Батарея 3S 2200 вес 190гр , плюс такая же как балласт. Больше 650гр на трёх банках с этого мотора не получалось. это самый дешёвый ноунейм 2212.
Вся Тушка около 1300гр.
Сегодня пробовал с АРМ и FPV , вес 1300 - 1400 в горизонтальном полёте макс. воздушная скорость около 80. при 60км/ч ток около 5,5~6А.

kostya-tin:

по видео взлета сразу видно, что тушка пустая: самолет чуть ли не сам вверх прет)

при облёте уменьшал установочный угол крыла, был немного больше, но потом и стабилизаторы пришлось переклеять , тоже тянули вверх.

khomyakk:

Как крылья крепятся? Сьёмные?

Крыло цельное но съёмное. без крыла фюз почти весь открыт.

Фото с начальным ФПВ и лучшей симметрией :

sa64

Проба Тетрис с ФПВ. Крыло сам нежелая того изготовил c отрицательным V …совсем немного…края крыла ниже центра на 5мм. и они не загнуты вверх как на оригинале.
Возможно поэтому на ручном управлении плохая стабилизация, в ветер 3-6м/с без коррекции не спеша валится в поворот, в любую сторону. и менее экономичный при передней (50мм) центровке. При центровке 75мм держит курс лучше но все равно не айс, утешает что расход лучше чем при передней , 50-55км/ч ток ~4-4,5А на 12в.
Вечерело:

и ЛЕП не есть гуд…на 40сек касание…

Понимаю что мотор никуда не годится…но может кому интересно - на старте около макс ток около 13,5А на скорости 11А.

khomyakk

Подходит к концу сборка, крілья поставил на трубки и по центру подвесил. Чтобы уравновесить нужно 3г посередине одного из крыльев. Стоит сделать сразу или пока в сборе полностью не будет не заморачиваться?

Виктор_Ник

Ни на что не претендую,просто кто хочет примите а сведению. Ц.Т. выставляю без крыльев.В отверстие для силовой трубы вставляю что - нибудь круглое,можно и саму трубу и уравновешиваю. По мне центровка самая нормальная. Первый ак. ставлю дома без крыльев,остальные уже с ними. Есть отметки для других акков. Крылья не взвешивал по одному,недавно взвесил от Ская - разница 30г. Но летает норм. откуда 30г. - загадка. На Талоне тоже есть разница но небольшая.

khomyakk

Я немного о другом писал, но мысль хорошая насчёт ЦТ.
У Ская я крылья уравновешивал, разница была 9 грамм.
По просьбе товарища делал замеры
piccy.info/…/ca45a6577a7a91fc18df668d77a65752/
Центр трубки получается 58мм от передней кромки

Виктор_Ник
khomyakk:

У Ская я крылья уравновешивал,

Каким образом? Есть мысли конечно. Но Талон возит 60г. свинца,иначе ценровка не та.

khomyakk

У меня они неразборніе, подвесил по центру на 2-х нитках на люстру…