Mini Talon - носитель Fpv
Я думаю(сильно могу ошибаться), что “хороший взлёт” не гарантирует єкономичній полёт в круизе. Хотя ведь не всем надо Далеко и высоко.
что “хороший взлёт” не гарантирует єкономичній полёт в круизе
Возможно. Далеко я уже не хочу,посмотрите что внизу. Я три раза терял Скай,находил быстро,но болота и сосны очень высокие и ствол у них 15-20м гладкий,а он на верху всегда. Один раз зимой 3 дня искал,по пояс в снегу и на лыжах. Пока не догадался к поск. устр. ПАТЧ подключить. Теперь 7км вдаль и вверх. В облаках тоже своя красота. Ту всю зиму пролетал на озерах,если что то найти можно. Да и на озере никто не докапывается,подходили один раз сказали чтоб над “объектами” не летал.А тут постоянный риск нарваться.
Как бы там не было, ждём тех. видео.
У нас сейчас тоже ветра начались, может к пятнице тоже успею в первый полёт подготовить.
ждём тех. видео.
Будет.
Александр,у вас батарея сколько банок?Если четыре,то винт наверное тяжеловат для моторчика.
Батарея 3S 2200 вес 190гр , плюс такая же как балласт. Больше 650гр на трёх банках с этого мотора не получалось. это самый дешёвый ноунейм 2212.
Вся Тушка около 1300гр.
Сегодня пробовал с АРМ и FPV , вес 1300 - 1400 в горизонтальном полёте макс. воздушная скорость около 80. при 60км/ч ток около 5,5~6А.
по видео взлета сразу видно, что тушка пустая: самолет чуть ли не сам вверх прет)
при облёте уменьшал установочный угол крыла, был немного больше, но потом и стабилизаторы пришлось переклеять , тоже тянули вверх.
Как крылья крепятся? Сьёмные?
Крыло цельное но съёмное. без крыла фюз почти весь открыт.
Александр,у вас батарея сколько банок?Если четыре,то винт наверное тяжеловат для моторчика.
Батарея 3S 2200 вес 190гр , плюс такая же как балласт. Больше 650гр на трёх банках с этого мотора не получалось. это самый дешёвый ноунейм 2212.
Вся Тушка около 1300гр.
Сегодня пробовал с АРМ и FPV , вес 1300 - 1400 в горизонтальном полёте макс. воздушная скорость около 80. при 60км/ч ток около 5,5~6А.
по видео взлета сразу видно, что тушка пустая: самолет чуть ли не сам вверх прет)
при облёте уменьшал установочный угол крыла, был немного больше, но потом и стабилизаторы пришлось переклеять , тоже тянули вверх.
Как крылья крепятся? Сьёмные?
Крыло цельное но съёмное. без крыла фюз почти весь открыт.
Фото с начальным ФПВ и лучшей симметрией :
Проба Тетрис с ФПВ. Крыло сам нежелая того изготовил c отрицательным V …совсем немного…края крыла ниже центра на 5мм. и они не загнуты вверх как на оригинале.
Возможно поэтому на ручном управлении плохая стабилизация, в ветер 3-6м/с без коррекции не спеша валится в поворот, в любую сторону. и менее экономичный при передней (50мм) центровке. При центровке 75мм держит курс лучше но все равно не айс, утешает что расход лучше чем при передней , 50-55км/ч ток ~4-4,5А на 12в.
Вечерело:
и ЛЕП не есть гуд…на 40сек касание…
Понимаю что мотор никуда не годится…но может кому интересно - на старте около макс ток около 13,5А на скорости 11А.
Подходит к концу сборка, крілья поставил на трубки и по центру подвесил. Чтобы уравновесить нужно 3г посередине одного из крыльев. Стоит сделать сразу или пока в сборе полностью не будет не заморачиваться?
Ни на что не претендую,просто кто хочет примите а сведению. Ц.Т. выставляю без крыльев.В отверстие для силовой трубы вставляю что - нибудь круглое,можно и саму трубу и уравновешиваю. По мне центровка самая нормальная. Первый ак. ставлю дома без крыльев,остальные уже с ними. Есть отметки для других акков. Крылья не взвешивал по одному,недавно взвесил от Ская - разница 30г. Но летает норм. откуда 30г. - загадка. На Талоне тоже есть разница но небольшая.
Я немного о другом писал, но мысль хорошая насчёт ЦТ.
У Ская я крылья уравновешивал, разница была 9 грамм.
По просьбе товарища делал замеры
piccy.info/…/ca45a6577a7a91fc18df668d77a65752/
Центр трубки получается 58мм от передней кромки
У Ская я крылья уравновешивал,
Каким образом? Есть мысли конечно. Но Талон возит 60г. свинца,иначе ценровка не та.
У меня они неразборніе, подвесил по центру на 2-х нитках на люстру…
, подвесил по центру
Я про то чтобы вес уравнять.
Кусочками свинца.
Использую грузы для литых дисков. Там идёт пластина с попеременно 5грамм и 10 грамм. На любой шиномонтажке их б\у полно. Мне просто так отдали с полкило, вообщем договоритесь.
Пытаюсь как можно меньше вес использовать, например, если возле фюзеляжа нужен вес 10 грамм, то возле сервы 5 грамм. Найдя нужное место вырезаю кусочек пены, вклеиваю, оставшуюся пену срезаю на толщину свинца и заклеиваю сверху. Можно сверху потом обычным скотчем, я кусочком ламината.
Эти грузы применяю например и для центровки, для замены недостающего оборудования…
Это все понятно,но хочу облегчить другое.
Я бы не стал. Это ж сколько надо пены вырезать на 30 грамм? Вырезать то можно, сверху заламинировать, чтобы форму сохранить, но жесткость пострадает. Имхо не стоит, при весе самолёта за 2кг экономить 30 грамм на крыле.
Может на конце крыла и груз потребуется 15 грамм за счёт плеча.
Вопрос…
В Ардупилоте, кто то использует и изменял микс V хвоста и элеронов под себя?
Тоесть для талона какая более тонкая настройка микса при подруливании хвостом в повороте элеронами в стабилизационных режимах?
Про равновесие крыльев.
Как на меня 30-50 гр разницы веса это мелочь, акк смещённый на 3 - 5 мм даст наверное больше.
Вот разница геометрии крыла, профиля, сопротивления будет более чем ощутима.
Тоесть для талона какая более тонкая настройка микса при подруливании хвостом
Лучше не надо, елементарно зарулиться можно. Я попробовал и сразу отключил
Лучше не надо, елементарно зарулиться можно. Я попробовал и сразу отключил
Пока не выключал, но тоже что то не нравится ) … вот и подумал что этот микс надо бы подстроить. только в какую сторону крутить это соотношение не знаю, и так есть куча всего настраивать , а в поле времени нет 😃
кто то использует и изменял микс V хвоста
я только изменил Mixin Gain до 1, остальное по стандарту
я только изменил Mixin Gain до 1, остальное по стандарту
Спасибо, буду пробовать.
Немного видео с ОСД облёт с АПМ 2,6
миниТалон “Тетрис” акк3s мотор2212 1000kv вес1350гр