Mini Talon - носитель Fpv
Нормальный там юсб. Камеру переживет. Втыкаю вытыкаю только при настройках, разборках. А так включен постоянно. Акк давно сдох.Если только по напряжению проблеммы? У меня нет.
Чтобы слить файлы, нужно снять камеру с самолета, каждый раз торкать в УСБ ? Долго не проживет…
его хватает на 1 час,
В -7 хватило на 14мин,дома 1час 15 мин. Без внешнего питания не обойтись.В Африке можно.
У нас до минус семи пока не дошло. Хотя по идее он должен себя греть.
не греет, даже в 5 градусов на улице хватает батареи 800mah на 15 минут работы…
Хотя по идее он должен себя греть.
Если засунуть в коробочку,тогда тепло от радиатора возможно и будет подогревать,а так теплый воздух сдувает нафиг
Хотел взлететь в штиль на 15А:
вес какой?
и телеметрию бы глянуть
после просадки газ добавил?
Хотел взлететь в штиль на 15А:
Вот и я хотел спросить о том же. А то Плохиш никак не решиться взлететь на 18650 😃 У вас ведь ВМГ вроде одинаковые?
Пошёл паять питание на Ранкам ХД, она у меня и курсовая, а то напугали.
У вас ведь ВМГ вроде одинаковые?
Одинаковые. Он взлетит,уже выравнялся,но впереди кусты и я добавил газу. Против ветра ,даже небольшого взлетает легко. Закрылки просятся.
а то напугали.
Лучше подстраховаться.
вес какой?
вес какой?
Вроде нечего лишнего но около 2000г. Наземка пока не пишется с Мобиуса.
хотелось бы конкретного взвешивания…
1800 и 2200 это тоже около 2 кило…
Я пока думаю отказаться от курсовой, как таковой, да, задержка есть, но при наших скоростях и задачах наверное, мое мнение, это лишнее
это лишнее
на любителя, весом по крайней мере много не выигрываешь
хотелось бы конкретного взвешивания…
Сейчас взвесил: 2070г. с акком Zippy-Comp.5A/h и 1920г с Multist. 5.2 A/h. Выкидывать нечего. Без акка 1470г.
Как вы умудряетесь превратить изначально лёгкий самолёт в такой кирпич? Мой с 6300 4s батарейкой весит 1820г. Мотор 2814 SS 1100kv. Естественно, автопилот, камера, передатчик и LRS установлены. Фюзеляж заламинирован.
Как вы умудряетесь превратить изначально лёгкий самолёт в такой кирпич? Мой с 6300 4s батарейкой весит 1820г. Мотор 2814 SS 1100kv. Естественно, автопилот, камера, передатчик и LRS установлены. Фюзеляж заламинирован.
твоя батарея сколько весит? моя 575 грамм, давай к ней добавим ещё батарею для видео, это 110 грамм, потом GPS трекер это ещё 50 грамм, плюс маяк, это ещё 25 грамм…
Сейчас взвесил: 2070г. с акком Zippy-Comp.5A/h и 1920г с Multist. 5.2 A/h. Выкидывать нечего. Без акка 1470г.
с каким акком конкретно взлетал на 15 амперах?
586г
Для чего в 2016 году ставить ещё одну батарею для видео? Беки стоят по пол-доллара. Трекер, как и отделную батарею для видео, считаю бесполезным балластом и дополнитель ой точкой отказа.
Установил тигромаяк и пишу видео на DVR. Этого достаточно, потому что стоит самолёту при падении перевернутся или упасть в лес - к стоимости самолёта будет добавлена ещё стоимость трекера.
А у нас ноябрянуло сегодня по полной. первый снег посыпался. Выбрался не надолго не поле, взлетел еще по солнцу, полетел вверх, попал в снежную тучу. Внизу тем временем снег повалил. В общем ожидаемо обледенел в туче и на автовозврате вернул самолет, садил по визуальному управлению, т.к. в камере ничего не видно было
Для чего в 2016 году ставить ещё одну батарею для видео? Беки стоят по пол-доллара. Трекер, как и отделную батарею для видео, считаю бесполезным балластом и дополнитель ой точкой отказа.
В этом году убил одну видеобатарею. Упал в поле в потемках самолет не нашел. Утром нашел - но видеобатарея - кирдык. С ДСДС кирдык был бы ходовой.
Да и ничего это не меняет - у меня самолет за полный полет высаживает обе батареи. Т.е. что возить джолули в ходовой что в видео разницы нет.
Для чего в 2016 году ставить ещё одну батарею для видео? Беки стоят по пол-доллара.
Смотря какой БЕК попадется. Я тоже сначала, видео и др. через БЕК подключал, но помучавшись с помехами на видео, снял и только через доп. акк.
LC фильтр на феррите и конденсаторе или за 2$ c банггуда даёт кристальное видео.