Mini Talon - носитель Fpv
Надеюсь плакать никто не будет? 😃
Я еще по Костиным видео обратил внимание, что его трясет зверски. Мне кстати непонятно почему, я думал, может автопилот, или собран так, ну и турбуленции. Но вот смотрю - нет. Тут условия одинаковые - а разница на лицо.
А от чего возникает эта тряска? От повышенного сопротивления?
Какого именно Кости? 😃
Костя тут такой один. 😃
Я про то видео где над домами.
А от чего возникает эта тряска? От повышенного сопротивления?
Я это сам хочу понять. У меня и большой Талон колбасит иногда. Не очень понятно как сопротивление может на это влиять. В турбуленции все должно одинаково трясти. Даже Боинги трясет.
В сильный ветер Талон как раз неплохо летает - без такой колбасни.
А от чего возникает эта тряска? От повышенного сопротивления?
Вряд ли. Я это крылышко посмотрел. Летающаяя кувалда. 1700 без ФПВ. Нагрузка на крыло больше и ни каких деформаций, изгибов, прогибов. Это предположение.
Так тут кто настаивал, что самолет должен быть тяжелым! 😃
Костя тут такой один.
не один. после меня другой Костя выкладывал видео облета своего второго телона.
Так тут кто настаивал, что самолет должен быть тяжелым!
Олег свои БДшки грузит и с повышением нагрузки стабильность улучшается, что в принципе не удивительно
кстати, в том видео над городом летел как раз с легкой батарейкой и полетным весом 1.6кг
видео такого “дрона” сделанного своими руками одного из наших коллег я уже выкладывал… летит не плохо, но не более того…
все тизеры производителей летательных аппаратов как правило вызывают преддыханное “АХ!!!” а на деле, когда эти поделки расходятся в массы чаще всего бывает совершенно наоборот…
Этот “дрон” появился давно,но что-то не берут его. У меня М.Талон не трясет ни в штиль ,ни в сильный ветер.
Не увидел я никакой повышенной тряски у мини талона. Все адекватно размерам носителя и настройкам. По крену у талона ходы элеронов чрезмерные а сервы медленные. А ЛК просто гораздо больше размерами тут и сравнивать нечего.
Да, 20см - это конечно ГОРАЗДО больше.
Сильные аргументы!
но что-то не берут его
Так 350 баксов за 1 пустую тушку!
Несколько МиниТалонов можно разгрохать.😃
Каждый в этом видео увидел то что хотел увидеть. Талон хорош. А я как не ровно дышащий к крыльям увидел хороший образец полета крыла. В темах про крылья очень многие пишут, что у крыльев курсовая не устойчивость, да и по тангажу не ахти. Если этим специалистам показать это видео без указаний носителей, то они не поверят что там есть крыло.
Эдуард, по одному видео от производителя судить не то что нельзя а противопоказано… 😃
Каждый в этом видео увидел то что хотел увидеть. Талон хорош. А я как не ровно дышащий к крыльям увидел хороший образец полета крыла. В темах про крылья очень многие пишут, что у крыльев курсовая не устойчивость, да и по тангажу не ахти. Если этим специалистам показать это видео без указаний носителей, то они не поверят что там есть крыло.
Я снимал видео с борта самодельного крыла метрового размаха которое я облетывал товарищу, устойчивость и плавность полета изумительные. Сам крыло захотел 😃.
,
настаивал, что самолет должен быть тяжелым!
Для ФПВ, да. И не только моё мнение. Да уж и пробовал, действительно так, в пределах разумного, конечно.
МиниТалон, конечно, замечательный скоростник, но, моя переделанная БД5ха под верхнеплан, летает намного мягче (почти без мотыляний) и также быстро, под 150-170 км/ч (по GPS). Правда, крыло бальзовое, урезанное до 145см.
Эдуард, по одному видео от производителя судить не то что нельзя а противопоказано… 😃
Аче правда от производителя? Я без звука смотрел.
Правда, крыло бальзовое, урезанное до 145см.
Вот наверное в этом то и суть . Но , что я заметил, что Бд5 не мотает в горизонте на большой скорости влево/вправо резкими рывками, как я вижу у коллег на импеллерах , видимо пена “играет” на скорости. И крыло желательно должно быть цельное не разборное , более крепче и ровнее угол сохраняет при нагрузках в полете .
Каждый в этом видео увидел то что хотел увидеть. Талон хорош. А я как не ровно дышащий к крыльям увидел хороший образец полета крыла. В темах про крылья очень многие пишут, что у крыльев курсовая не устойчивость, да и по тангажу не ахти. Если этим специалистам показать это видео без указаний носителей, то они не поверят что там есть крыло.
Кесл тут как то ни кстати. Видно затухающие колебания после каждого маневра.
О чем спор товарищи!? Каждый на чем хочет, на том и летает! Каждому какая тряска нравится, тот такую и выбирает. Некоторым бабы нравятся толстые, а некоторым худые, все индивидуально!
Но все же ТАЛОН КРУЧЕ!)