Mini Talon - носитель Fpv
Пробовал в 3д стартовать у меня эта мысля сразу крутилась в голове со вчерашнего дня, но не хватает ему, падает, хотя в полете 3д держит отлично. Надо с гейнами пошаманить, у меня стоит сейчас 35,60, 50 по гейнам. Все обнулял через ОСД прямо на поле раза 3 в процессе полетов, и гироскоп обнулял, хотел тангаж для стабилизации поменять а то ныряет. И в поле не обнулилось почему то, я и переключателем клацал и через ОСД, не хочет. А Перед поездкой нормально обнулилось. Да и в ручном норм, никаких проблем нет.
Еще раз просмотрел второе техническое видео, таки воздушный датчик в поле обнулился т.к на втором видео он на земле когда самолет стоял носом к ветру стабильно показывал 7км/ч и стрелочка пожелтела в отличии от первого видео. Кстати что означает когда стрелочка на указателе скорости желтеет?
Прямо перед посадкой заглючила серва на элероне ( она была новая EMAX но под подозрением и конечно же лень было заменить)
Прошу прощения, а какие EMAX? Лежит комплект 09MD для установки на МТ и чет теперь стало страшно. И почему подозревали?
Я из за серв уже улетал, сгорали в полете, теперь только подороже ставлю, два случая мне хватило быть уроком,для фпв сервы ставить нормальные нужно, упасть далеко может.
Это тоже были EMAX? 😃 Моя параноя крепнет… )
Касательно сервы скорее человеческий фактор, я в нее добавил смазки совсем немного но после этого она стала странно работать 😃. И притом это проявилось не сразу. Может переборщил чуток и смазка попала на электронику.
телеметрия с датчиком воздушной скорости
Николай,у меня датчик возд. скорости лежит такой же. Даже показания такие же: 7,10,14,28 км/час. Сбросы в меню и передергивание питания помогали,но мин. 15-20 и снова 7км/час и далее. . В полете тоже врал (с барахолки за 500р). надоело ,сейчас новый и все Ok.Нечего не советую,посмотри как в полете.
как я понял зимой основная напасть это обледенение.
Летал всю зиму,обледенеть можно в облаках и на выходе из них. Летал на Скае,там признак обледенения была сильная вибрация (по видео сразу было видно), Сначала, как я замечал, лед на винте,потом на крыле на ребрах атаки и дальше камера … Но страшного нечего в этом нет,было 5-6 раз,два раза Скай прилетал похожим на снежный ком. Как ведет себя Талон пока не знаю. Еще здесь прямая зависимость от погоды,чем ниже температура,тем меньше вероятность обледенения. Это весной и осенью можно обледенеть легко,а в мороз летал в облаках на высоте 2-3км и нечего.
Сейчас прицепил и жпс. Сегодня полетаю сравню скоростя. В помещении вчера обнулил, показывает 0 потом проскакивает 3 км\ч потом постоит немного может и нормально держать 0 пол часа а может сразу и на 24 перескочить. Датчик можно сказать почти новый, вчера был его второй в жизни полет. В общем я так понял там все условно.
Кто как раскрашивает нижнюю и верхнюю плоскости для улучшения визуального восприятия положения самолета в воздухе? Естественно для ручного управления без ФПВ. 😃
Датчик можно сказать почти новый
Та же история.После сброса на 0 попробуй подуть феном или через трубку и посмотри будет сбрасываться на 0. У меня то сбрасывался,то нет.
Кто как раскрашивает нижнюю и верхнюю плоскости
Для меня полосы лучший вариант.А вообще вариантов много.
Вчера кстати в снег чуть не потерял талона в небе, точнее потерял пока глазел в монитор. Теперь еще и с боку оклеил т.к. заметил уже вдалеке сбоку только благодаря маленьким наклейкам на хвосте и вернул. А так уже была почти паника 😃.
Вчера кстати в снег чуть не потерял талона в небе, точнее потерял пока глазел в монитор. Теперь еще и с боку оклеил т.к. заметил уже вдалеке сбоку только благодаря маленьким наклейкам на хвосте и вернул. А так уже была почти паника 😃.
а включить rth не ? 😃
Так летал же без жпс еще 😃. С жпс сегодня буду.
а включить rth не ?
GPS ?
везёт, летаете… а у нас проезд на наше поле с выкошенной травой закрыт до весны из за грязи, огромных луж и колеи…
вот думаем другое поле попробовать подкосить, но побаиваемся что если кто нить увидит, снимет на телефон и выложит на ютуб что то вроде “дебилы зимой косят траву” будет очень смешно 😃
зато 100500 лайков обеспечено 😃
Опередите дебилов, снимите и выложите всё сами. Да они и не подойдут, видя, что косьба уже снимается и выкладывается. Да и коса лучше идет после первого снега до первого наста 😉
везёт, летаете…
С воскресенья тоже сижу. Морозы до -30 и на след.неделю обещают. И тоже где летаю не проехать до весны. Одна надежда что озера встанут.
Кто как раскрашивает нижнюю и верхнюю плоскости для улучшения визуального восприятия
Если до 200-300м то полосок или законцовок крыла достаточно. Если 400 - 600 и дальше то чтоб вообще видеть на фоне неба лучше весь самолёт в тёмный цвет - чёрный, синий , красный. Причём если не освещён солнцем то после 400 метров цвета практически сливаются в черный.
Был опыт потери модели чёрного цвета, когда визуально самолёт пропадал на расстоянии 800 - 1200м. то есть вид с боку, спереди ~800 и ~1200м когда крутые маневры.
Я уже два замаха сделал, но мокрый снег валит. Сегодня третий. -30 уже все стоит😁
Думал, досижу до сезона, соберу спокойно, а тут, смотрю, все летают… ) Теперь на месте спокойно не сидится, буду строить потихоньку )
весь самолёт в тёмный цвет - чёрный,
У меня был черный Скай,в небе если подальше как клякса ,не читался,белые полосы наклеил и видно стало что и где.
Ну раз начал собирать, то сразу вопрос: 900kv на 4S будет достаточно? Или имеет смысл kv поболее? А то валяется T-Motor 2216 900kv без дела, а так бы послужил.