Mini Talon - носитель Fpv
Идеального качества не будет. Но “тошниловку” сгладит однозначно.
Не думаю, очень немного (дрожание) да немного пригладит, всё остальное останется, проверено.😃
Не думаю, очень немного (дрожание) да немного пригладит, всё остальное останется, проверено.😃
как только “пригладит” так общую чёткость изображение потеряет… и будет ещё хуже…
Вроде как лучше чем мобиус
Вроде как лучше чем мобиус
Да, был не прав ,стабилизатор работает, картинка на земле немного темновата, возможно можно и подправить, а так впечатление не плохое.
А есть видео не с 60 кадрами? Сравнивать заведомо два совершенно разных изображения не корректно, там разрешения разные!
Опять же, речь идёт о стабилизаторе камеры или работе гироподвеса? Я уверен что о втором…
Опять же, речь идёт о стабилизатора камеры или гироподвеса? Я уверен что о втором…
Это что не стаб камеры? а подвес?
Это что не стаб камеры? а подвес?
Я могу ошибаться но думаю да…
Мне показалось:), что обе камеры на подвесе.
Почитал про камеру, видимо я ошибаюсь, действительно камера имеет гиро, хотелось бы увидеть не промо ролики а видео от конкретного владельца
Посмотрел видео ещё разок, подвес сто пудов…
Посмотрел видео ещё разок, подвес сто пудов…
Да это так, посмотрел ролики на ютубе, её родной стаб ,как я и предпологал немного уменьшает дрожание, а всё остальное рывки и качения остаются…
вот тут ещё можно немного понять на скоко срабатывает гиро
Ну что, вылет с новым акком 3S4P 18650 состоялся. Видеобатарею не ставил.
Взлетал 2 раза, первый раз вообще самолёт ушёл без провала, сразу пошёл вверх, второй раз после 16км налёта посадил(замёрзла камера, причём замёрзла сразу, только поднялся на 200м и всё, даже не знаю, что делать, покрывается тонким слоем льда.
Вытер камеру. Напряжение покоя 11,9В.
Взлетел, ну максимум на 1 метр был провал и пошёл вверх.
На полном газе напруга проваливается где-то на 1В.
Летал до упора. Хотел проверить, насколько хватит.
Температура на земле -3 градуса. Замёрз как собака, собака тоже замёрзла.
В воздухе висел где-то 72 минуты. Налетал 75км. Садил на 9Вольтах.
Акки номинал 2850ма\ч 10А.
Когда разряжал током около 4А сборка 3S 1P выдавалa 2600 ма\ч(вешал лампочку). Но это при комнатной температуре.
Датчик тока точно не калибровал, датчик напряжения откалиброван.
Напомню, Двигатель х2216 1250, винт 9,5х6, максимальный ток 25А на ЛиПо.
Максимальная тяга 1300грам.
Сегодня взлётный вес составил 1870грамм
Скоро талоны будут бороздить ближний космос!) Просто никто еще не может найти пределы этого самолета!) Что не полет-то рекорд! Да, скайвокеры?)
Я так понял, что акки не самые самые. В тестах обычно отдают не меньше заявленой. Ссылку на акки дайте. Все равно результат очень хороший. Хорошо что я не успел мультистары купить.
LG INR18650-MG1 2850mAh - 10A
покупал на eu.nkon.nl
с доставкой 15 шт. обошлись 44,85 евро 15 штук, то есть 3 евро штука.
Насчёт отдачи - мерил китайским ваттметром, лампочка 55Ватт, ток в процессе разрядки менялся, плюс “китайские” показания где-то как-то.
Летал сегодня на небольшом токе, порядка 8-9А, опять же, величина тока понятие относительное.
Отпишитесь потом сколько вольется.
Ну что, вылет с новым акком 3S4P 18650 состоялся. Видеобатарею не ставил.
Взлетал 2 раза, первый раз вообще самолёт ушёл без провала, сразу пошёл вверх, второй раз после 16км налёта посадил(замёрзла камера, причём замёрзла сразу, только поднялся на 200м и всё, даже не знаю, что делать, покрывается тонким слоем льда.
Вытер камеру. Напряжение покоя 11,9В.
Взлетел, ну максимум на 1 метр был провал и пошёл вверх.
На полном газе напруга проваливается где-то на 1В.
Летал до упора. Хотел проверить, насколько хватит.
Температура на земле -3 градуса. Замёрз как собака, собака тоже замёрзла.
В воздухе висел где-то 72 минуты. Налетал 75км. Садил на 9Вольтах.Акки номинал 2850ма\ч 10А.
Когда разряжал током около 4А сборка 3S 1P выдавалa 2600 ма\ч(вешал лампочку). Но это при комнатной температуре.
Датчик тока точно не калибровал, датчик напряжения откалиброван.Напомню, Двигатель х2216 1250, винт 9,5х6, максимальный ток 25А на ЛиПо.
Максимальная тяга 1300грам.
Сегодня взлётный вес составил 1870грамм
молодец Костян, всё таки 4Р даёт о себе знать, 1 вольт просадки это просто отлично, у меня с 3Р как то всё хуже…
Не напишу.
- Сборка состоит из двух батарей-3s3p и 3s1p, соединяются в самолёте параллельно
- завтра летать не поеду, поэтому заряжаю в режим хранения.
Зато теперь знаю, зима(украинская, -3 в поле), 75км, или 36евро\75км, или по показаниям моего ОСД 10000ма\ч/75км. Можно продолжить:)
Всё это относится к моей ВМГ.
Вылезла проблема с видео в такую мерзкую погоду(покрывается льдом камера), надо решать, двигатель без отдельной видеобатареи тоже вносит помехи в видеотракт. Крылья тоже были покрыты тонким слоем льда. Результаты на 2:20. На видеопередатчике при такой напруге потух номер канала, но видерсигнал транслировал.
Плохиш, не бзди, полетит:)
взлёт охота посмотреть, аж не верится в просадку в 1 вольт, у меня LiPo просаживается на один…
Откуда берется лед при -3??? Это очень напрягает!
Блин, не хотел заморачиваться, резать, счас потружусь. Только пойду покушаю.
Извините, взлёт со стороны не снимал, был только я и собака, по техвидео не очень видно, но “зуб” даю, на свежей батарее вообще просадки не было:).
Через час будет оба взлёта.
Блин, не хотел заморачиваться, резать, счас потружусь. Только пойду покушаю.
Извините, взлёт со стороны не снимал, был только я и собака, по техвидео не очень видно, но “зуб” даю, на свежей батарее вообще просадки не было:).
Через час будет оба взлёта.
Костян, я верю тебе безоговорочно, но чудес не бывает… просадка должна быть и она должна быть более одного вольта… Если только не 5 ампер у тебя взлётный ток 😃
спасибо за видео