Mini Talon - носитель Fpv
Сегодня подлетнул. Ветер очень сильный был, но хотелось новую антену 433 облетать и из машины. Антена магнитная на крышу оказалась раза в два хуже чем резиновый штырь. Еще посадку в очках пришлось делать. Сейчас техвидео посмотрел. На дальности 350 высоте 100 выключил двигатель, типа планирование. На высоте 50 дальность 360. Я хвостом вперед летел. Дал газу долетел. Жалко видео не могу выложить, такой болтанки ни у кого не было 😁 Самое интересное скорость то я видел 2, 7, 10. Но кто ж знал что это в не туда.
Жалко видео не могу выложить,
Почему?
Модем. Коплю на новый талон:)
На высоте 50 дальность 360. Я хвостом вперед летел. Дал газу долетел. Жалко видео не могу выложить, такой болтанки ни у кого не было Самое интересное скорость то я видел 2, 7, 10. Но кто ж знал что это в не туда.
Угол 8 градусов получается, на таком коротком расстоянии и с таким углом сам спланирует , если конечно вы продолжали бы такое крутое снижение, но наверно в горизонте против сильного ветра держали модель не пытаясь снизится, хотя я у земли на Бдхи даже в порывы 12 м/с назад самолет не летел, ветер должен быть выше который только на высоте бывает . А нормальное осд даст понять куда вы летите, есть радар, расстояние до базы и курс посадки для захода который вы должны знать, так как он перевернется на 180 град. если полетит задом.
Олег, ну при чем тут угол? Скорость планирования талона 50-60км.ч. Скорость ветра посчитать? Я в деревне возле озера летаю. У нас весной осенью заборы гнет и черепицу срывает а в городе ничего. А ОСД у меня без радаров. Высота, скорось, курс время, мне хватает. У меня ориентиры хорошие, а в такую погоду как ты летаешь я не полечу. Кстати индикация полета хвостом вперед все же есть. В моменты когда самолет летит хвостом вперед стрелка на базу разворачивается на 180. Но об этом я узнал еще раз посмотрев техничку.
ну при чем тут угол?
Для разгона , он же без моторном режиме уже летел же. Удаление небольшое и высоты достаточно, если только ветер не дует 17-19 м/с, что редко бывает у земли , так как возмущенка гасит и не дает “разогнаться” как на высоте.
Кстати индикация полета хвостом вперед все же есть. В моменты когда самолет летит хвостом вперед стрелка на базу разворачивается на 180.
Это ты видел землю и понимал куда летиш, а вот за облаками, когда стрелка начинает так прыгать на 180 градусов, и хорошо если есть солнце и по нему можно с оринтироваться, а то тоска наступает, совершенно теряеш куда летиш, не раз со мной бывало…, хороший ветер интересная штука)))
Эдик, извини, что на ты, я когда начал ФПВ летать, не взлетаю, если техничка не пишется. Сейчас пишу и на ноут или на двр. Наверно бздю.
Когда первый раз полетел в фпв - вроде и местность знакомая-но растерялся, когда самолёт ветром начало сносить, тогда ничего кроме камеры не было.
Я тогда заморковился, самолёт упал в 1,5км от точки взлёта. Найти апппа позволила.
Пока не будет технички-нахер все накопления, купить успеешь всё, было бы потом куда ставить.
Летать в такой ветер без видимых ориентиров глупость. У меня все прыгает и крутиться. Курс тоже плохо показывает, надо калибровать. Если б не антена я бы и сегодня не полетел. Дня четыре из за ветра ждал и сегодня можно было. С тезкой позавчера даже в поле приехали, потрындели и разьехались. Константин, техничка есть, все пишется, без этого низзя. Еще я без телеметрии и АП очень долго летал, за землю цепляюсь хорошо.
Не, полетать в разных условиях нужно! Только так и можно добиться успеха в ТП, построении маневра, заходе на посадку! А скорость 2 не помеха, главное чтоб вблизи был! Я летал в ветер 20-25 м/с вблизи себя, газ в 0 и показывает скорость по ветру путевую 80-90 км/ч. На посадке нужно быть осторожно, может порывом кинуть и не успеешь поймать!
Талону с 2-3 метров уже все пофиг. Некоторые товарищи стачивают полностью переднюю лыжу. Я бы не рекомендовал это делать. У меня передняя часть перед лыжей уже почти как паралон, мягкая такая. А лыжа и все что дальше как штык. Правда и морква у меня была знатная, уже как год прошел. Летит однако время.
Не, полетать в разных условиях нужно! Только так и можно добиться успеха в ТП, построении маневра, заходе на посадку! А скорость 2 не помеха, главное чтоб вблизи был! Я летал в ветер 20-25 м/с вблизи себя, газ в 0 и показывает скорость по ветру путевую 80-90 км/ч. На посадке нужно быть осторожно, может порывом кинуть и не успеешь поймать!
Вы плохо понимаете, что такое ветер у земли 25м/с. Это мощный ураган. Если на высоте это нормально и самолет действительно встанет, но при этом он даже дергаться не будет, так как поток равномерный, а вот у земли такой ветер это у вас штатив стоять не будет, деревья ломать будет, а вы уверяете что в такой ураган летать пошли. Так что я просто не верю когда такие сказки рассказывают.
Я вам так скажу,что у земли ветер в 12-15м перевернет ваш самолет, ну только на малой высоте при посадке, в небе просто снесет. Так как воздух от земли отражается и к верху поднимается в порывах. У нас два самолета бд5 заходили на посадку, как вдруг чёрная туча шла и естественно давило от себя и от этого перед грозой сильный ветер, на вид было до 10 м/с кратковременно. Так когда осталось 2 м до земли в такой порыв самолеты приподняло и перевернуло. Вот как бывает. А вы говорите про 25 мс и модель на посадке. Поэтому если ляпнуть что то героическое хотите, пожалуйста оцените реальную ситуацию, а не приблизительную.
Ураган считают за 32 м/с! Но я согласен, что 25 это много! Но ветер был хороший! Пересмотрел видео еще раз, странность получается, разворачивается самолет по ветру идет без снижения V под 90 км/ч с током 0, но если перевести на ветер, то действительно 25 м/с это уж слишком! Я позже видео обязательно выложу, сейчас мой комп не позволяет обрабатьвать, что- то тяжелее ворда! В этом полете был отказ, поэтому и сохранил видео перерубил винтом 1 провод двигателя, но так как летал пред собой без проблем посадил! Осд было циклоп, может не точность была?
Я летал в ветер 20-25 м/с
Это я что-то сморозил!)
Евгений, ну Вы хоть что-то выложите. )
Вы тут с неделю рубите с плеча, но только слова. Оскорбили уже пол форума, а своего только слова. Взрослее надо быть 😃
Если я винт ставлю 12, есть смысл включить воздушный тормоз что бы на посадке не поломать его? Или может лучше сделать выдвижной штифт от сервы, что бы блокировать его перед посадкой?
Тормоз проще, но штифт интереснее, а главное свежо😁 только нужно еще фрикцион поставить, чтоб перед срабатыванием штифта винт фрикционом остановился, а то ни штифта не будет ни хвоста. Если серьезно, то большой винт на скорости планирования талона скорее всего будет медленно вращаться.
Да я регулем хард тормоз поставил ( там 3 варианта) но как раз переживаю что винт большой и вращение все равно будет. Возможно придётся колхозить все вместе. И понятно что штифт не предполагается типа электрод 😃. Гибкий пластиковый наконечник для удочки или спиннинга.
Николай, винты Aerocam Graupner cam имеют характеристики выше АРС-ных в тех же размерах, до кучи еще и складные.
рекомендую посмотреть в их сторону, можно найти на али Aerocam folding prop
- еще нужна ступица, и кок по желанию + 100500 к эстетике + к аэродинамике в планере 😃
перехлест лопастей лечится небольшой вставочкой позади винта ( по направлению полета) ограничивающему угол в сложенном режиме
12 лопастя - www.ebay.com/itm/…/331715851844
софтовый тормоз со складным винтом обязателен, иначе - авторотация…
Да там и без складного ротация серьезная на спуске 😃. Не, складной не внушает доверия. Возможно я не прав но там мне кажется вибрации будут, да и тяжелее он скорее всего. У талона и так хвост перегружен. Я поглядываю на них периодически… 😃.
Казалось бы чего проще выкинуть одну банку из акка. А столько гемороя. Вибраций у аэронаута с правильной ступицей нет.
Евгений, ну Вы хоть что-то выложите. )
Материалов много, но вот толку то! У меня aspire one 533!) Все впереди, не переживайте
Я вам так скажу,что у земли ветер в 12-15м перевернет ваш самолет
Да ладно? Не перевернет! Летал в 15 точно! Я скажу больше, что ветер еще ни разу у меня ничего не переворачивал! И воздух, да будет вам известно от земли не отражается! Он дует вдоль поверхности земли, параллельно ей. Иначе бы парапланеристы и планеристы счастья не знали бы, летали бы с равнины, он же “вверх дует” а так лебедки на равнине используют! Я как парапланерист вам заявляю, что то что вы описали называется динамический поток и он есть только в горах или холмах у их вершин!) А похожее явление называется термик, но он никак не связан с большой скоростью ветра! Болеше практики, меньше нравоучений!)
И не надо меня учить летать, учитесь сами!)
1-я фотка, кстати, мой 1 тренировочный полет!) Армавир. 15 мин. инструктажа и пошел!)