Mini Talon - носитель Fpv

Дока
ehduarg:

Профиль крыла похоже обычный кларк Y 10-12%

Делал именно такой профиль 11% (толщина крыла около 30мм), но у него должен быть отрицательный угол иначе сильно лезет вверх.

ehduarg:

На глаз многовато вроде градусов 10.

Передняя кромка на 6-8мм ниже задней?
Хочу попробовать более тонкий Aquila 9%, у него и скорость больше и угол установки почти в горизонте.

ehduarg

Ниже более чем 1 см.

Yanchak:

Мне бы дайбог чтоб батарею под крыло не заталкивать. Сколько было фпв носителей, у всех беда - передняя центровка. 😃

А заднеприводные были? У Талона передней центровки точно нет.

Yanchak

Все заднеприводніе 😃 Ну как говорится “будем посмотреть”.

sa64
Виктор_Ник:

Можно попробовать закрылки на посадке

Интересно, уже есть мнение(концепция) для талона куда лучше флапероны для более удобной посадки на таком коротком хвосте - вниз или вверх???
Так то талон без компенсации рулём высоты очень сильно реагирует…

Nik_son

И не только талон, настройте микс с РВ.

sa64
Nik_son:

И не только талон, настройте микс с РВ.

Что микс надо понятно…но куда флапероны, как закрылки или вверх? прикол в том что если вверх на малой скорости очень хорошо нос задирает )

ehduarg
sa64:

Интересно, уже есть мнение(концепция) для талона куда лучше флапероны для более удобной посадки на таком коротком хвосте - вниз или вверх???
Так то талон без компенсации рулём высоты очень сильно реагирует…

Для Таллона есть концепция, что они не нужны. А для красоты и нарисовать можно. Я себе нарисовал, садиться без проблемм:)

Plohish

я себе сделал, приопускаю немного на посадке, но надо понимать что это ограничивает ход элеронов в общем…

kostya-tin
Plohish:

ограничивает ход элеронов в общем

а они на посадке и не нужны. приучи себя на посадке рулить только РН, посадки при этом гораздо красивее получаются и меньше рисков свалить самолет

ehduarg

У меня сегодня личный рекорд. 54мин. в воздухе, пробег 46 км, но ветерок все же был километров 20. На 40й минуте уже очень хотел пойти в дом. Но надо было долетать батарейку. Поставил датчик тока, но похоже врет 3600мА. Курю калибровку датчика АПМ. По дальности тоже 4,5 км очень давно не летал. Дальше очканул по нижней кромке облаков 350м., землю не видно. Видео нормально, РССИ 30-40% на максимальной мощности Рмилека, не очень хорошо, но все стоковое.

iSheeZ
ehduarg:

РССИ 30-40% на максимальной мощности Рмилека, не очень хорошо, но все стоковое.

это очень-очень плохо… на стоковом должно быть намного больше, тем более 2W 😦

А сколько mah всего? с каким зарядом сели? 3600 кажется очень оптимистично.

ehduarg

Пробовал магнитную на крышу, было еще хуже. Понятно надо ягу делать, но хотелось бы чтоб и на стоке как у других. 3600 и сел уже на отсечке. Сейчас заряжаю, по факту думаю не больше 4500ма. Акку года три наверное.

khomyakk
ehduarg:

3600 и сел уже на отсечке

4S ? Средняя скорость получается меньше 60км\ч.
При расходе 100ма\ч получается батарейка 5000. Но ведь холодно у вас, не май месяц.

ehduarg

Вот за что нравиться талончик, что все у всех как в аптеке. 5000 и залилось 4 банки. Учитывая что летал строго по ветру и против и винт 8×6 результатом удовлетворен. Тепло сегодня и банки самоподогреваються. Дырки все заткнул.

khomyakk
ehduarg:

Дырки все заткнул.

А надо было отверстия 😃

Vnukov

Вот мысль имеется поставить талон на шасси,как Вы думаете?
Просадки и чирканья пуза при взлёте возможно точно можно избежать, но вот на посадке что будет происходить? Ведь заднего подруливающего колеса нет,тогда удержание прямолинейного курса путём V-образного хвоста думаю будет не эффективно, а справится ли он?Конечно можно применить двойные расходы. Это не рудер как на пилотажке!
Просто мне предпочтительнее сажать на асфальт (оно и эстетичнее на мой взгляд) нежели в траву в июле:)

ehduarg

На взлете направление вряд ли удержите, если только элеронами. Плече мало, вертикального оперения с лопатой как на пилотажке нет, обдува нет. Посадка без проблемм будет. Колесики как на фото вряд ли один взлет переживут. Лапти посолиднее нужны

Vnukov

Это верно-обдува нет. Колесики приставил типа облегченные. У меня такие стоят на пилотажке весом 1.8кг - выдерживают на ура!
Интересно услышать мнение реальных пилотов , кто пробывал с колесами

khomyakk

Попробуйте и нам расскажите. Видятся проблемы с размером пропеллера при посадке. А взлетать можно и с руки 😃

Yanchak

И какой винт туда влезет так чтоб за землю не чиркал на взлете.? Да и шаськи изрядно батарею будут жрать в полете. И скорость съедят и дальность.

kostya-tin

для посадки на асальт - стоковое колесо вооще-то норамльно подходит и на аэродинамику почти не влияет, особенно сравнивая с тем парусом, что на фото. а вообще на групсах посмотрите картинки в теме телона. там делали более аккуратно, но все равно довольно громоздко