Mini Talon - носитель Fpv
Поробуйте отключить свой ретранслятор по Р/У, может взаимовлияния.
сегодня не полетать , мотор прогрел мотораму до хрупкости, аж почернела , меняю, и пока суть да дело, включил все приблуды по ру и видео, свалил все в кучу антенна к антенне , на футабе включил сервотестер на все каналы, положил ее в эту же кучу, на элероны и р.в повесил грам по 200 свинца, час уже вся эта куча жужжит и шевелиться , судя по звуку сбоев пока небыло, сервотестер включен на максимальную частоту и скорость,
хочу пока попробовать исключить приемник с ретранслятора ру , там стоит дельта -8 мультибрендовая, пока просто возьму метра 3-4 сервопровода и воткну в аппу, пока не знаю можно ли оранжевого по с-бас подключить к родному приемнику футабы.
куча все еще работает , сервы уже горячие стали.
куча все еще работает , сервы уже горячие стали.
Просто греть недостаточно. Во взрослой авиации для поиска неустойчивого дефекта используют термоциклирование - т.е. охладить в морозильнике, потом включать на прогрев - так несколько раз.
Хорошо б ещё и вибростенд при этом, или хотя б постучать при работе.
разве сервы могут отказать все сразу одновременно?
не там ищите…
не там ищите…
Да, надо б все элементы разделить по другим самикам и, где проявится снова, там и дефектный.
А вообще то, я б убрал АП совсем, а оставил только стаб платформу и возврат домой. У меня так - FY-DOS стабилизирует
и обеспечивает возврат, а телеметрия только на индикацию без связи с сервами. Так можно избежать ошибок от ОСД.
а телеметрия только на индикацию без связи с сервами. Так можно избежать ошибок от ОСД.
чет вы загоняетесь совсем. Можно вообще не летать, тогда точно все целое будет, даже кабанчик не оторвет от РВ.
Андрей,ну зачем в крайности впадать?Вполне здравая мысль без автопилота полетать.В пределах 500 метров от базы ничего страшного.
Вполне здравая мысль без автопилота полетать
Если была изначально мысль про близко и низко, согласен. А когда не можем глюк победить и избавляемся от АП вообще, это как то странно IMHO.
это как то странно IMHO.
Всегда так делаю, правда у меня несколько комплектов OSD и если, какой то попадает под подозрение - просто меняю и разбираюсь с подозреваемым, перепрограмирование или пропай. Причем, один из OSD всегда в отказе, ждет очереди на восстановление.
А неустойчивые дефекты как ещё искать? Только заменой, никак иначе.
Только заменой, никак иначе.
так заменой или “я б убрал АП совсем” ?
ну все опять собрал😁😁😁, завтра если погода позволит , да собственно и если не позволит , все равно попробую полетать, поставил новый мотор ,ск-з 35-36 1400кв , по весу он на 20 гр тяжелей нтм 3530 1400кв, центровка восстановлена подвижкой батарейки на 5мм вперед, убрал с лрс приемник на 2.4 , теперь к футабе идет 4м сервопровода, сейчас все равно из машины летаю , главное не рвануть по привычке с аппой к самику. полетаю кругами низенько , над полем, чтоб не долго искать,
так заменой или “я б убрал АП совсем” ?
Если нет замены, то б убрал на время испытаний, поиска.
Кстати, более 20 лет этим занимался на взрослых самиках, всегда избавлял от проблем.
Иногда просто перестыковка блоков помогала.
Сегодня так летал:
маладэц, низенько, а под проводами и между столбов за дамбой, не летал😁😁😁
я давеча попробовал, хапнул адреналинчику пару раз, к стати с проводком то сервушки прям заметно быстрей реагируют на команды, по проще будет,
п.с. мобиуса не починилась?
А когда не можем глюк победить и избавляемся от АП вообще, это как то странно IMHO.
Ну так глюк ищется методом исключения или замены на заведомо исправное.Если исправного нет,то на время избавляемся от подозреваемых элементов.Согласитесь,что с глюком тоже особо “далеко и высоко” не полетишь,возможно даже ближе и ниже чем без автопилота вообще.
то на время избавляемся
Ну возможно я не верно трактовал. Мне “послышалось”, что вообще АП наффиг.
Если я не так понял, то приношу свои извинения за резкость.
приношу свои извинения
Но проблем. ФПВ это всегда драма.😍
ну что, сегодня отлетал без проблем т.т.т.,с новым мотором то, и вообще красота, только регуль теперь менять надо, а то если проп по забористей поставить, боюсь крякнет, и так по краю ходит, надо теперь порыть инфу по поводу как оранжика по с-басу к футабовскому приемнику подключить, ну или подкопить денег на какого нибудь эксперта или р-линк…,
погода для облета сег. была отличная, как по заказу, ветер 5-6м порывы до 8м , дождь и мокрый снег, поднял самик , пришлось тримировать , видать недопрямил крылышко,хотел покружить на ртш ,проверить на глюки, вкл ртш сделал круга два на 100м , потом решил что это оч скучно ,и покружил всеж над полем на малой высоте.
видео курсовое, мобиус обрабатывается еще.
оранжа по S.bus можно через инвертор в прошивке Baichi подключить. ну или на ардуине собрать S.bus2PPM энкодер на ардуине. у меня через такой в ретрансляторе подключен оранж к приемнику фриски
на сколько я знаю прошивке baychi наплевать на полярность сигнала S.bus, никакие инверторы ей не нужны…
Какие отклонения рулей максимальные выставлять, чтобы сразу не грохнуть? Желательно в мм. Заранее спасибо.