Mini Talon - носитель Fpv
на сколько я знаю прошивке baychi наплевать на полярность сигнала S.bus, никакие инверторы ей не нужны…
Какие отклонения рулей максимальные выставлять, чтобы сразу не грохнуть? Желательно в мм. Заранее спасибо.
Какие отклонения рулей максимальные выставлять, чтобы сразу не грохнуть?
Вообще то мм никогда не мерил, просто использовал 3 тьи дырки на серво и на рулях.
Если летать со стаб платформой типа FY-DOS, то полетит как по линейке (рельсам), а без - может грохнуться очень быстро, не успеешь среагировать.
Сегодня второй раз летал. Пустой. Ничего не грохается летает как паровоз. Пилотировать можно как планер. Вверху видно только крестик или черточка и куда движется. Расходы на облете были градусов по 25-30 сейчас уменьшил в половину, центровку двинул назад. Сейчас по кабелю сервы. Пикировал с мотором, резко выводил. Открутился винтик кабанчика. Прощай один РВ. Да здравствует второй. Краску капал. Сразу не почувствовал. Из инверта не хотел в верх выходить. Щелкнул максимальные расходы сел без проблемм. Самолет офигительный. Лучше может только Х-8 но он из другой оперы. Фантом тоже нервно курит. Глянул старые видео с него. Туфта туфтовая.
Лучше может только Х-8 но он из другой оперы. Фантом тоже нервно курит. Глянул старые видео с него. Туфта туфтовая.
Ну прям идеал неимоверный. Пойду куплю пожалуй.
Или просто эмоций через край ?
Ну прям идеал неимоверный. Пойду куплю пожалуй.
а мы тут скооперировались и купили еще по тушке 😁, да и дешевше чуть вышло, хороший самоль 😉,я даже свой переделанный под фпв импеллер забросил, талон с 36м мотором легко 130 кмч летает.
Ну прям идеал неимоверный. Пойду куплю пожалуй.
Или просто эмоций через край ?
Эх лучше бы эмоции. Десятка два три фпвшных самолетов. Больше половины самоделки, искал идеал. Этот самолет воплощает все что хотелось или захочется. Хоть ведро акков хоть пару камер повесь. Хочешь долго, хочешь далеко высоко быстро все пожалуйста. Видео писал на хвост, но выложить не могу. Завтра попробую. Куплю пожалуй простую телеметрию. И буду искать доброго самаритянина который АПМ вживит в это тело:
Пойду куплю пожалуй.
Имейте ввиду, потом ничего другое летать не захочется.
Имейте ввиду, потом ничего другое летать не захочется.
как талончика собрал ,ская брал один раз, лежит на подоконнике, скучает,
Скай все равно нужен,для съемки.
Просто сначала нужно попробовать талон)
Всё мучаюсь с выбором вмг, так как опыта очень мало. Начитался рсгрупп, в последнее время люди покупают banggood.com/SunnySky-X2216-2216-1250KV-Outrunner-…
Посмотрел “брата” этого двигателя
banggood.com/Sunnysky-X2216-1400KV-Brushless-Motor…
Выбрав винт 9х6, батарею 3S забил в калькулятор. Вроде на 1400кв выглядит получше, и скорость потока повыше и скорость самолёта и тяговооружённость.
Ток выше, да, значит полётное время поменьше, какие ещё подводные камни?
Могу выложить сканы, на что в первую очередь ориентироваться?
Начитался рсгрупп, какие ещё подводные камни?
Они на слабых моторах летают, непонятно как.
У меня стоял сначала АХ-2814С, 980 кв, проп 9х6, 90 гр. Слетал и на 4500м вверх и на 20 км удаления, довольно экономичный, около 100 ма/км. Сейчас поставил 3536, 1000 кв для полетов со стабилиз. платформой с камерой. Так что выбирайте для чего надо, НО, если мотор потяжелее (100 гр и выше), то опасно не попасть в центровку с малым акком. У меня стоит 8000 ма/ч Мултистар, около 750 гр.
а все запускают его с руки? Нет с этим проблем?
а все запускают его с руки?
я кидаю левой рукой , вес под два кило, газ делаю чуть больше двух третей, уходит как ракета,
если мотор потяжелее (100 гр и выше), то опасно не попасть в центровку с малым акком. У меня стоит 8000 ма/ч Мултистар, около 750 гр.
я тож 35-36 поставил 115гр,если память не изменяет, а батарейка 8000мач, 640гр, с центровкой проблем нет, камера в носу, пантилтов нет.
Ещё вот что смущает, смотрю два двигателя с одинаковым весом, у одного максимальная мощность условно 300Ватт, у другого 500. Понимаю, что обмотки разные. НО, не может в одних габаритах так мощность различаться, где-то шельмуют, не вериться что с двигателя 70грамм и 120 грамм можно снять одну и ту же мощность, какие-бы там обмотки не были.
Или за счёт ресурса или каких-то других характеристик, не отраженных в ТТХ.
где-то шельмуют
Эти цыфырки в спецификации только для рекламы, это то что они хотели б. Там можно верить только в габариты, вес.
А на самом деле надо выбирать только по рекомендациям опытных пилотов.
Вот это и пытаюсь здесь сделать😁
Насчет мощности не совсем так. На одинаковых моторах при разных напряженных разные мощности. Ну и чем больше кв. тем мощнее. Планиристы это используют, но с редуктором. Чет модно стало коптерные санскаи ставить. Мотор хороший если оригинал. Но их мало. Лучше купить че проще.
Писал-писал, всё стёрлось.
Задача-не вылезти далеко за 1,5кг. Скорость не больше 80-100км\ч.
Видеокамеры, кроме курсовой не предполагается, аккумулятор не больше 400грамм, лучше 3s, плодить многообразие не хочу.
Из постов здесь и опыта построения скайволкера понял, что вес двигателя не должен превышать 90 грамм, желательно меньше. Да, выбираю по весу двигателя, вот такой подход.
Ну и естественно цена двигателя.
Вот и выбираю. И надеюсь получить здесь ответы.
А про токи, напряжения и обороты я понимаю, москвич тоже можно разогнать до 200км\час, но наверно что-нибудь быстро отвалится😁