Mini Talon - носитель Fpv
Начитался рсгрупп, какие ещё подводные камни?
Они на слабых моторах летают, непонятно как.
У меня стоял сначала АХ-2814С, 980 кв, проп 9х6, 90 гр. Слетал и на 4500м вверх и на 20 км удаления, довольно экономичный, около 100 ма/км. Сейчас поставил 3536, 1000 кв для полетов со стабилиз. платформой с камерой. Так что выбирайте для чего надо, НО, если мотор потяжелее (100 гр и выше), то опасно не попасть в центровку с малым акком. У меня стоит 8000 ма/ч Мултистар, около 750 гр.
а все запускают его с руки? Нет с этим проблем?
а все запускают его с руки?
я кидаю левой рукой , вес под два кило, газ делаю чуть больше двух третей, уходит как ракета,
если мотор потяжелее (100 гр и выше), то опасно не попасть в центровку с малым акком. У меня стоит 8000 ма/ч Мултистар, около 750 гр.
я тож 35-36 поставил 115гр,если память не изменяет, а батарейка 8000мач, 640гр, с центровкой проблем нет, камера в носу, пантилтов нет.
Ещё вот что смущает, смотрю два двигателя с одинаковым весом, у одного максимальная мощность условно 300Ватт, у другого 500. Понимаю, что обмотки разные. НО, не может в одних габаритах так мощность различаться, где-то шельмуют, не вериться что с двигателя 70грамм и 120 грамм можно снять одну и ту же мощность, какие-бы там обмотки не были.
Или за счёт ресурса или каких-то других характеристик, не отраженных в ТТХ.
где-то шельмуют
Эти цыфырки в спецификации только для рекламы, это то что они хотели б. Там можно верить только в габариты, вес.
А на самом деле надо выбирать только по рекомендациям опытных пилотов.
Вот это и пытаюсь здесь сделать😁
Насчет мощности не совсем так. На одинаковых моторах при разных напряженных разные мощности. Ну и чем больше кв. тем мощнее. Планиристы это используют, но с редуктором. Чет модно стало коптерные санскаи ставить. Мотор хороший если оригинал. Но их мало. Лучше купить че проще.
Писал-писал, всё стёрлось.
Задача-не вылезти далеко за 1,5кг. Скорость не больше 80-100км\ч.
Видеокамеры, кроме курсовой не предполагается, аккумулятор не больше 400грамм, лучше 3s, плодить многообразие не хочу.
Из постов здесь и опыта построения скайволкера понял, что вес двигателя не должен превышать 90 грамм, желательно меньше. Да, выбираю по весу двигателя, вот такой подход.
Ну и естественно цена двигателя.
Вот и выбираю. И надеюсь получить здесь ответы.
А про токи, напряжения и обороты я понимаю, москвич тоже можно разогнать до 200км\час, но наверно что-нибудь быстро отвалится😁
а это вчера
хорошо поднимается, я побаиваюсь так, надо регуль поменять , а то у меня 40А стоит плюшка, а ток в максимуме около 60А показывает, датчик тока вроде доработал, но проверить не могу ,ваттметр поломался, есть турнига делюккс 55А , другановский , от его ская остался , он пока не летает, воткну его пока наверное, все лучше чем мой подходит.
это крышка от мобиуса колотит по камере чели?😁
я кидаю левой рукой , вес под два кило, газ делаю чуть больше двух третей, уходит как ракета,
а подсознательная боязнь получить винтом по пальцам?
а подсознательная боязнь получить винтом по пальцам?
там же киль , там даже 10ка до земли не достает, да и после х-5 все самолеты кидаю с вытянутой вверх руки, так рука сразу вниз уходит, может поэтому по пальцам не получал, и боязни нет. т.т.т.😁
там же киль
я так понимаю, киль защищает если самолёт идёт строго вертикально, если будет крен на крыло то киль не поможет…
а подсознательная боязнь получить винтом по пальцам?
Если такая боязнь непреодолимая,то три варианта.Помощник без боязни,катапульта,кольцо вокруг винта 😃 .
Х-8 весь сезон кидал левой рукой,винт 12х6,как говорят “западные партнёры” “ноу проблем”.Главное баланс между возможностями кидальщика, тягой ВМУ и взлётной массой аппарата.
Если такая боязнь непреодолимая,то три варианта.Помощник без боязни,катапульта,кольцо вокруг винта 😃 .
Х-8 весь сезон кидал левой рукой,винт 12х6,как говорят “западные партнёры” “ноу проблем”.Главное баланс между возможностями кидальщика, тягой ВМУ и взлётной массой аппарата.
Есть еще отличный вариант для тех кто боится кидать - использовать диэлектрические перчатки. Стоят копейки, даже если по пальцам получишь, максимум мотораму вырвет:)
хорошо поднимается, я побаиваюсь так, надо регуль поменять , а то у меня 40А стоит плюшка, а ток в максимуме около 60А показывает, датчик тока вроде доработал, но проверить не могу ,ваттметр поломался, есть турнига делюккс 55А , другановский , от его ская остался , он пока не летает, воткну его пока наверное, все лучше чем мой подходит.
это крышка от мобиуса колотит по камере чели?😁
Да крышка, плохо закрепил. У меня крышка на веревочке и ей же к фюзу страхую. Один раз камера с коптера свалилась почти мне на голову. Два часа искал. Набор кстати эффектный но не правильный, угол большой чтоб над головой набирал. А рег у меня 30А да еще и Мистери и Батарея по всей видимости просаживается очеь сильно. Из 5 А только 3А отдает и то минут на 25 хватает не самого экономичного пилотирования. Так что реально в максимуме не больше 250 Вт. Вот в заграницах на колокольчиках илетают не парясь. Кстати боязнь получить винтом у меня очень сильная, потому что получал тоже очень прилично. Перед этим лет пять рассказывал людям как кидать. На этом самолете боязни нет. Киль действительно закрывает.
У меня 1500 это много.
извиняюсь за глупые вопросы. а почему много? неэкономно жрет батарею? или еще какие то соображения? мотор случаем не этот? banggood.com/DYS-D2836-750KV-880KV-1120KV-1500KV-2…
еще смотрю на этот мотор с 1250кв banggood.com/DYS-D3536-910KV-1000KV-1250KV-1450KV-…
давно смотрел на этот самолет, еще до появления его в этой теме. думаю в скором времени закажу, но тоже в раздумиях на счет мотора. питание хочу от 3s акков
Народ в ФПВ вроде уже давно на 4банки перешел. Не спроста. Мотор не этот. Брал давно и честно не помню где. Наклейки нет. Я после покупки сразу кв. царапаю, но чет крутиться е-макс. Не экономно, потому, что каждому режиму, скорости свой винт и мотор. Могу предположить из того что знаю, а знаю я не много. На моем моторе и винте хорошо летать в горизонте на скоростях70-80. Максималка возможно тоже будет километров на 5-10 больше чем у такого же мотора с меньшим кв. и большим винтом. Но в горизонте на скорости 50-70 и в наборе высоты его эффективность будет меньше. На сколько? никто не знает. Может даже разница составит не боее 10 процентов а может и единицы. Более предметно можно говорить имея точные цифры телеметрии, но их тоже нет. В целом свой мотор не считаю не экономичным, субьективно. После облета планировал перейти на 4банки и мотор под винт 10. Пока не вижу в этом необходимости. Финансы пойдут на другое.
Заинтересовался этим самолетом, то же думаю купить. Где сейчас его дешевле взять получится? На бангуде?
Его сейчас можно в России меньше чем за 5 тыс купить. Год назад я брал миниталон на bevrc, у них доставка заказа стоимостью свыше 200 долл через ЕМС, бесплатна, посылка доходила за неделю.
Но бесплатного ничего нет, хоть сам самолёт был не очень дорог, за электронику им я здорово переплатил.
на банггуде, помоему, самая низкая цена на него и при чем доставка бесплатна. так же можно использовать купон Xmas06 и получить 6% скидку
кстати, еще назрел вопрос. тут писали, что в него лезит пропы на 10" и что он земли не будет касаться, т.к. защищен килем. не пойму, зачем же тогда столько людей продолжает летать на 9" пропах, ведь они мение экономичны