Mini Talon - носитель Fpv

AntonPO

Просто сначала нужно попробовать талон)

khomyakk

Всё мучаюсь с выбором вмг, так как опыта очень мало. Начитался рсгрупп, в последнее время люди покупают banggood.com/SunnySky-X2216-2216-1250KV-Outrunner-…
Посмотрел “брата” этого двигателя
banggood.com/Sunnysky-X2216-1400KV-Brushless-Motor…
Выбрав винт 9х6, батарею 3S забил в калькулятор. Вроде на 1400кв выглядит получше, и скорость потока повыше и скорость самолёта и тяговооружённость.
Ток выше, да, значит полётное время поменьше, какие ещё подводные камни?
Могу выложить сканы, на что в первую очередь ориентироваться?

IL76MD
khomyakk:

Начитался рсгрупп, какие ещё подводные камни?

Они на слабых моторах летают, непонятно как.
У меня стоял сначала АХ-2814С, 980 кв, проп 9х6, 90 гр. Слетал и на 4500м вверх и на 20 км удаления, довольно экономичный, около 100 ма/км. Сейчас поставил 3536, 1000 кв для полетов со стабилиз. платформой с камерой. Так что выбирайте для чего надо, НО, если мотор потяжелее (100 гр и выше), то опасно не попасть в центровку с малым акком. У меня стоит 8000 ма/ч Мултистар, около 750 гр.

Plohish

а все запускают его с руки? Нет с этим проблем?

дмитрий-74
Plohish:

а все запускают его с руки?

я кидаю левой рукой , вес под два кило, газ делаю чуть больше двух третей, уходит как ракета,

IL76MD:

если мотор потяжелее (100 гр и выше), то опасно не попасть в центровку с малым акком. У меня стоит 8000 ма/ч Мултистар, около 750 гр.

я тож 35-36 поставил 115гр,если память не изменяет, а батарейка 8000мач, 640гр, с центровкой проблем нет, камера в носу, пантилтов нет.

khomyakk

Ещё вот что смущает, смотрю два двигателя с одинаковым весом, у одного максимальная мощность условно 300Ватт, у другого 500. Понимаю, что обмотки разные. НО, не может в одних габаритах так мощность различаться, где-то шельмуют, не вериться что с двигателя 70грамм и 120 грамм можно снять одну и ту же мощность, какие-бы там обмотки не были.