Mini Talon - носитель Fpv
Народ в ФПВ вроде уже давно на 4банки перешел. Не спроста. Мотор не этот. Брал давно и честно не помню где. Наклейки нет. Я после покупки сразу кв. царапаю, но чет крутиться е-макс. Не экономно, потому, что каждому режиму, скорости свой винт и мотор. Могу предположить из того что знаю, а знаю я не много. На моем моторе и винте хорошо летать в горизонте на скоростях70-80. Максималка возможно тоже будет километров на 5-10 больше чем у такого же мотора с меньшим кв. и большим винтом. Но в горизонте на скорости 50-70 и в наборе высоты его эффективность будет меньше. На сколько? никто не знает. Может даже разница составит не боее 10 процентов а может и единицы. Более предметно можно говорить имея точные цифры телеметрии, но их тоже нет. В целом свой мотор не считаю не экономичным, субьективно. После облета планировал перейти на 4банки и мотор под винт 10. Пока не вижу в этом необходимости. Финансы пойдут на другое.
Заинтересовался этим самолетом, то же думаю купить. Где сейчас его дешевле взять получится? На бангуде?
Его сейчас можно в России меньше чем за 5 тыс купить. Год назад я брал миниталон на bevrc, у них доставка заказа стоимостью свыше 200 долл через ЕМС, бесплатна, посылка доходила за неделю.
Но бесплатного ничего нет, хоть сам самолёт был не очень дорог, за электронику им я здорово переплатил.
на банггуде, помоему, самая низкая цена на него и при чем доставка бесплатна. так же можно использовать купон Xmas06 и получить 6% скидку
кстати, еще назрел вопрос. тут писали, что в него лезит пропы на 10" и что он земли не будет касаться, т.к. защищен килем. не пойму, зачем же тогда столько людей продолжает летать на 9" пропах, ведь они мение экономичны
Опять двадцатьпять. На сколько экономичны? На каких режимах?
продолжает летать на 9" пропах, ведь они мение экономичны
его экономичность даже 9е пропы не убивают;),а по мне так я бы и 9х7 или 9х8 поставил бы , чтоб скорость прибавить, пока 9х6 стоит, но после смены мотора и регуля хочется чего то по злее, а моей батарейки 8.4а 3б 40-80с и так хватает на 30-40 минут полета , на скорости от 80 до 140 кмч и высоте 5-30м, а вот чтоб вверх лезть , там да , можно и 11д вкрячить,
у меня 10 точно землю не задевает, но у меня родная вставка в киль давно потерянна , стоит самодельная сделана на глаз ,так что возможно она просто больше.
На сколько экономичны? На каких режимах?
ну не для того, что б отжигать, а для того что б высоко или далеко на круизной скорости. вон на групсах один выложил полет своего телона на 30 км. у менго проп 10х6. на скорости 60 км/ч он ел около 4А (4S батарея)
А еще можно винт Граупнер поставить и тоже эффективность прибавиться. Для вверх у меня винтик 12×6 и мотор скорп пока на крыле стоит, но чувствую захочет переехать😁
ну не для того, что б отжигать, а для того что б высоко или далеко на круизной скорости. вон на групсах один выложил полет своего телона на 30 км. у менго проп 10х6. на скорости 60 км/ч он ел около 4А (4S батарея)
Ну так и возьмите его сетап если этот режим устраивает. Ссыль видео можно сюда положить.
ну на счет его мотора сомнения берут. он летает на 2814 моторе, а тут в теме владельцы самолета говорят, что такого мотора мало
www.youtube.com/watch?v=s8FLY1lIRUw
вообще, я хочу, что б на самолете можно было и на 25-30 км слетать (рядом с нами в 20 км есть полупустыня, хочу и над ней пролететься) и погонять близко и быстро, когда надо выше сотни выжать. вот и хочется какой то компромисный комплект
с моим нынешним самодельным самолетом грустно становится от унылых полетов на круизной скорости в 30 км/ч
Да видел я ваш самолетик. Сначало это кажется верхом совершенства, проходит время и понимаеш что это всего лиш кусок пенопласта завернутый в красивый скотч. Берите Талон, не пожалеете. Что вы так паритесь с мотором? У вас же естькакие то, коптерные можно попробовать. Как показывает практика летает он на всем. 250Вт. в статике уже достаточно.
Еще можно тему про БД-5 покурить. Они однокласники. Вряд ли Олег с этим согласиться. Но там тоже много моторов попробовали и есть очень хорошее техническое видео. Проще всего 35×36 купить. Максимум лишних 20 гр. в зади, а в остальном только преимущества.
25-30 км слетать
даже с моим ,не экономичным вмг, можно слетать на 30 км, была бы связь и видео, я на своем талончике 45км налетывал, и это с приличной средней скоростью, а если еще и попланировать с высоты, так и вообще не проблема .
а тут в теме владельцы самолета говорят, что такого мотора мало
для аттттского отжига на высоте 5м мало конечно😁 а чухать на 20-30 км со скоростью 50кмч может и достаточно ,но грустно
У вас же естькакие то, коптерные можно попробовать
коптерные есть, но маловаты. 2212 и совсем мелкие - 1804 😃
тогда кидаю в корзину мотор 2836 и не буду париться. почти не буду. осталось решиться с акком и соответсвенно оборотами мотора. все же собирать под 3S, такие акки у меня есть, правда доживают последние дни или все же раскошеливаться на 4S мультистары, которые сейчас заметно подешевели, но все равно по финансам слегка накладны. сезон ждать не нужно, у нас погода позволяет почти круглый год летать
Дмитрий, я собрал шнурок для Мобиуса. Но он болтается в гнезде. Причем пробовал другие шнуры тоже болтаються. Я еще и видео вывел, попробую в качестве курсовой. Гнездо как то укрепить можно? А то стремно так полететь. Костя берите 4 банки. Мультистары подешевели потому что говенные стали. Кстати где подешевели?
на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи
на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи
Две по 5А 3S (~800грамм zippyflyghtmax) туда влезут? Хочу их с фантома снять и туда впихнуть.
Хоть четыре. Еще и болтаться будут как в проруби.
Заморочился я с моторами
Вес 1500, проп. 9х6, батарея 3S, вес двигателя до 90 грамм, размерность до 28-36
NTM 2836 1200
NTM 2836 1400
Turnigy 2836-1200
Turnigy SK3-2836-1500
sunnysky x2216 -1250(1400)
более высокооборотистые стоят дороже долларов на 5.
Всё, что 1200 оборотов - тяговооруженность порядка 0,8 и скорость ниже 90км\ч
1400 - тяга 1 и выше, скорость 100 и выше, хотя конечно и токи побольше.
Закажу 1400-1500, распечатаю завтра в калькуляторе и сравню глазами с бумаги.
Насчёт 35-36 при 1200 - в калькуляторе показывает при весе 1900 тоже самое, что и при весе 1500 на оборотах 1200 для моторов 28-36.
Вы еще на скороподьемность обратите внимание.
хотел глянуть, пробью 4000м, не пробил , кокойто муфлон поставил в самолет недозаряженную батарейку,это раз, да еще и перед штурмом высоты зачемто минут пять кружил над базой, на 3750 обнаружил 9.9в на вольтметре и это при 6.7а израсходованных из 8.4а, батарейка как и все нанотечи, до последнего давала нормальный ампераж , но потом буквально за секунды сдохла, на набор с 60м до 3500 ушло 8мин прим., даже 3750не записал, в писалке кончилась карточка, муфлон одним словом, ну да ладно, 3500 да за 8мин , тож нормально, мог конечно и выше забраться еслиб не жег нитру в дурь,
У меня новоиспечённый Скай, летаю пока недалеко на нём, двигатель 3014 1300 оборотов фирмы Waypoint 120 грамм. винт 9х6. Двигатель практически балансировать не пришлось.
Вес Ская 2кг, токи в максимуме реальные 30Ампер, батареи хватает на 20 минут, но это в режиме постоянного руления, 3С, 5200 по наклейке, в реале при разрядке на зарядном 4500. Тяга в статике - 1400 грамм(калькулятор показывает 1700). Мне хватает с руки запустить даже при 11Вольтах. А в небе шуршит и 100км.ч, не успеваешь кайф получить, приходиться крутиться постоянно. Сегодня взлетали даже с травы на подсевшей батарее.
Поэтому собственно и не вижу для себя смысла брать мощный двигатель, нужен спокойный полёт и хоть что-то понять из увиденного😁
rcopen.com/forum/f90/topic198943/13307
Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.