Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

Молодец, вещь конечно хорошая, но куча гемору с проводами и прочим мне не дают желания этим заниматься…
Опять же, при резком броске подвесы имеют неприятную привычку “стряхиваться” и вернуть его в нормальное положение можно только отключив питание…

khomyakk

Сам за момент броска переживаю, увидим в процессе.

ssn36

Вчера свалил своего мини талона. Допустил резкий вираж в наборе высоты, скорости не хватило, он у меня и свалился… Из снега один вертикальный стабилизатор торчал). Ну ничего, вытащил, отряхнул и дальше батарейку долетал).

Shuricus

У меня такое было на большом. На вираже он тоже сваливается бодро на малой скорости. Правда я еще и нос задрал.

Plohish
ssn36:

Вчера свалил своего мини талона. Допустил резкий вираж в наборе высоты, скорости не хватило, он у меня и свалился… Из снега один вертикальный стабилизатор торчал). Ну ничего, вытащил, отряхнул и дальше батарейку долетал).

знатный “бумс” 😃
хорошо, что ничего не пострадало!
снято на Runcam2 ? явно её косяки… 😃

Alex135:

красота!

Андрей#
ssn36:

Вчера свалил своего мини талона.

АП уронил в полуавтомате
Увеличить минимальную скорость, уменьшить положительный угол в AHRS, подобрать угловые скорости, активировать предупреждение сваливания и настроить.
После настройки АП такого в FBWA не повторится.
В FBWA вы рулите вектором скорости. Самолетом рулит автопилот, он допустил сваливание.
Рекомендую ознакомиться с TECS и провести его настройку.

iSheeZ

Что посоветуете поменять в основной компановке? Немного беспокоит регуль, в фюзе, но убрал от влаги (у нас тут достаточно сырой регион).
Видео будет стоять (пока) в носу, вместе с камерой, позже сделаю закрытый фонарь а видео перенесу вверх сразу за ним.

Nik_son

Посоветую в первую очередь усилить фьюз в хвостовой части с перенахлестом на карбоновую палку уже вклеяную.

iSheeZ

Спасибо, видел так делают, но я буду ламинировать, поэтому от линеек в хвосте отказался.

Nik_son

Ламинация мало чем поможет, при мордо-краше фьюз ломается от веса мотора. Еще рекомендую очень в нос запихнуть доп кусок пены и там его вклеить, что бы при таком же краше аккум не искал выход спереди. Я на своем вертикально в землю втыкался метров с 15-ти и хоть бы что, нос совсем немножко прижался, а если бы там пены доп не было и фьюз не усилен был то аккум бы ушел гулять через нос а мотор бы сломал фьюз. И линейки мало чем помогут, я вклеивал карбоновую трубку 4мм и вместо стандартного шомпура (он сильно гнется) тоже на 88 клей (он крепкий и в меру эластичный остается всегда) а первый талон был склеян на титан и при краше почти все швы отстрелили. Мотораму клейте намертво в прямом смысле слова, при зацепах пропа об траву вырывает и расшатывает моментом. Еще советую усилить в месте стыка передней кромки крыла и фьюза, там при посадке когда одно из крыльев начинает цеплять землю даже фьюз разрывает.

iSheeZ

За идею с пеной в нос - спасибо, добавлю!
Карбона нет, да и ждать уже устал (с сентября готовлюсь к сборке) а раз линейки не помогают - оставлю пока одну ламинацию (на скаях она меня выручала пару раз), надеюсь не пригодится.

Кстати всегда клею китайским клеем с ХК (в упакевке как зубная паста), стоит дешево, швы всегда мягкие и держит отлично.

Nik_son

Если карбона нет то клейте линейки, тут полумеры не катят, новый самолет еще дольше ждать (не наступайте на чужие грабли, а то сами будете так же опытом делится тут 😃 ) я уже даже подумываю основания крыльев в передней части сверху стянуть пластиной хотя они у меня приклеяны к фьюзу, но как видите и там слабое место есть, начинает рвать боковую стенку фьюза.

kostya-tin

Зимой я с регулировкой в фюзеляжа нормаль летал, а вот летом он был горячий, поэтому летом вырезал радиатор отопителя видеокарты по размеру регулярно и вывел радиатор “на улицу”

sa64
ssn36:

и свалился…

Поучительное видео…
в каком весе летел?

khomyakk

Было ведь, с год назад, Костя так же грохнул талона, разворот на посадке без добавления газа. Правда у него снега не было:).