Mini Talon - носитель Fpv
У меня такое было на большом. На вираже он тоже сваливается бодро на малой скорости. Правда я еще и нос задрал.
Караганда с 2км
drive.google.com/open?id=0B-fw8VPf68i-Y3lTOThmajNi…
Вчера свалил своего мини талона. Допустил резкий вираж в наборе высоты, скорости не хватило, он у меня и свалился… Из снега один вертикальный стабилизатор торчал). Ну ничего, вытащил, отряхнул и дальше батарейку долетал).
знатный “бумс” 😃
хорошо, что ничего не пострадало!
снято на Runcam2 ? явно её косяки… 😃
Караганда с 2км
drive.google.com/open?id=0B-fw8VPf68i-Y3lTOThmajNi…
красота!
Вчера свалил своего мини талона.
АП уронил в полуавтомате
Увеличить минимальную скорость, уменьшить положительный угол в AHRS, подобрать угловые скорости, активировать предупреждение сваливания и настроить.
После настройки АП такого в FBWA не повторится.
В FBWA вы рулите вектором скорости. Самолетом рулит автопилот, он допустил сваливание.
Рекомендую ознакомиться с TECS и провести его настройку.
Посоветую в первую очередь усилить фьюз в хвостовой части с перенахлестом на карбоновую палку уже вклеяную.
Спасибо, видел так делают, но я буду ламинировать, поэтому от линеек в хвосте отказался.
Ламинация мало чем поможет, при мордо-краше фьюз ломается от веса мотора. Еще рекомендую очень в нос запихнуть доп кусок пены и там его вклеить, что бы при таком же краше аккум не искал выход спереди. Я на своем вертикально в землю втыкался метров с 15-ти и хоть бы что, нос совсем немножко прижался, а если бы там пены доп не было и фьюз не усилен был то аккум бы ушел гулять через нос а мотор бы сломал фьюз. И линейки мало чем помогут, я вклеивал карбоновую трубку 4мм и вместо стандартного шомпура (он сильно гнется) тоже на 88 клей (он крепкий и в меру эластичный остается всегда) а первый талон был склеян на титан и при краше почти все швы отстрелили. Мотораму клейте намертво в прямом смысле слова, при зацепах пропа об траву вырывает и расшатывает моментом. Еще советую усилить в месте стыка передней кромки крыла и фьюза, там при посадке когда одно из крыльев начинает цеплять землю даже фьюз разрывает.
За идею с пеной в нос - спасибо, добавлю!
Карбона нет, да и ждать уже устал (с сентября готовлюсь к сборке) а раз линейки не помогают - оставлю пока одну ламинацию (на скаях она меня выручала пару раз), надеюсь не пригодится.
Кстати всегда клею китайским клеем с ХК (в упакевке как зубная паста), стоит дешево, швы всегда мягкие и держит отлично.
Если карбона нет то клейте линейки, тут полумеры не катят, новый самолет еще дольше ждать (не наступайте на чужие грабли, а то сами будете так же опытом делится тут 😃 ) я уже даже подумываю основания крыльев в передней части сверху стянуть пластиной хотя они у меня приклеяны к фьюзу, но как видите и там слабое место есть, начинает рвать боковую стенку фьюза.
Зимой я с регулировкой в фюзеляжа нормаль летал, а вот летом он был горячий, поэтому летом вырезал радиатор отопителя видеокарты по размеру регулярно и вывел радиатор “на улицу”
снято на Runcam2 ?
Нет, Мобиус 1.
и свалился…
Поучительное видео…
в каком весе летел?
в каком весе летел?
2070
Было ведь, с год назад, Костя так же грохнул талона, разворот на посадке без добавления газа. Правда у него снега не было:).
Снег наше всё. ������
я тогда еще поворачивал в подветренную сторону, что как раз и поспособствовало срыву
я на неделе опять летал, проводил опыты с моими неправельными флапперонами. ну не знаю, кому как, а мне поведение самолета на посадке гораздо больше нравится, чем без них. сделал даже отображение в ОСД углов, как просил Костя, но пока никак не получается залить и порезать его на ютубе
так вот, на посадке с закрылками чувствуется вся необходимость скорости для телона. вот заходишь на посадку, нос задираешь, тянешь вверх, а на скорости 25-35км/ч, как не крути, а самолет начинает падать кирпичем. так что, как минимум для себя я еще раз доказал, что мини телон ниже 35км/ч уже не летает
Ты с перевернутыми закрылками? Надо попробовать с прямыми но цт отнести дальше назад чтоб он руля высоты слушался
слушался. Ну и расходы на РВ побольше.
можно даже настроить микс так чтоб расходы не меняллись но при выпущенных закрылках РВ приподнимался. Экспрементально поодобрать угол.
Опять по новой. Двигать ЦТ и увеличивать расходы для посадки - мне подходит. А вот поднятие элеронов очень удобно и добавляет недостающего усилия на хвосте. Опущенные элероны я еще год назад опробовал. Эффекта не почувствовал, а нос сильно клевали. Собственно поднятие элеронов это ощущение подтверждает, т.к. по логике вещей при поднятии, должно тянуть вниз, но при тех площадях - этот эффект довольно мал
Ну кроме ощущений-меньше глиссада? Меньше посадочная скорость?
что мне нравится при такой посадке - то что я самолет выдерживаю у земли до последнего, что он в конце концов просто сваливается на землю. если без флаппиронов, то обычно при РВ максимально на себя, самолет продолжает планировать без сваливания до самого косания земли. так что в моем варианте, я как-бы выжимаю с самолета самый минимум возможной скорости