Mini Talon - носитель Fpv

плотник_А
kostya-tin:

что мне нравится при такой посадке - то что я самолет выдерживаю у земли до последнего, что он в конце концов просто сваливается на землю. если без флаппиронов

Сваливание на крыло - по простому срыв в штопор . А у вас как понимаю , получается посадка с большим углом атаки без срыва ?
Если так - то из-за большого угла атаки всей модели получается больше сопротивление , меньше скорость полёта .
И вы глубоко ошибаетесь , можете называть их флаперонами , но они таковыми не являются . Флапероны всегда отклоняются вниз в режиме закрылков и прибавляют подъёмную силу крылу.
Вот работа флаперонов , на крыле есть и закрылки .

У вас элевоны которые фиксировано отклоняются вверх как РВ , а также управляются как элероны .

Olegfpv
Yanchak:

С опущенніми флапперонами у тебя появится доп подъемная сила сможешь снизить посадочную скорость.

Так площади элеронов для ваших флаперонов маловато будет, тут хоть отдельные элементы делай, а так эти аля закрылочки и флапирончики не почувсвуешь. Я на старом крыле разрезал на Бд5 элерон для закрылка и вообщее ничего не почувствовал, только эффективность элеронов на малой скорости снизилась.

kostya-tin
Yanchak:

С опущенніми флапперонами у тебя появится доп подъемная сила сможешь снизить посадочную скорость.

Я говорю, что уже год назад пробовал и по моим ощущениям - никаких изменений. Мне больше интересно, что бы кто-то из владельцев Mini Talon повторил мой опыт и сказал своё заключение. Про другие самолёты мы не говорим

плотник_А
Yanchak:

С опущенніми флапперонами у тебя появится доп подъемная сила сможешь снизить посадочную скорость.

Не получиться снизить посадочную скорость , флапероны не отклоняют с большим углом атаки вниз , можно сорвать модель в штопор махая элеронами .
Чтобы не сорвать модель в штопор , флапероны ставил на центроплан , тогда и большой угол отклонения можно вниз делать .

У вас пилотажка с флаперонами не валилась только за счёт принудительного обдува крыла ( тянущий ВМГ ) , сам такое делал на 3D пилотажке , с толкающим ВМГ и флаперонами на концах крыла срывная модель получается ( тоже проверял ) .

sa64
kostya-tin:

зато небольшое расстояние от ЦТ до хвоста дает большую схожесть поведения, как у ЛК, поэтому поднятые элероны помогают мне эффективное задирать нос на посадке, что создает положительный угол атаки крыла и удобнее затормозить.

Несколько страниц назад тоже пробовал флапы вверх, этот эффект понравился…но подтверждения у гуру не получил 😃
Выкладывал видео, там где летал (экспериментировал) почти 20 км/ч как раз этот случай…вес был 1,5кг

iSheeZ

Облетал вчера впервые ствоего талона 😁

Сетап ничем особенным не отличается, разве что использовал много напечатанных деталей: поворотка, крепление для автопилота, мотормаунт и хвост снизу. Ну и весь заламинирован.

В целом, самолет очень понравился, ожидал сложности на запуске, но помошник в питлабе оказался очень хороший. Очень удивила скорость подъема (до этого были скаи) 😒 ну и посадка - не сказал бы что скорость очень большая, думал будет сложнее, а вот катился он по дороге очень долго, попал в камень и сломал хвост (который был напечатан) 😃 RSSI откалибровал на столе, поэтому в полете такой провал, позже настрою.

Комплект такой:
Автопилот: Pitlab OSD and Autopilot FPV kit

Мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
ESC: Turnigy AE-45A Brushless
Проп: Aerostar Carbon Fiber Propeller 9x6
Аккум: Multistar 4S 5200mAh 10C

Видео: BEV 1.3GHz 1500mw + IBCrazy 1.3GHz BluBeam Whip Antenna

РУ: HawkEYE Deluxetx JR
Приемник: HawkEYE MiniRX long range receiver

Plohish
iSheeZ:

Облетал вчера впервые ствоего талона

поздравляю с облётом! Рад что Питлаб понравился…

По броску похоже ты слегка задрал руль высоты, смотри, опасно… может быть сваливание… Талона нужно бросать ровно в горизонт…

Видишь, и расход на месте, а ты опасался 😃
Отпиши общее впечатление от АП в ветке про Питлаб

iSheeZ
Plohish:

По броску похоже ты слегка задрал руль высоты, смотри, опасно… может быть сваливание… Талона нужно бросать ровно в горизонт…

В помошнике поставил 8°, похоже перебор. Сам я руль высоты не трогал, дал газ почти на максимум и кинул, вроде бросал почти прямо а он подлетел… вот не знаю или питлаб или тяги много, а может я кидать разучился))

kostya-tin:

а датчик тока правду говорит?

Если честно - не уверен, слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, провереть смогу только когда аккум поставлю на зарядку, там видно будет.

Plohish

датчик тока и напряжение нужно откалибровать, я тебе об этом говорил…

бросок слишком вверх…
Кликабельно

посмотрел ещё покадрово, бросил очень опасно, вплоть до того, что по пальцам получить мог… возможно и угол взлёта великоват, но на видео все 45 градусов… Жаль не вывел ты на телеметрию значение углов… Ещё интересно глянуть ЦТ модели, может тут тоже переборщил, кстати сколько?

iSheeZ

В следующий раз буду следить за броском! А вообще тяга очень хорошая, самолет вырывается 😃 Кстати забыл про вес написать, получилось 1750. ЦТ по правильной инструкции, примерно 56-58мм.

андрей197

Сегодня тестили аккум. сборку Li-ion NCR18650GA 3500 мАч 4S3P , просадка на старте в авто-режиме существенная , падение напряжение на 3 вольта , а в полете ведет себя хорошо , после посадки замерили напряжение получилось 3.2 вольт на банку пролетели в общей сложности 96км. летом можно будет рекорды на дальность ставить. cloud.mail.ru/public/LJyH/Z8jn4JUHN

Андрей-73

А можно ссылку на Ваши li-ion? Или просто скажите на какой ток они. Сам сейчас выбираю на талона.

андрей197

Sanyo 18650 NCR18650GA 3500 mAh lithium battery 10A , после полетов поставил на зарядку , залилось 9098мАч , значит датчик тока не врет .

Plohish
андрей197:

залилось 9098мАч , значит датчик тока не врет

а кто то тут в теме по LiIon упорно доказывал что совпадать не должно 😃

double_b
андрей197:

Сегодня тестили аккум. сборку Li-ion NCR18650GA 3500 мАч 4S3P , просадка на старте в авто-режиме существенная , падение напряжение на 3 вольта , а в полете ведет себя хорошо , после посадки замерили напряжение получилось 3.2 вольт на банку пролетели в общей сложности 96км. летом можно будет рекорды на дальность ставить.

Ток во время полета какой держали?

Yanchak
Plohish:

а кто то тут в теме по LiIon упорно доказывал что совпадать не должно

Как датчик тока накрутишь 😃 Я себе накручивал так чтоб совпадало с залитыми 😃 Но совпадает ли это с миллиампер часами в СИ - вопрос 😃))

Plohish
Yanchak:

Как датчик тока накрутишь 😃 Я себе накручивал так чтоб совпадало с залитыми 😃 Но совпадает ли это с миллиампер часами в СИ - вопрос 😃))

да разговор не об этом, человек заряжал и разряжал на iMAX и у него получались разные цифры, я говорил о том, что это iMAX кривой, а он говорил что есть особые физические процессы, из за которых залитое не должно соответствовать вылитому 😃

Андрей-73
double_b:

Ток во время полета какой держали?

Мне кажется, важнее чтобы на старте аккумуляторы отдавали ампер 30 для безпроблемного взлета. Для этого лучше 15-ти или 20-ти амперные Li-ion.

андрей197
double_b:

Ток во время полета какой держали?

Средний ток был в районе 5А.

Yanchak:

Как датчик тока накрутишь Я себе накручивал так чтоб совпадало с залитыми

Датчик тока настраивали по амперметру в режиме круиза , ручка газа в среднем положении это где-то 35% газа по ОСД , так-как летаем в основном в режиме круиз , а когда газ добавляешь или опускаешь показания амперметра и ОСД не совпадают.