Mini Talon - носитель Fpv
Облетал вчера впервые ствоего талона 😁
Сетап ничем особенным не отличается, разве что использовал много напечатанных деталей: поворотка, крепление для автопилота, мотормаунт и хвост снизу. Ну и весь заламинирован.
В целом, самолет очень понравился, ожидал сложности на запуске, но помошник в питлабе оказался очень хороший. Очень удивила скорость подъема (до этого были скаи) 😒 ну и посадка - не сказал бы что скорость очень большая, думал будет сложнее, а вот катился он по дороге очень долго, попал в камень и сломал хвост (который был напечатан) 😃 RSSI откалибровал на столе, поэтому в полете такой провал, позже настрою.
Комплект такой:
Автопилот: Pitlab OSD and Autopilot FPV kit
Мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
ESC: Turnigy AE-45A Brushless
Проп: Aerostar Carbon Fiber Propeller 9x6
Аккум: Multistar 4S 5200mAh 10C
Видео: BEV 1.3GHz 1500mw + IBCrazy 1.3GHz BluBeam Whip Antenna
РУ: HawkEYE Deluxetx JR
Приемник: HawkEYE MiniRX long range receiver
MiniTalon - отличная модель, душевный ролик (на большой экран)
vimeo.com/200700037
Облетал вчера впервые ствоего талона
поздравляю с облётом! Рад что Питлаб понравился…
По броску похоже ты слегка задрал руль высоты, смотри, опасно… может быть сваливание… Талона нужно бросать ровно в горизонт…
Видишь, и расход на месте, а ты опасался 😃
Отпиши общее впечатление от АП в ветке про Питлаб
а датчик тока правду говорит?
По броску похоже ты слегка задрал руль высоты, смотри, опасно… может быть сваливание… Талона нужно бросать ровно в горизонт…
В помошнике поставил 8°, похоже перебор. Сам я руль высоты не трогал, дал газ почти на максимум и кинул, вроде бросал почти прямо а он подлетел… вот не знаю или питлаб или тяги много, а может я кидать разучился))
а датчик тока правду говорит?
Если честно - не уверен, слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, провереть смогу только когда аккум поставлю на зарядку, там видно будет.
датчик тока и напряжение нужно откалибровать, я тебе об этом говорил…
бросок слишком вверх…
Кликабельно
посмотрел ещё покадрово, бросил очень опасно, вплоть до того, что по пальцам получить мог… возможно и угол взлёта великоват, но на видео все 45 градусов… Жаль не вывел ты на телеметрию значение углов… Ещё интересно глянуть ЦТ модели, может тут тоже переборщил, кстати сколько?
В следующий раз буду следить за броском! А вообще тяга очень хорошая, самолет вырывается 😃 Кстати забыл про вес написать, получилось 1750. ЦТ по правильной инструкции, примерно 56-58мм.
Сегодня тестили аккум. сборку Li-ion NCR18650GA 3500 мАч 4S3P , просадка на старте в авто-режиме существенная , падение напряжение на 3 вольта , а в полете ведет себя хорошо , после посадки замерили напряжение получилось 3.2 вольт на банку пролетели в общей сложности 96км. летом можно будет рекорды на дальность ставить. cloud.mail.ru/public/LJyH/Z8jn4JUHN
А можно ссылку на Ваши li-ion? Или просто скажите на какой ток они. Сам сейчас выбираю на талона.
Sanyo 18650 NCR18650GA 3500 mAh lithium battery 10A , после полетов поставил на зарядку , залилось 9098мАч , значит датчик тока не врет .
залилось 9098мАч , значит датчик тока не врет
а кто то тут в теме по LiIon упорно доказывал что совпадать не должно 😃
Сегодня тестили аккум. сборку Li-ion NCR18650GA 3500 мАч 4S3P , просадка на старте в авто-режиме существенная , падение напряжение на 3 вольта , а в полете ведет себя хорошо , после посадки замерили напряжение получилось 3.2 вольт на банку пролетели в общей сложности 96км. летом можно будет рекорды на дальность ставить.
Ток во время полета какой держали?
а кто то тут в теме по LiIon упорно доказывал что совпадать не должно
Как датчик тока накрутишь 😃 Я себе накручивал так чтоб совпадало с залитыми 😃 Но совпадает ли это с миллиампер часами в СИ - вопрос 😃))
Как датчик тока накрутишь 😃 Я себе накручивал так чтоб совпадало с залитыми 😃 Но совпадает ли это с миллиампер часами в СИ - вопрос 😃))
да разговор не об этом, человек заряжал и разряжал на iMAX и у него получались разные цифры, я говорил о том, что это iMAX кривой, а он говорил что есть особые физические процессы, из за которых залитое не должно соответствовать вылитому 😃
Ток во время полета какой держали?
Мне кажется, важнее чтобы на старте аккумуляторы отдавали ампер 30 для безпроблемного взлета. Для этого лучше 15-ти или 20-ти амперные Li-ion.
Ток во время полета какой держали?
Средний ток был в районе 5А.
Как датчик тока накрутишь Я себе накручивал так чтоб совпадало с залитыми
Датчик тока настраивали по амперметру в режиме круиза , ручка газа в среднем положении это где-то 35% газа по ОСД , так-как летаем в основном в режиме круиз , а когда газ добавляешь или опускаешь показания амперметра и ОСД не совпадают.
Вес МиниТалона пляшет 😃 вокруг 2кг и ничего сделать нельзя:(
Пока стоит СанниСкай 2216 1250кв. Тяжело ему, особенно на взлёте, хотя довольно экономичный мотор.
Сижу, чешу репу:)
Вот первый вариант на 1250кв banggood.com/SunnySky-X2814-900KV-1000KV-1100KV-12…
Вот второй на 1200кв hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1200kv-…
По конечной цене Турниджи на 7 долларов дороже выйдет, но диаметр вала 5мм, вместо 4-х мм у СанниСкая. Получается по подшипникам будет получше Турнига.
Но 7 долларов тоже деньги.
Старый СанниСкай у меня два сезона отлетал, падал с километровой высоты и продолжает трудиться.
SK3 отличные моторы, у меня на Скае около 3000 километров пролетел и до сих пор трудится…
но и Санни скай говорят не плохи… но 5мм лучше… 😃
единственное, 1200-1250 kv я бы сказал многовато… я бы брал 1100 или 1075
У меня 3S
У меня 3S
понял, тогда советовать по kv не буду, не знаю что лучше для 3S
Ещё рисуется проблема-сила тока. Придётся ограничивать в автопилоте или подбором в регуле. 18650 не хочется перегружать.
Если переходить в 4S - придётся сборку перепаивать, но тогда ток вообще надо ограничивать в 30А.