Mini Talon - носитель Fpv

sa64
kostya-tin:

зато небольшое расстояние от ЦТ до хвоста дает большую схожесть поведения, как у ЛК, поэтому поднятые элероны помогают мне эффективное задирать нос на посадке, что создает положительный угол атаки крыла и удобнее затормозить.

Несколько страниц назад тоже пробовал флапы вверх, этот эффект понравился…но подтверждения у гуру не получил 😃
Выкладывал видео, там где летал (экспериментировал) почти 20 км/ч как раз этот случай…вес был 1,5кг

iSheeZ

Облетал вчера впервые ствоего талона 😁

Сетап ничем особенным не отличается, разве что использовал много напечатанных деталей: поворотка, крепление для автопилота, мотормаунт и хвост снизу. Ну и весь заламинирован.

В целом, самолет очень понравился, ожидал сложности на запуске, но помошник в питлабе оказался очень хороший. Очень удивила скорость подъема (до этого были скаи) 😒 ну и посадка - не сказал бы что скорость очень большая, думал будет сложнее, а вот катился он по дороге очень долго, попал в камень и сломал хвост (который был напечатан) 😃 RSSI откалибровал на столе, поэтому в полете такой провал, позже настрою.

Комплект такой:
Автопилот: Pitlab OSD and Autopilot FPV kit

Мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
ESC: Turnigy AE-45A Brushless
Проп: Aerostar Carbon Fiber Propeller 9x6
Аккум: Multistar 4S 5200mAh 10C

Видео: BEV 1.3GHz 1500mw + IBCrazy 1.3GHz BluBeam Whip Antenna

РУ: HawkEYE Deluxetx JR
Приемник: HawkEYE MiniRX long range receiver

Plohish
iSheeZ:

Облетал вчера впервые ствоего талона

поздравляю с облётом! Рад что Питлаб понравился…

По броску похоже ты слегка задрал руль высоты, смотри, опасно… может быть сваливание… Талона нужно бросать ровно в горизонт…

Видишь, и расход на месте, а ты опасался 😃
Отпиши общее впечатление от АП в ветке про Питлаб

iSheeZ
Plohish:

По броску похоже ты слегка задрал руль высоты, смотри, опасно… может быть сваливание… Талона нужно бросать ровно в горизонт…

В помошнике поставил 8°, похоже перебор. Сам я руль высоты не трогал, дал газ почти на максимум и кинул, вроде бросал почти прямо а он подлетел… вот не знаю или питлаб или тяги много, а может я кидать разучился))

kostya-tin:

а датчик тока правду говорит?

Если честно - не уверен, слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, провереть смогу только когда аккум поставлю на зарядку, там видно будет.

Plohish

датчик тока и напряжение нужно откалибровать, я тебе об этом говорил…

бросок слишком вверх…
Кликабельно

посмотрел ещё покадрово, бросил очень опасно, вплоть до того, что по пальцам получить мог… возможно и угол взлёта великоват, но на видео все 45 градусов… Жаль не вывел ты на телеметрию значение углов… Ещё интересно глянуть ЦТ модели, может тут тоже переборщил, кстати сколько?

iSheeZ

В следующий раз буду следить за броском! А вообще тяга очень хорошая, самолет вырывается 😃 Кстати забыл про вес написать, получилось 1750. ЦТ по правильной инструкции, примерно 56-58мм.

андрей197

Сегодня тестили аккум. сборку Li-ion NCR18650GA 3500 мАч 4S3P , просадка на старте в авто-режиме существенная , падение напряжение на 3 вольта , а в полете ведет себя хорошо , после посадки замерили напряжение получилось 3.2 вольт на банку пролетели в общей сложности 96км. летом можно будет рекорды на дальность ставить. cloud.mail.ru/public/LJyH/Z8jn4JUHN

Андрей-73

А можно ссылку на Ваши li-ion? Или просто скажите на какой ток они. Сам сейчас выбираю на талона.

андрей197

Sanyo 18650 NCR18650GA 3500 mAh lithium battery 10A , после полетов поставил на зарядку , залилось 9098мАч , значит датчик тока не врет .

Plohish
андрей197:

залилось 9098мАч , значит датчик тока не врет

а кто то тут в теме по LiIon упорно доказывал что совпадать не должно 😃

double_b
андрей197:

Сегодня тестили аккум. сборку Li-ion NCR18650GA 3500 мАч 4S3P , просадка на старте в авто-режиме существенная , падение напряжение на 3 вольта , а в полете ведет себя хорошо , после посадки замерили напряжение получилось 3.2 вольт на банку пролетели в общей сложности 96км. летом можно будет рекорды на дальность ставить.

Ток во время полета какой держали?

Yanchak
Plohish:

а кто то тут в теме по LiIon упорно доказывал что совпадать не должно

Как датчик тока накрутишь 😃 Я себе накручивал так чтоб совпадало с залитыми 😃 Но совпадает ли это с миллиампер часами в СИ - вопрос 😃))

Plohish
Yanchak:

Как датчик тока накрутишь 😃 Я себе накручивал так чтоб совпадало с залитыми 😃 Но совпадает ли это с миллиампер часами в СИ - вопрос 😃))

да разговор не об этом, человек заряжал и разряжал на iMAX и у него получались разные цифры, я говорил о том, что это iMAX кривой, а он говорил что есть особые физические процессы, из за которых залитое не должно соответствовать вылитому 😃

Андрей-73
double_b:

Ток во время полета какой держали?

Мне кажется, важнее чтобы на старте аккумуляторы отдавали ампер 30 для безпроблемного взлета. Для этого лучше 15-ти или 20-ти амперные Li-ion.

андрей197
double_b:

Ток во время полета какой держали?

Средний ток был в районе 5А.

Yanchak:

Как датчик тока накрутишь Я себе накручивал так чтоб совпадало с залитыми

Датчик тока настраивали по амперметру в режиме круиза , ручка газа в среднем положении это где-то 35% газа по ОСД , так-как летаем в основном в режиме круиз , а когда газ добавляешь или опускаешь показания амперметра и ОСД не совпадают.

khomyakk

Вес МиниТалона пляшет 😃 вокруг 2кг и ничего сделать нельзя:(
Пока стоит СанниСкай 2216 1250кв. Тяжело ему, особенно на взлёте, хотя довольно экономичный мотор.
Сижу, чешу репу:)
Вот первый вариант на 1250кв banggood.com/SunnySky-X2814-900KV-1000KV-1100KV-12…
Вот второй на 1200кв hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1200kv-…
По конечной цене Турниджи на 7 долларов дороже выйдет, но диаметр вала 5мм, вместо 4-х мм у СанниСкая. Получается по подшипникам будет получше Турнига.
Но 7 долларов тоже деньги.
Старый СанниСкай у меня два сезона отлетал, падал с километровой высоты и продолжает трудиться.

Plohish

SK3 отличные моторы, у меня на Скае около 3000 километров пролетел и до сих пор трудится…
но и Санни скай говорят не плохи… но 5мм лучше… 😃
единственное, 1200-1250 kv я бы сказал многовато… я бы брал 1100 или 1075

Plohish
khomyakk:

У меня 3S

понял, тогда советовать по kv не буду, не знаю что лучше для 3S

khomyakk

Ещё рисуется проблема-сила тока. Придётся ограничивать в автопилоте или подбором в регуле. 18650 не хочется перегружать.
Если переходить в 4S - придётся сборку перепаивать, но тогда ток вообще надо ограничивать в 30А.

Виктор_Ник
Plohish:

SK3 отличные моторы,

Это верно,я поставил еще летом SK3 3536/1050 на 4S,доволен и токи нормальные: на взлете около 30А макс. ,против ветра и на 15А уходит. Я зимой около часа летаю на одном акке 5,2А/ч. И на Скай 3542/1000 тоже SK3 получил,но не летал еще. А на 3S нужно 1400-1500kv,а это токи немалые.

Yanchak

Вот первый вариант на 1250кв www.banggood.com/SunnySky-X28...p-1055830.html
Вот второй на 1200кв hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-motor.html
По конечной цене Турниджи на 7 долларов дороже выйдет, но диаметр вала 5мм, вместо 4-х мм у СанниСкая. Получается по подшипникам будет получше Турнига.
Но 7 долларов тоже деньги.

Винт 13х8 не смущает? 😃