Mini Talon - носитель Fpv
А если остынут-ещё меньше, просадка напряжения большая .
пересмотрел видео первого испытательного полета и полета вверх:
летал внизу, из акка выело 9.3Ah, ток 12А, просадка до 12.9В;
вчерашний полет вверх, высота 7км, из акка выело 9.8Ah, ток 12А, просадка 12.8В
так не в холоде дело, а просто в особенности акков
Костя, но в целом таки, оправдан ли переход на ионки по сравнению с полимерами?
думаю да. для нормальных полетушек они вполне годятся. в горизонте с ними спокойно можно гонять на 10А со скоростью 80км/ч, без опаски давать газ под 15А. а больше, мне как таковой и не нужно. ну и емкости на единицу веса поболее, так что можно летать дольше
Как-то я пропустил эту тему, а за счет чего у ионов больше емкости / вес? Ведь строго говоря, химия-то одна и та же, и то , что мы называем липами - это тоже литий-ион
По моему там разница в подложке на которую напыляют ионы лития. В ионках там типа тонюсенькой фольги а в полимерах это уже какой то пластик.
Да и разражать их до 2.5В можно, если не ошибаюсь
видать из-за токоотдачи. ну и может-все же химия немного не та, т.к. литий-ионы есть тоже разной химии. одни дают больше емкости, другие больше токоотдачи. вот топик по ним rcopen.com/forum/f88/topic465731
Наверно из-за токоотдачи. Для двухмоторника наверно не проканают, у меня установившиеся токи в подъеме порядка 35А
ну смотря какую емкость делать. моя сборка 4s4p (точнее 2 по 4s2p) весит 800г. рассчетная емкость 14000mAh. реально я с нее сливал пока, помоему 12600mAh до общего напряжения 10.8в. у тебя самолет, помоему, более тяжеловесный, поэтому ему, возможно, подойдет сборка 4s9p, и тогда 35 ампер с нее можно тоже долго снимать. и емкость такой батареи выйдет 31500mAh
Надо попробовать. Плакали мои инвестиции в липы 😃
самолет просто завалился на крыло и покатился колесом по земле
Проверь соединительную трубу крыльев. Недавно, тоже ткнулся крылом в куст - труба (10Х8) в хлам.
ну не в хлам - это точно. я после краша еще летал, но вечером проверю
После 3х месячного перерыва отлетал сегодня. Много поменял, поэтому никаких рекордов, погода мерзкая, в смысле ветра, хоть он и не сильный, но офигенно порывистый, мотыляло писец, правда личный рекорд по дальности установил, летал первый раз на Вне с приемом на патче. Следующая система- мои руки.
Приду домой- допишу, может и видео какое выложу.
я после краша еще летал
Вик. Ник. тоже летал после … Я стал более подозрительно смотреть на нее. Слишком тонкая, я б вклеил во внутрь (по середине) ещё б одну, для уверенности. Так, наверное, и сделаю в след. Хотя не знаю, как. Клей будет мешать.
Я стал более подозрительно смотреть на нее. Слишком тонкая, я б вклеил во внутрь
Я летаю с алюминиевой,тяжелее на 10г.
Я думаю- съёмные крылья зло, когда прошлый талон упал, крылья остались целыми, и крылья и трубки были проклеены ПУРом. А скорость встречи с землёй 160км.ч.
А я не думаю. Было взлетал даже с разжатым крепежом крыльев, и ничего, сделал круг и аккуратно посадил. Зато при сильных ударах крылья немного сползают и этим немного компенсируют силу удара
Зато при сильных ударах крылья немного сползают и этим немного компенсируют силу удара
Как ты реально это представляешь?
При ударе, без клея, происходит надламывание трубок, ведь зазор там есть, происходит излом и более крепкая торцом ломает “соседку”.
Склеивание нужно не только для того, чтобы не разьезжались, а для того чтобы заполнить зазор между трубками. Также важен зазор в “Коробке” который стоит в фюзеляже.
Помнится мне неоднократно в теме про Скай были посты, что при ударе ломались не трубки(они там цельные), а точка перехода трубки и крыла.
Праильно. Я на БД5 ставлю только склееные полукрылья, их не разбалтывает в полете, хоть там и мм, но заметно по камере. А на минике проделываю эксперименты, надо менять иногда. А тут получилось на полном старте не смог поднять его - ветер спал, да и на АППЕ случайно переключил на пониженные расходы. Вот и “вмазался”, аж кусок крыла вырвало. А так, при правильных стартах, уже года 3-4 не ломалось.
Я понимаю, что “безлошадным” нет альтернативы, крылья должны быть сьемными. Надо просто хорошенько продумать этот момент, может трубку переднюю сделать длиннее, из другого материала, какие-то замки крыльев, пеной наконец заполнить трубку:)
И наверно обязательный осмотр трубки и заднего стержня после любого падения или неудачной посадки.
ничего не надо придумывать. самолет делается, что бы летать. а если падать, то много что не выдержит, включая трубку. для полетов родное крепление телона - отлично держит. разве что фанеру в месте, где проходит труба, можно пропитать цианокрином. в самом полете я ни разу не замечал, что бы крылья разжимались
залил вечером видео подъема с мобиуса. с писалки нужно еще порезать
на 5 минуте появляются оциляции по питчу
А меня вчера болтали аж писец, ветер вроде и не сильный был, но сплошные порывы, вверху дымка, поэтому выше 350 метров не лез. Патч вроде неплохо себя показал, слетал на 14 км, нормальное изображение.
Внизу ветер 4, а на 100 метрах уже 7-8.
самолет делается, что бы летать. а если падать,
Костя прав,ломается не сразу,не вдруг.Это результат ударов и кувырков. И если бы осматривал эту трубку,то до краша бы не дошло.