Mini Talon - носитель Fpv
по диагонали
вообще в таких полетах сложно что-то говорить о направлении ветра, т.к. в зависимости от расстояния и высоты меняются и сила и направление
наземная скорость упала до 25 км/ч,
а как только завернулся, самолет легко пошел под 100км/ч
Значит 70-75 км/ч воздушная , при условии постоянного тока до и после разворота.
Значит 70-75 км/ч воздушная
62,5 км/ч
а какая была? 76мм, как в мануале?
Где-то так, не помню точно, нужно мерить…маркером метка стоит
Мне кажется там АП подвирает с воздушной скоростью. Талон не будет лететь горизонтально на 40-45 кмч. Только с потерей высоты. В остальном у тебя все верно.
У меня летит на руках. Если необходимо можно и АП настроить и будет лететь.
Я думаю, что стабильность это всё же заслуга автопилота и высоты полёта.
Я тоже так думаю. Тоже "поигрался"с Ц.Т. ,поставил другой ак. ,Ц.Т. оказался по сервоканалам. Два взлета с большим левым креном и просадкой,в полете и на посадке нормально,но скорость больше и чувствовалось что его тянет в пике,посадка тоже на бОльшей скорости. Свинцом перетащил Ц.Т. на 55мм и полетел нормально. Расход емкости батарей самый маленький был 103mah,меньше никак. Причины: в наших краях ветер меняет направление и скорость очень часто,можно и есть такое что улетаешь против ветра и также возвращается. А основная причина PitLab более правильный автопилот. Не один Сергей на нем летает,посмотрите тех видео у других. Еще про преобразователь DC-DC,он дает помехи,поставил его на питание камеры и на АП 0 спутников и на видео помехи,отодвинул подальше- чуть получше,заменил на обычный БЕК с фер. кольцом и все норм.
Друзья, собираю потихоньку своего Талона. На mini APM pro. В связи с этим возникли некоторые вопросы:
- Соорудил из текстолита простейшую PDB. Регуль хоббивинг 50А с беком 5А, достаточно ли его для питания серв? Или пустить на PDB отдельный BEC(чтоб при выходе регуля из строя осталось хотя бы управление), правда под рукой только BEC на 3А.
- Если размещать GPS между хвостовым оперением, то кабель до контроллера так или иначе будет идти параллельно силовому кабелю. Смотрю, у многих GPS там же. Нужно ли экранировать/вешать феррит на силовой кабель?
Ну и пару фото, может делаю что-то неправильно.
- достаточно. сервы от силы по 1 амперу жрут, а у тебя их 4.
- не вешал и не экранировал. все равно сигнал идет по цифровой шине
на счет сборки - не понимаю, зачем на телона видео 5.8 ставить. ему же этого мало. 5.8 - это полетать рядом с собой, а телоном рядом с собой просто не интересно рулить
Регулятор очень с зади, потом в центровку не попадете. Корпус ЖПС очень монументален но излишен. Вырежте пену если необходимо в штатном месте и с верху скотчем. Провода до рега стараються сделать короче, от рега к мотору как получиться. Как раз силовые не сойдуться с жпс, но им пофиг.
зачем на телона видео 5.8 ставить. ему же этого мало
Согласен, но изначально планировался самолет для полетов в АВТО. Миссию составил, швырнул. Если нужно, ардупилот в нужных координатах сделал фото, ну или видео всего маршрута (наблюдение за линейными объектами в целях облегчения труда). А т.к. опыта по самолетам у меня нет, только коптеры и ЛК низко-близко, то решил начать с 5.8. На пару километров должно хватать. А если зацепит, то перейду на 1.2))
Корпус ЖПС очень монументален но излишен
Уже врезался в пену)) буду углублять.
Провода до рега стараються сделать короче
Нарастить не проблема, благо, на мотораме гайки. Если не попаду, то обязательно займусь наращиванием. В коптерных темах не затихают споры о том, какие провода вреднее - до регулятора или после. Пока что ничья)))
А я думал наши победили.😃 если батарея не более 6-7 А а на носу не более того что есть то в центровку не попадете. Разложить оборудование и прикинуть центровку уже сейчас можно.
В носу будут 2 по 4200 3s, для начала. Возможно, отдельная на видео будет. Если не попаду, то на нос писалку воткну. Ещё 2 подвеса двухосевых пылятся.
Видеокамера будет показывать сверху полнеба, а снизу нос самолёта 😃
Да, видимо так. Под подвес присматривался к рэйнжеру, но талон одержал уверенную победу в номинации зрительских симпатий)) а для наблюдений камеру планировал в брюхо поставить, объективом вниз, на виброразвязке. Что-то типа мыльницы кэнон с chdk. Чтоб кабель смастерить и полетником управлять. Там требования небольшие
на носу не более того что есть то в центровку не попадете
Накинул крылья. Без полетника, модуля питания и телеметрии. ЦТ в 48мм от кромки крыла - по переднему шву вклейки (акки в самом носу). Недостающее накинул сверху - получил вес 1650 грамм. Не хватает только трубки Пито (на таможне застряла).
Видеокамера будет показывать сверху полнеба, а снизу нос самолёта 😃
У меня мобиус в носу нормально показывает, рашпилем немного доработать надо. Видео недавно выкладывал.
Видеокамера будет показывать сверху полнеба, а снизу нос самолёта 😃
Только сейчас понял, что речь, видимо, про курсовую камеру. Проверял, нос не видит)) Наверно слишком задрана =)). Наклонить есть возможность, а фанерку слегка фрезой подровняю, если мешать будет
Друзья, собираю потихоньку своего Талона. На mini APM pro.
Виброплатформа ненужна, на вспенённом скотче APM у меня летает нормально.
И еще у десятка человек и коптерах. Разве что при краше целее будет?
Виброплатформа ненужна, на вспенённом скотче APM у меня летает нормально.
На коптере печаль была. Пена дубела от нуля градусов и ниже. Как на улице летаю зимой - EKF с ума сходит от вибры по Z по остальным осям чуть выше нормы, как в помещении, то половина допустимых отклонений. Случайно заметил, когда довелось полетать в большом зале. Так бы и менял пропы и балансировал ВМГ как чумной… После этого и недоверие к пене.
Хочу поделиться с Вами ,как мне удалось немного укрепить мотораму
И нафига?
Когда крутится пропеллер моторама вжимается вперед, когда морковка тоже.
Там довольно удачное изначально крепления, при краше двигатель остался на месте.
Укрепить лучше нижний киль