Mini Talon - носитель Fpv
Оригинальный от APC Style отличается только наличием колец в комплекте…
PS На моем двухмоторнике с винтами GWS 9x5 тяга тоже 2.2 кг на 4S, ток по прибору 35 A
К вопросу об неэкономичности двухмоторника 😃
Глупости говоришь Глеб, я покупал не раз АРС не оригинал, там качество отвратное.
По поводу тока, на осд 38А показывает, а на отдельно подключенном ваттметре 48-50 по разному, тяга в статике весами 2.2 кг на мультестаре давала и 2,3кг на свежем Зиппи 25С. Винт 9-6 давал 1.8 кг. Нужно тахометром смотреть, для понимания оборотов, у меня вроде 11500 показывало, уже не помню.
Глупости говоришь Глеб, я покупал не раз АРС не оригинал, там качество отвратное.
А они же разные есть, есть серый пластик, а есть желто-коричневые, более жесткие и гладкие.
Возможно, у меня серые были.
У меня и ориг и style есть - одинаково все, 10x5 - ничего вроде, 9x6 - рожно и там и там. Но колечки конечно кроме как с оригинала ниоткуда не возьмешь 😃 Хотя я их все равно не использую
У меня и ориг и style есть - одинаково все, 10x5 - ничего вроде, 9x6 - рожно и там и там. Но колечки конечно кроме как с оригинала ниоткуда не возьмешь 😃 Хотя я их все равно не использую
Все время брал с хк APC 9х6 - колечки в комплекте всегда идут (если я правильно понял вы про проставки под разный диаметр вала).
Все время брал с хк APC 9х6 - колечки в комплекте всегда идут (если я правильно понял вы про проставки под разный диаметр вала).
Да с ХК всегда с колечками и на серые и на желто-коричневые.
Длинну поперечных фанерок проконтролируйте перед сборкой фюза. У меня короче на 4-5 мм. были. Потом крышка не влезала и крылья не сходились.
Вручную складывал уже, вроде всё подходит.
Сначала вклеивали боковые в фюзеляж, а потом остальные? Или собирали изначально “коробку”?
Или собирали изначально “коробку”?
сначала коробочку склеить надо, с контролем углов,
Я вклеивал сначала боковушки от коробки в борта, выставлял по лонжеронам, потом уже поперечины клеил вместе с половинами фюзеляжа, разным клеем, конечно. У меня на двух миниталонах коробка получалась чуть шире, из за этого и такая процедура сборки, для проверки соберите насухо и вложите в фюзеляж, она там болтается, то есть узковата. А если сжать фюзеляж при склейке такой коробки, то люк не войдёт.
Собираю потихоньку, вклеил на переднюю кромку бамбук, летом в основном летаю на даче, а там очень много жесткой травы и мелких кустиков
Затянул в ламинат
Можно чуть подробней, что за бамбук?
сначала коробочку склеить надо, с контролем углов,
Вроде так логично, но в этом случае сложно хорошо приклеить боковины. Я посчитал, что хорошо приклееные боковины усилят всю конструкцию. По этому сначала вклеил боковины под прессом. Потом поперечину в правую половину с контролем угла. Вторую поперечену в левую половину. Ну а потом складывал с трубами конечно. Фанеру клеил ПВА. Чуть зачистив. Вообще рекомендуют обугленную поверхность счищать.
Я не усиливал кромки крыла, он же верхнеплан, касается только концами крыльев, как У Ская. Ламината достаточно, даже просто скотча для картона на переднюю часть крыла. Кромка не спасет от удара об ствол куста или дерева, бамбук переломится. Потом надо будет все выкорчевывать. А пена самортизирует, и проще восстановится при нагреве. Скока бил его, а крыло не страдало, без всякого усиления.
Страдала коробка, ажурная фанера рассыпалась, усилил дополнит. поперечными рейками.
А вот идея наружного усиления фюза хоть бамбуком, хоть карбоном - правильна.
но в этом случае сложно хорошо приклеить боковины.
я коробочку ухупором приклеивал, с вставленными трубками , он хорошо все заполняет, да и прочный , прочней пены,главное не забыть чуть водичкой смочить места склейки, при краше боковинки на месте остались ,и не сломались, а поперечены в труху,правда трубки немного силиконовым маслом помазал чтоб не приклеились ,если клей до них допениться, а да после склеки сразу вставил крышку и смотал фюз скотчем малярным,
Затянул в ламинат
На фотке элерон затянут ламинацией как есть, вы его потом отрежете и на петли посадите или так оставите? Не будет ли ламинация отваливаться в местах сгиба?
Пуром наверное, а не ухупором. Ухупор не пениться. А пур конечно хорош именно для этого, но у меня его не было.
Бамбук-старая занавеска бамбуковая, там пластины миллиметров 7 на 1,5(1,0), точно не измерял, легко распускается ножом, довольно прочный и лёгкий. В отличии от угля менее хрупкий, такой же лёгкий и ДАРОМ.😃
Согласен, толстую ветку не выдержит, но у меня в зоне посадки будяков полно, трава довольно жесткая встречается часто, пока старый самолётик не усилил таким образом-после каждой посадки нужно было что-то делать.
В Скае делал дремелем паз в передней кромке и вклеивал туда торцом пластину шириной 4мм, здесь поступил прощё, взял ширину 2мм и просто сверху приклеил. Сверху ламинат.
К большому сожалению в этой модели форма элеронов, да и задних рулей не позволяет использовать ламинат в качестве петель(держаться не будет).
Я сначала посадил на обыкновенный скотч с обеих сторон, а потом сверху заламинировал. В местах изгиба ламинат вырежется.
В Скае элероны с одной стороны в одной плоскости стыкуются с крылом, там я использовал ламинат в качестве петель.
Пуром наверное, а не ухупором. Ухупор не пениться.
ну да ,тем который пенится.
Насчет элеронов. Была мысль посадить их на майларовые петли чтоб обтянуть скотчем красиво, но поленился. Там где есть риск что скотч отлипнет, например край элерона, перед оклейкой мажу это место ухупором, можно моментом. В этом месте скотч оторвется только с мясом.